Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Понятие и функции рекламной деятельности…………………..5
Глава 2. Понимание и направления реализации наружной рекламы……7
Глава 3. Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге …………14
Заключение…………………………………………………………………...18
Список использованных источников……………………………………….21
Читать дальше
В процессе написания данной работы для достижения заявленной цели был решен ряд следующих задач:
- Рассмотрено понятие и выделены основные функции рекламной деятельности;
- Раскрыто и проанализировано понимание и направления реализации наружной рекламы;
- Выявлены и раскрыты особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Наружная реклама - один из самых древних и наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Несмотря на развитие и увеличение числа рекламных каналов, она по-прежнему сохраняет свои позиции. В этой статье поговорим об основных особенностях наружной рекламы, ее целях и задачах.
В ходе проведенного анализа были выявлены следующие особенности создания и размещения наружной рекламы:
- Как правило, размер рекламного обращения большой, что привлекает много внимания.
- Наружная реклама иногда содержит фотореалистичные изображения или сцены из повседневной жизни.
- Содержит либо прямые ссылки на ресурс рекламодателя, либо QR-код.
- Интересные и оригинальные плакаты часто фотографируют, чтобы показать родным или близким, что действует как дополнительная реклама.
При разработке дизайна наружной рекламы следует придерживаться классического вектора по оформлению. Он поможет сделать ее более эффективной и запоминающейся.
Чем проще дизайн, тем лучше. У пешеходов и водителей нет времени на то, чтобы останавливаться у каждой вывески и внимательно ее рассматривать. На просмотр уйдет максимум 3–5 секунд. Посыл, который несет реклама, должен быть изначально ясен и понятен.
Слоган следует выбирать креативный и запоминающийся и состоять из 3–4 простых слов, чтобы человек смог прочесть его на ходу.
Внимание человека при просмотре объекта наружной рекламы должно быть сфокусировано максимум на 2–3 крупных объектах. Не стоит использовать картинки с множеством мелких деталей, которые сложно рассмотреть.
Блок «визитки» с адресом и телефоном компании нужно минимизировать. Простой номер и короткий адрес – оптимальный вариант для баннера.
Обилие информации и пояснений идет во вред эффективности наружной рекламы - одна из главных ошибок рекламодателей. Вместо того, чтобы рисовать схему проезда или писать адрес, этаж и номер офиса компании, проще указать стрелкой на ее расположение.
Чтобы надписи на баннере были различимы, следует правильно подобрать размер шрифта. Для вертикальных плакатов – 1/18 макета, горизонтальных – 1/6. Не стоит забывать о контрасте – буквы не должны сливаться с фоном баннера.
Часто случается так, что при разработке дизайна не учитывается внешняя среда, где находится рекламная конструкция. Зеленый фон баннера может запросто слиться с газоном, расположенным на заднем плане. При проектировании нужно реально представлять место, где будет размещаться реклама.
Любая реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию, и наружная – не исключение. При разработке рекламного предложения следует учитывать интересы потребителя.
Наружная реклама в Санкт-Петербурге – одно из самых популярных направлений рекламной работы. В городе насчитывается большое количество различных носителей наружной рекламы, которые ориентированы на разного пользователя.
На основании проведённого анализа наружной рекламы в Санкт-Петербурге можно выделить ее ведущие отличительные особенности и специфические черты:
- Использование различных форматов рекламного обращения в рамках наружной рекламы;
- Мультимедийность и интерактивность рекламного обращения;
- Взаимодействие в сети с применением технологий распространения таргетинговой рекламы;
- Ориентация на экологическое производство носителей наружной рекламы;
- Применение больших форматов и носителей наружной рекламы.
Таким образом, активное применение наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга эффективно ввиду разнообразных форматов ее использования, а так же активного внедрения и применения современных мультимедийных технологий, которые делают процесс потребления информации мультимедийным и интересным, а так же вовлекает в данный процесс пользователя.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 328 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 8.03.2021).
4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2018. - 212 c.
7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c.
9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
10. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
11. Информационный ресурс «Состав». URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.03.2021).
12. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 9.03.2021).
13. Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.03.2021).
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c.
16. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
Читать дальше