?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты производства и реализации продукции 5 1.1 Сущность и показатели оценки эффективности деятельности предприятия 5 1.2 Оценка применяемых в российской и зарубежной практике методики анализа производства и реализации продукции 8 1.3 Система показателей производства и реализации продукции 12 2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Керамзит» 15 2.1 Общая характеристика предприятия 15 2.2 Экспресс-анализ финансового состояния 22 3. Анализ объемов производства и реализации продукции организации и разработка мероприятий по их увеличению 26 3.1 Эффективность производства и реализации продукции в организации 26 3.2 Разработка мероприятий по увеличению объемов производства и реализации продукции 30 Выводы и предложения 40 Список использованных источников 42 Приложение 44

Анализ производства и реализации продукции

курсовая работа
Статистика
43 страниц
80% уникальность
2021 год
128 просмотров
Смирнова Н.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты производства и реализации продукции 5 1.1 Сущность и показатели оценки эффективности деятельности предприятия 5 1.2 Оценка применяемых в российской и зарубежной практике методики анализа производства и реализации продукции 8 1.3 Система показателей производства и реализации продукции 12 2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Керамзит» 15 2.1 Общая характеристика предприятия 15 2.2 Экспресс-анализ финансового состояния 22 3. Анализ объемов производства и реализации продукции организации и разработка мероприятий по их увеличению 26 3.1 Эффективность производства и реализации продукции в организации 26 3.2 Разработка мероприятий по увеличению объемов производства и реализации продукции 30 Выводы и предложения 40 Список использованных источников 42 Приложение 44
Читать дальше
Актуальность работы. Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда. Различают производительность труда в масштабе общества, региона, отрасли, производительность труда на предприятии и производительность индивидуального труда отдельного работника. Непосредственный труд людей называют живым трудом. Но на каждом этапе производства в качестве живого труда выступает только часть трудовых затрат, другая же их часть представлена средствами производства – сырьём, энергией, орудиями труда, инструментами, производственными помещениями. Эта часть труда называется овеществлённым, или прошлым трудом. Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Непременным условием развития производства служит рост производительности труда.


Если вы хотите знать, где можно заказать магистерскую диссертацию в москве , заходите на Work5.


