?>
Введение 3 1. Государственные услуги 5 1.1 Сущность государственных услуг 5 1.2 Принципы предоставления государственных услуг и их виды 9 2. Анализ предоставления государственных услуг 15 2.1 Анализ предоставления государственных услуг через МФЦ 15 2.2 Анализ предоставления государственных услуг через Портал 19 Заключение 24 Список использованных источников 25

Специфические особенности государственных услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
45% уникальность
2021 год
26 просмотров
Авраменко М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Государственные услуги 5 1.1 Сущность государственных услуг 5 1.2 Принципы предоставления государственных услуг и их виды 9 2. Анализ предоставления государственных услуг 15 2.1 Анализ предоставления государственных услуг через МФЦ 15 2.2 Анализ предоставления государственных услуг через Портал 19 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
В качестве одного из важнейших направлений развития России на сегодня является повышение качества государственных услуг. Сам термин «государственной услуги» стал применяться в России только в процессе проведения административной реформы, хотя во многих других развитых странах государственные услуги уже давно признаны одной из главных форм отношений власти с гражданами и юридическими лицами. Государственные услуги получает каждый житель страны на протяжении всей жизни: рождение, вопросы здравоохранения, обучение, развитие, реализация прав граждан в сфере занятости, организация досуга и прочее. Совершенствование системы государственных услуг находит широкое отражение в области социального обеспечения населения через создание условий для выполнения социальных обязательств государства перед своими гражданами.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Нижнем Новгороде ? Обратитесь в Work5.


. В современном динамично развивающемся мире, с учетом возрастающей роли информационных технологий, вопрос совершенствования сферы государственных услуг является очень актуальным. Ведь уровень и качество жизни граждан, масштабность реализуемых государством программ в социальной сфере всегда тесно связаны с внутренним состоянием экономики и перспективами ее развития. Цель работы заключается в изучении специфических особенностей государственных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Изучить сущность государственных услуг;  Рассмотреть принципы предоставления государственных услуг;  Описать виды государственных услуг;  Провести анализ особенностей предоставления государственных услуг через МФЦ;  Провести анализ особенностей предоставления государственных услуг через Портал. Объект исследования – система предоставления государственных услуг. Предмет исследования – особенности государственных услуг. Вопрос важности государственных услуг рассматривается многими исследователями. Г.И. Алькина описывает в своей работе сущность государственных услуг, Н.В. Волынкина рассматривает правовую составляющую государственных услуг, А.Л. Еделев изучает зависимость стратегической стабильности и экономической безопасности от внутренней системы управления, в т.ч. государственных услуг. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Теоретическая значимость работы заключается в получении знаний о особенностях и организации предоставления государственных услуг. Практическая значимость работы заключается в возможности проведения дальнейшего исследования и использовании полученного материала на практических занятиях и лекциях. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  Изучена сущность государственных услуг;  Рассмотрены принципы предоставления государственных услуг;  Описаны виды государственных услуг;  Проведен анализ особенностей предоставления государственных услуг через МФЦ;  Проведен анализ особенностей предоставления государственных услуг через Портал. Традиционный бумажный документооборот – медленный и неэффективный способ работы с документами. Внедрение системы электронного документооборота в области предоставления государственных услуг существенно сокращает трудозатраты на обработку документов и предоставляет гораздо большие возможности по поиску, классификации, созданию документов, по анализу исполнительской дисциплины. В Российской Федерации в последние годы реализован комплекс мероприятий, который направлен на нормативное и законодательное совершенствование деятельности учреждений, их методическое сопровождение, внедрение современных форм управления, создание условий для прозрачности деятельности. Развитие информационного общества является общемировой тенденцией, которая определяет уровень развития любого государства в мире. Большая открытость и прозрачность деятельности органов власти, достигаемая за счет использования последних информационно-коммуникационных технологий, способствует упрощению взаимодействия населения и органов управления, открывает возможности более полного доступа граждан к необходимой им государственной информации.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 2. Алькина Г.И., Герба В.А. Сущность государственных услуг // Экономика и управление народным хозяйством. Вестник ТОГУ. – 2015. - С. 129-134. 3. Волынкина Н.В. Правовая сущность. М.: ИНФРА-М, 2016, с. 13. 4. Государственные и муниципальные услуги - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://government.ru/rugovclassifier/61/events/ (дата обращения 20.03.2021) 5. Еделев А.Л. Стратегическая стабильность и экономическая безопасность субъектов Российской Федерации // М.: Акад. экономической безопасности МВД России, 2017. 6. Костина С. Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг: учебное пособие / под ред. С. Н. Костиной. УФУ имени Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург. 2019. — 123 с. 7. МФЦ РФ - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--l1aqg.xn--p1ai/ (дата обращения 20.03.2021) 8. Никитенко И. В. Управление инновационным развитием высокотехнологичных корпораций России: монография / И. В. Никитенко, Т. М. Рогуленко, С. В. Пономарева. - М. :Русайнс, 2015. С. 64-68. 9. Портал государственных услуг Российской Федерации - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru/ (дата обращения 20.03.2021) 10. Сбербанк перезапустит «Универсальную электронную карту» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/07/12/775272-sberbank-universalnuyu-elektronnuyu-kartu (дата обращения 20.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Оценка эффективности продвижения услуг коммерческой организации в сети Интернет.
Количество страниц:
95
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
реферат
Достижения и проблемы СССР 70-80х годов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Формирование нравственных качеств младших школьников в процессе коллективного творческого дела
Количество страниц:
38
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image