1. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей [Текст] / З. Е. Агранович. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 с.
2. Алексеева, А. Е. Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) к овладению письменной речью [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / А. Е. Алексеева; Московский гос. пед. ун-т. – Москва, 2007. – 194 с.
3. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
4. Алябьева, Е. А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения [Текст] : метод. пособие / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 64 с.
5. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей [Текст] / Е. Ф Архипова. – М.: АСТ Астрель Хранитель, 2007. – 319 с.
6. Бабина, Г. В. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина. – М.: Книголюб, 2005. – 96 с.
7. Большой энциклопедический словарь [Текст] / под ред. А. М. Прохорова. – М. : Большая Российская Энциклопедия, 2002 – 1456 с.
8. Быкова, И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме [Текст]: методическое пособие / И. А. Быкова. – СПб. : Детство-Пресс, 2009. – 112 с.
9. Варенцова, Н. С. Обучение дошкольников грамоте [Текст] / Н. С. Варенцова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с.
10. Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте (рекомендации для родителей) [Текст] / Е. С. Воеводина // Школьный логопед. – 2006. – № 6 (15). – С.20-26.
11. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи [Текст] / Г. А. Волкова. – СПб.: «Детство-Пресс», 2006. – 144 с.
12. Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи [Текст]: методические рекомендации для воспитателей / Ю. Ф.Гаркуша. – М.: НПЦ «Коррекция», 2002. – 69 с.
13. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – М.: Академия, 2011. – 288 с.
14. Гурьянов, Е. В. Психология обучения письму: формирование графических навыков письма [Текст] / Е. В. Гурьянов. – М. : Дрофа, 2011. 112 с.
15. Даниленкова, О. Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко-выраженным общим недоразвитием речи [Текст] / О. Р. Даниленкова // Дефектология. – 2000. – № 6. – С.13-15.
16. Екжанова, Е. А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению [Текст] / Е. А. Екжанова. – СПб.: КАРО, 2007. – 28 с.
17. Ельцова, О. М. Основные направления и содержание работы по подготовке к обучению грамоте [Текст] : учеб.-метод. пособие / О. М. Ельцова. – СПб.: «Детство-Пресс», 2011. – 320 с.
18. Ермакова, И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей [Текст] / И. А. Ермакова. – СПб.: Литера, 2003. – 32 с.
19. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Рязань: КнигоМир, 2011. – 320с.
20. Журова, Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа. Методические рекомендации [Текст] / Л. Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2016 г. – 32 с.
21. Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия [Текст] / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2000. – № 6 – с. 16-17.
22. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи [Текст]: пособие для логопеда / Г.А.Каше. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.
23. Каше, Г. А. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи [Текст] / Г. А. Каше, Т. Б. Филичѐва. – М. : Просвещение, 1978. – 68 с.
24. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М. М. Кольцова. – М.: Академия, 2012. – 182 с.
25. Корнев, А. Н. Как научить ребёнка говорить, читать и думать [Текст] / А. Н. Корнев, Н.Е. Старосельская. – СПб.: Паритет, 2000. – 48 с.
26. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. Н. Корнев. – СПб.: ИД МиМ, 2014. – 286 с.
27. Коррекция нарушений речи у дошкольников [Текст] / под ред. Л. С. Сековец. – М.: Аркти, 2005. – 248 с.
28. Крупенчук, О. И. Исправляем произношение. Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств [Текст] / О. И. Крупенчук, Т. А. Воробьёва. – СПб. : Литера, 2014. – 96 с.
29. Крупенчук, О. И. Пальчиковые игры [Текст] / О. И. Крупенчук. – СПб.: Литера, 2003. – 32 с.
30. Лазаренко, О. И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений [Текст] / О. И. Лазаренко. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 32 с.
31. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии [Текст] / А. Р. Лурия. – М.: Изд-во Московского университета, 1973. – 374 с.
32. Максаков, А. И. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
33. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом [Текст]: кн. для логопеда / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. М.: Просвещение, 1985. – 170 с.
34. Нищева, Н. В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет [Текст] / Н. В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 352 с.
35. Овчинникова, Т. С. Двигательный игротренинг длядошкольников [Текст] / Т. С. Овчиннокова, А. А. Потапчук. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. – 176 с.
36. Основы теории и практики логопедии [Текст] / под ред.Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2009. – 365 с.
37. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. П. Подласый. – М.: Владос, 2004. – 365 с.
38. Радлов, Н. Э. Рассказы в картинках [Текст] / Н. Э. Радлов, Д. И. Хармс, Н. М. Дилактовская. – М.: «Мелик-Пашаев», 2015. – 60 с.
39. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Текст] / И. Н. Садовникова. – М.: Владос, 2012. – 200с.
40. Селиверстов, В. И. Речевые игры с детьми [Текст] / В. И. Селиверстов. – М.: Владос, 1995. – 343с.
41. Сиротюк, А. Л. В инструментальную копилку практикующего логопеда [Текст] / А. Л. Сиротюк // Логопед. – 2006. – № 2. – С.4-13.
42. Ткаченко, Т. А. В первый класс – без дефектов речи [Текст]: метод. пособие / Т. А. Ткаченко. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 112 с.
43. Ткаченко, Т. А. Логопедические упражнения [Текст] / Т. А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 88 с.
44. Ткаченко, Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. [Текст] : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т. А. Ткаченко. – М.: Издательство «Гном и Д», 2001. – 112 с.
45. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс] // Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова. URL: http://www.vedu.ru/expdic/25886/ (дата обращения 20.10.2017).
46. Триггер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте. [Текст] / Р. Д. Триггер. – Смоленск: ООО Изд-во «Ассоциация XXI век», 2000. – 80 с.
47. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. М. Трубникова. – Екатеринбург : УрГПУ, 1998. – 52 с.
48. Тумакова, Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений для занятий с детьми 3-7 лет / Г. А. Тумакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.
49. Ушинский, К. Д. Пед соч.: в 6-ти т. [Текст] / К. Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 2010. – Т. 1. – 630 с.
50. Фатеева, Г. И. Психолого-педагогический подход к развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Г.И. Фатеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар.
науч. конф., г. Москва, ноябрь 2017 г. – М.: Буки-Веди, 2017. – С.73-75.
51. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Текст]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 окт. 2013 г. – М.: Ажур, 2014. – 32 с.
52. Филатова, И. А. Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. А. Филатова. – М.: Издательство «Книголюб», 2010. – 48 с.
53. Филичева, Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи [Текст] : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М. : Гном и Д, 2000. – 128 с.
54. Филичева, Т. Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М. : Просвещение, 1991. – 44 с.
55. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Альфа, 2004. – 103 с.
56. Фомичева, М. Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 200 с.
57. Хамидулина, Р. М. Обучение грамоте. Подготовка к школе [Текст] / Р. М. Хамидулина. – М. : Изд-во «Экзамен», 2009. – 243 с.
58. Хомская, Е. Д. Нейропсихология [Текст] : учебник для вузов / Е. Д. Хомская. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
59. Шайтор, В. М. Комплексная клинико-неврологическая, логопедическая и психологическая оценка детей с речевыми расстройствами [Текст] / В. М. Шайтор, Л. А. Захиронова, Е. А. Пономарева // Нейроиммунология : сб. материалов X Конференции. – СПб., 2001. – С.31-38.
60. Эльконин, Д. Б. Как учить детей читать [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1976. – 416 с.