На носу дипломная ? Work5 справится в короткие сроки.
. Несмотря на этот нюанс всё больше туристов отдают предпочтение специализированным, комбинированным и индивидуальным программам туров, а этим запросам отвечает специфика гастрономического туризма, который является составляющим элементом всех видов туризма: познавательного, событийного, экологического, пляжного и других. Статистические данные аналитических служб указывают на возрастающий спрос и интерес у россиян к поездкам внутри страны. Многие регионы привлекают наших туристов не только своими достопримечательностями, но также и местной кухней. Одним из таких регионов является Приморский край. Предмет исследования: технологический процесс формирования гастрономического тура и проектирование системы его продвижения. Объект исследования: ресурсы Приморского края в сфере культурно- гастрономического туризма. Целью курсовой работы является разработка проекта гастрономического тура в Приморский край, ориентированного на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. выявить сущность гастрономических туров; 2. проанализировать туристско-рекреационный потенциал Приморского края; 3. разработать гастрономический тур в Приморский край; 4. сформировать программу продвижения гастрономического тура в Приморский край. Апробация темы исследования: технологический процесс создания тура описан в научных трудах А.Б. Косолапова, Н.Л. Любавиной, С.А. Быстрова. Вопросам продвижения турпродукта посвящены материалы В.Д. Грибова. Общая характеристика понятия «гастрономический туризм» отражена в работах: В.Э. Гордина, Е.Н. Драчевой, О.Р. Железовой, И.В. Зорина, В.Д. Иванова, В.А. Квартального, Н.Е. Нехаевой, Д.А. Савина, Ю.Г. Трабской, Ю.С. Тереховой, А.В. Урядовой, Т.Т. Христова и других. Циклы рекреационной деятельности в гастрономическом туре раскрыты в трудах: И.В. Зорина, А.И. Зорина и других. Методы исследования: анализ, социологический опрос, группировка. В процессе написания работы были использованы аналитические и статистические методы исследования, а также один из методов социологии, такой как анкетирование. Были применены анализ, синтез, обобщение, классификация, описание и сравнение. Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в работе положения и выводы рассматривают представление о гастрономическом туризме Приморского края, а предлагаемые рекомендации направлены на улучшение развития гастрономического туризма региона. Предложения, разработки, выводы и рекомендации автора могут иметь практическое значение и быть использованы в деятельности предприятий сферы туризма и при разработке туров. Структурно данная работа состоит из введения, четырёх глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.