ВВЕДЕНИЕ…………………………….….……………….……..……..….3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ИНДОНЕЗИИ……………………………………………………………………..6 1.1. Порядок судебной защиты прав.………………………………..........6 1.2. Особенности судебной системы Индонезии.....................................12 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ИНДОНЕЗИИ…………………………………………………………………….20 2.1. Характеристика деятельности отдельных судебных органов …….20 2.2. Порядок рассмотрения дел в суде …………………………………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………….….……………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………..30

Судебная система в Индонезии

курсовая работа
Право
30 страниц
91% уникальность
2021 год
30 просмотров
Ясакова А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………….….……………….……..……..….3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ИНДОНЕЗИИ……………………………………………………………………..6 1.1. Порядок судебной защиты прав.………………………………..........6 1.2. Особенности судебной системы Индонезии.....................................12 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ИНДОНЕЗИИ…………………………………………………………………….20 2.1. Характеристика деятельности отдельных судебных органов …….20 2.2. Порядок рассмотрения дел в суде …………………………………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………….….……………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………………..30
Читать дальше
Актуальность темы. Проблема соблюдения и обеспечения прав человека в Индонезии занимает все более значительное место в политической полемике и средствах массовой информации, обретая известную остроту. Причин здесь, по крайней мере, две. Первая - позитивный фактор - рост правовой сознательности интеллигенции, среднего класса и, соответственно, рост востребованности прав человека в этой среде, увязка этого вопроса с развитием общества в других сферах. Вторая - негативный фактор - наметившаяся в последние годы тенденция обострения внутренних противоречий в индонезийском обществе, определенное нарастание исламского радикализма, прямым и косвенным следствием которого становится ущерб правам граждан. «The Economist Intelligence Unit", (аналитическое подразделение английского журнала "The Economist") отмечает определенное падение уровня демократии в Индонезии с 7,03 баллов в 2015 г. до 6,48 в 2019 г. (при некотором росте с 6,39 в 2017 и 2018 гг.