. Он является выражением всеобщего экономического закона, экономической необходимостью развития общества независимо от господствующей в нём системы хозяйствования. Повышение производительности труда заключается в том, что доля затрат живого труда в продуктах уменьшается, а доля затрат прошлого труда - увеличивается, но при этом общая сумма труда, заключённая в каждой единице продукта, уменьшается. На уровень производительности труда оказывает влияние величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, а также технико-технологическое состояние производства. Цель работы – провести анализ производства и реализации продукции. Задачи: - рассмотреть сущность и показатели оценки эффективности деятельности предприятия; - описать оценку применяемых в российской и зарубежной практике методики анализа производства и реализации продукции; - описать систему показателей производства и реализации продукции; - рассмотреть общую характеристику предприятия; - провести экспресс-анализ финансового состояния; - проанализировать эффективность производства и реализации продукции в организации; - представить разработку мероприятий по увеличению объемов производства и реализации продукции. Объект исследования – ООО «Керамзит». Предмет исследования – производство и реализация продукции. Методология исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов, как О.А. Александрова, О.И. Авериной, Н.Б. Акуленко, К.А. Анущенковой, Л.Е. Басовского, В.М. Богаченко и др. Информационным материалом исследования послужили научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность и показатели оценки эффективности деятельности предприятия; описана оценка применяемых в российской и зарубежной практике методики анализа производства и реализации продукции; описана система показателей производства и реализации продукции; рассмотрена общая характеристика предприятия; проведен экспресс-анализ финансового состояния; проанализирована эффективность производства и реализации продукции в организации; представлена разработка мероприятий по увеличению объемов производства и реализации продукции. Признаком оптимизации производства «Керамзит» служит достижение максимально прибыльного выпуска продукции при минимально возможных издержках. Результат оптимального производственного процесса зависит от влияния внешних и внутренних факторов. Оптимальный объем выпускаемой продукции достигается в результате взаимосвязи решаемых технологических и управленческих задач, построенных на анализе и математическом подходе. Обеспечение конечной цели производителя – получения прибыли требует проведения анализа: потребительского рынка в разрезе категорий и характеристик товара; состава постоянных и переменных издержек; влияния изменения структуры издержек на оптимальный выпуск продукции; минимально допустимой цены продукции в точке безубыточности; определение взаимосвязей факторов влияния на объем выпуска. Проведение исследований направлено на конкретный вид единицы продукции, что позволяет получать точные данные анализа. Динамика изменения рыночного спроса на продукцию влияет на стратегию компании по выпуску товаров. Объем производства снижается: если издержки производства выше рыночной цены товара; при отсутствии спроса на продукцию или перенасыщении рынка; в случае необходимости регулирования удовлетворения потребительского спроса. Выигрышную позицию при определении целесообразности выпуска занимают монополисты и производители узких категорий товара. Продукция, предлагаемая монополистом в товарном сегменте, легко регулируется по стоимостному показателю и объему предложения. В условиях конкуренции и наличия на рынке взаимозаменяемых товаров возможности производителей снижаются. На оптимальный объем производства «Керамзит» влияют факторы потребительского спроса, а количество выпускаемой продукции определяют исходя из величины сбыта. В оценке оптимизации выпуска учитываются позиции конкурентов. Состав валовых издержек формируется из постоянных и переменных видов. К постоянным издержкам относятся затраты, величина которых не влияет на объем производства. Расходы производитель несет вне зависимости от интенсивности выпуска продукции. К постоянным затратам относятся: амортизационные отчисления; ряд коммунальных расходов; оплата труда управленцев; налоги, зависящие от физического показателя (транспортный, земельный, налог на имущество и аналоги). Величина и состав переменных издержек напрямую зависят от количества выпускаемой продукции. К непостоянным видам расходов относятся: сырье, материалы и комплектующие; инструмент и оснастка; оплата труда рабочих, занятых в процессе производства; налогообложение. Предприятия самостоятельно определяют состав издержек и закрепляют структуру в учетной политике. Для операционного анализа производится калькуляция затрат по статьям. Оптимальный уровень объема производства «Керамзит» расположен в границах минимально допустимой и предельно возможной величины выпуска. Для планирования количества выпуска продукции важно определить минимальный уровень – нижнюю границу безубыточности.  
Читать дальше
1. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 288 c. 2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c. 3. Акуленко, Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов. - М.: Инфра-М, 2017. - 96 c. 4. Анущенкова, К. А. Финансово-экономический анализ / К.А. Анущенкова, В.Ю. Анущенкова. - М: Дашков и Ко, 2015. - 404 c. 5. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 366 c. 6. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учебник / В.М. Богаченко. - РнД: Феникс, 2019. - 538 c. 7. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук. - М.: Форум, 2019. - 16 c. 8. Гавель, О.Ю. Экономический анализ в схемах и определениях / О.Ю. Гавель, В.И. Бариленко, О.В. Ефимова. - М.: Русайнс, 2018. - 384 c. 9. Герасимова, Е.Б. Теория экономического анализа / Е.Б. Герасимова. - М: ИНФРА-М, 2018. - 524 c. 10. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 157 c. 11. Герасименко, В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2017. - 384 c. 12. Голодова, Ж.Г. Финансы и кредит: Учебное пособие / Ж.Г. Голодова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 448 c. 13. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. - 368 c. 14. Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 848 c. 15. Екимова, К.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / К.В. Екимова, Т.В. Шубина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 375 c. 16. Жилкина А.В. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия/ - Москва: Высшая школа, 2017. - 336 c. 17. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 348 c. 18. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Иванов. - М.: Форум, 2018. - 192 c. 19. Инструментарий финансового менеджмента / Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова. – Уфа : БАГСУ, 2017. – 471 с. 20. Казакова, Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 343 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Внешняя политика России в 1 четверти XVIII века
Количество страниц:
21
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политическая история России
курсовая работа
Повышение эффективности использования основных средств предприятия
Количество страниц:
54
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Величайшая эпоха Супермоделей и Высокой Моды 90-х годов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image