Введение…………………………………………………………………….....3 Глава 1. Понятие и функции рекламной деятельности…………………..5 Глава 2. Понимание и направления реализации наружной рекламы……7 Глава 3. Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге …………14 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованных источников……………………………………….21

Особенности наружной рекламы

реферат
Маркетинг
20 страниц
79% уникальность
2021 год
28 просмотров
Акатьев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….....3 Глава 1. Понятие и функции рекламной деятельности…………………..5 Глава 2. Понимание и направления реализации наружной рекламы……7 Глава 3. Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге …………14 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованных источников……………………………………….21
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности наружной рекламы». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время наружная реклама является одним из самых эффективных направлений реализации рекламной деятельности. Эффективность наружной рекламы обусловлена тем, что она сопровождает человека на пути его следования на работу или на учебу и даже во время простых прогулок по городу. Наружная реклама окружает человека повсеместно. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких исследователей, как К.


Почему написание курсовой работы по микроэкономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.Р. Антипов, Г. А. Васильев, Ф. Котлер, Р.К. Цахаев, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает наружная реклама. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии наружной рекламы, которые применяет в своей работе современное предприятие в Санкт-Петербурге. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей наружной рекламы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и выделить основные функции рекламной деятельности; - Раскрыть и проанализировать понимание и направления реализации наружной рекламы; - Выявить и раскрыть особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - два теоретических раздела, - аналитический раздел, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 16 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы для достижения заявленной цели был решен ряд следующих задач: - Рассмотрено понятие и выделены основные функции рекламной деятельности; - Раскрыто и проанализировано понимание и направления реализации наружной рекламы; - Выявлены и раскрыты особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Наружная реклама - один из самых древних и наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие и увеличение числа рекламных каналов, она по-прежнему сохраняет свои позиции. В этой статье поговорим об основных особенностях наружной рекламы, ее целях и задачах. В ходе проведенного анализа были выявлены следующие особенности создания и размещения наружной рекламы: - Как правило, размер рекламного обращения большой, что привлекает много внимания. - Наружная реклама иногда содержит фотореалистичные изображения или сцены из повседневной жизни. - Содержит либо прямые ссылки на ресурс рекламодателя, либо QR-код. - Интересные и оригинальные плакаты часто фотографируют, чтобы показать родным или близким, что действует как дополнительная реклама. При разработке дизайна наружной рекламы следует придерживаться классического вектора по оформлению. Он поможет сделать ее более эффективной и запоминающейся. Чем проще дизайн, тем лучше. У пешеходов и водителей нет времени на то, чтобы останавливаться у каждой вывески и внимательно ее рассматривать. На просмотр уйдет максимум 3–5 секунд. Посыл, который несет реклама, должен быть изначально ясен и понятен. Слоган следует выбирать креативный и запоминающийся и состоять из 3–4 простых слов, чтобы человек смог прочесть его на ходу. Внимание человека при просмотре объекта наружной рекламы должно быть сфокусировано максимум на 2–3 крупных объектах. Не стоит использовать картинки с множеством мелких деталей, которые сложно рассмотреть. Блок «визитки» с адресом и телефоном компании нужно минимизировать. Простой номер и короткий адрес – оптимальный вариант для баннера. Обилие информации и пояснений идет во вред эффективности наружной рекламы - одна из главных ошибок рекламодателей. Вместо того, чтобы рисовать схему проезда или писать адрес, этаж и номер офиса компании, проще указать стрелкой на ее расположение. Чтобы надписи на баннере были различимы, следует правильно подобрать размер шрифта. Для вертикальных плакатов – 1/18 макета, горизонтальных – 1/6. Не стоит забывать о контрасте – буквы не должны сливаться с фоном баннера. Часто случается так, что при разработке дизайна не учитывается внешняя среда, где находится рекламная конструкция. Зеленый фон баннера может запросто слиться с газоном, расположенным на заднем плане. При проектировании нужно реально представлять место, где будет размещаться реклама. Любая реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию, и наружная – не исключение. При разработке рекламного предложения следует учитывать интересы потребителя. Наружная реклама в Санкт-Петербурге – одно из самых популярных направлений рекламной работы. В городе насчитывается большое количество различных носителей наружной рекламы, которые ориентированы на разного пользователя. На основании проведённого анализа наружной рекламы в Санкт-Петербурге можно выделить ее ведущие отличительные особенности и специфические черты: - Использование различных форматов рекламного обращения в рамках наружной рекламы; - Мультимедийность и интерактивность рекламного обращения; - Взаимодействие в сети с применением технологий распространения таргетинговой рекламы; - Ориентация на экологическое производство носителей наружной рекламы; - Применение больших форматов и носителей наружной рекламы. Таким образом, активное применение наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга эффективно ввиду разнообразных форматов ее использования, а так же активного внедрения и применения современных мультимедийных технологий, которые делают процесс потребления информации мультимедийным и интересным, а так же вовлекает в данный процесс пользователя.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 8.03.2021). 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 10. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 11. Информационный ресурс «Состав». URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.03.2021). 12. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 9.03.2021). 13. Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.03.2021). 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 16. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы детекции лжи субъекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Мероприятия повышения эффективности использования основных средств организации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Прекращение гражданского правоотношения из договора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image