Реферат по трудовому праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


.). Необходимо достаточно полно и стереоскопично представить себе то моральное и политикокультурное наследие, которое досталось индонезийскому обществу после 32-летнего правления авторитарно-репрессивного режима «нового порядка» (1966-1998 гг.). Этот режим пришел к власти в результате государственного переворота, сопровождавшегося массовым террором против членов левых организаций, которых обвиняли в попытке захвата власти, что было прямой фальсификацией событий. До сих пор точно не установлено число погибших - называются цифры до 1,5 млн. человек и даже больше. В основе политической культуры «нового порядка» лежало отрицание прав граждан на жизнь, на личную свободу, на свободу слова, убеждений, на обеспечение прав граждан законом. Долгосрочным результатом стало отчуждение граждан от власти, от правопорядка, ощущение рядового гражданина, что власть не обеспечивает его интересов и, более того, что эти интересы могут быть обеспечены вне правового поля, вне сотрудничества с властью. Развились правовой нигилизм, абсолютизация насилия, в особенности, на уровне «корней травы». Вскоре после падения «нового порядка» на семинаре, посвященном проблеме прав человека в конце марта 1999 г. докладчик представитель МИД Индонезии Димас С. Рум высказал смысл, что за нарушения прав человека в предшествовавшие десятилетия несут ответственность не один какой-то человек или группа лиц, но весь индонезийский народ. Люди привыкли к такому образу жизни, когда у них не было желания или недоставало смелости говорить правду. Заметим, что «говорить правду» в условиях репрессивного режима было чревато риском для жизни или, по крайней мере, свободы человека. Генезис и в значительной мере существование режима были построены на неправде, и попытки поставить ее под сомнение квалифицировались бы как антигосударственное преступление. Но при этом следует признать, что военный режим смог развязать террор и удерживаться у власти на протяжении 32 лет в значительной степени благодаря традиционной политической культуре большинства индонезийцев, в которой индивидуальные права личности отодвигались на второй и третий план. Падение «нового порядка» подвел наиболее «продвинутые» круги элиты к пониманию необходимости определенных реформ в этой области. В 1999 г. был принят закон об обеспечении основных прав человека, в котором указывалось, что право на жизнь, личные свободы, свобода мышления, вероисповедания, свобода от рабства, защита от пыток, равенство перед законом являются основными правами человека и не могут умаляться никем и ни при каких условиях. На основании вышеизложенного тема является актуальной. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности судебных органов Индонезии. Предмет исследования – судебная система Индонезии. Цель работы – анализ судебной системы Индонезии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть порядок судебной защиты прав; 2. Раскрыть особенности судебной системы Индонезии; 3. Дать характеристику деятельности отдельных судебных органов; 4. Представить порядок рассмотрения дел в суде. Методы исследования – анализ, сравнение и дедукция. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Проблема соблюдения прав человека чаще всего возникает в религиозной сфере. Конституция Индонезии (ст.29, п.1) гласит, что государство основывается на вере в Единого Бога, причем (п.2) каждому гражданину гарантируется право исповедовать свою религию и отправлять религиозные предписания в соответствии со своей религией или верованием. Заметим, что уже п.1 содержит элемент императивности - гражданам предписывается религиозность. Графа «вероисповедание» присутствует в паспортах (удостоверениях личности) и может создать для владельца существенные осложнения, например, при поступлении на работу или приобретении участка земли в регионе, где он относится к религиозному меньшинству. В соответствии с Конституцией (ст.24) судебная власть в Индонезии осуществляется Верховным судом и другими судебными органами в соответствии с законом. Судебная система включает 4 вида судов: общие, религиозные, военные и административные. Подробности организации судов определяются нормами Основного закона судебной власти 1970 г. Верховный суд Индонезии стоит во главе всей судебной системы страны. В его состав входят председатель, вице-председатель, 4 судей и секретарь, назначаемые Президентом. Членами Верховного суда могут стать индонезийские граждане, имеющие высшее юридическое образование. При Верховном суде действует генеральная прокуратура во главе с генеральным прокурором, назначаемым Президентом. Верховному суду принадлежит право надзора за деятельностью остальных судебных органов и разрешения споров о компетенции между судами различных видов. В качестве суда последней инстанции он наделен правом рассматривать кассационные жалобы на приговоры и решения, вынесенные нижестоящими судами. Верховный суд имеет также консультативные функции. Он дает заключения Президенту и правительству по вопросам, связанным с толкованием Конституции, законов и отдельных проблем юридического характера. Не обладая полномочиями конституционного контроля, Верховный суд может с 1985 г. выносить решения лишь о соответствии административных подзаконных актов законам. К 1998 г. эти полномочия не были использованы ни разу. В крупнейших городах страны действуют высшие суды, которые рассматривают крупные уголовные дела, а также некоторые гражданские дела, цена иска по которым составляет значительные суммы. Высшие суды могут рассматривать апелляционные жалобы на решения районных судов. Районные суды рассматривают мелкие уголовные и гражданские дела, а также занимаются бракоразводными процессами и примирением сторон. Судьи высших и районных судов назначаются министром юстиции. Военные суды имеют юрисдикцию по делам военнослужащих и приравненных к ним лиц. В ходе и непосредственно после событий 1965-1966 гг. специальные военные суды в массовом порядке выносили приговоры в отношении гражданских лиц. В некоторых районах Индонезии есть религиозные суды, которые рассматривают определенные виды споров между мусульманами в вопросах брака, развода, наследования и дарения на основе норм мусульманского права (шариата). Чтобы приобрести исполнительную силу, решения религиозного суда должны быть одобрены соответствующим светским районным судом. Управление религиозной юстиции в системе Департамента религиозных дел имеет окончательную апелляционную юрисдикцию. Несмотря на усилия исламистов, наблюдается тенденция к сокращению численности религиозных судов. Суды адата отменены в 1951 г. Административная юстиция представлена, в частности, Наблюдательным советом налогообложения, рассматривающим налоговые споры. Ряд административных судов был упразднен правительством в рамках курса на упрощение судебной системы. В Индонезии формально провозглашен принцип независимости судей. Однако на практике они рассматриваются как государственные служащие и подпадают под юрисдикцию органов исполнительной власти (так, от министра юстиции зависит назначение, обучение, продвижение и перемещение судей). На основании Конституции (абз. 5 ст.23) и закона в Индонезии функционирует Главное ревизионное управление, призванное осуществлять контроль за государственными финансами.
Читать дальше
1. Конституция Индонезии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://worldconstitutions.ru/?p=29 (дата обращения 25.03.2021) 2. Другов А.Ю. Индонезия: права человека. Современная ситуация / А.Ю. Другов // ЮВА: актуальные проблемы развития. 2020. №1 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indoneziya-prava-cheloveka-sovremennaya-situatsiya (дата обращения: 25.03.2021). 3. Damian E. Indonesia's Formal Legal System: an Introduction // American Journal of Com-parative Law. Vol. 20. 1972. P. I492-530. 4. Gautama S. Introduction to Indonesian Law: Unity in Diversity. Colorado, 1974. Р. 23-29 5. Hooker M. B. Islamic Law in South-East Asia. Singapore, 1984. P. 248-278.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность: понятие, основные виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Основы философии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
реферат
Изучение спектрофотометра unico 2804
Количество страниц:
16
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image