Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по медицине. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Шевченко Т. А. Шорыгиной, которые изучали такие аспекты этой проблемы, как особенности представлений детей о времени, генезис его развития. Однако следует отметить, что использование игровой деятельности в развитии временных представлений у дошкольников с ЗПР аспекты в данных исследованиях не рассматриваются. Отсюда возникает противоречие: между задачами развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и недостаточно выявленными эффективными средствами их решения. Выявленные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения. Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «Развитие временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности» Объектом исследования выступают временные представления у старших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: развитие временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности. Цель данного исследования: изучить развитие временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности. Гипотеза: развитие временных представлений у старших дошкольников с ЗПР будет эффективно, если использовать игровую деятельность, включающую дидактические игры и упражнения. Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие, сущность, этапы развития временных представлений. 2. Рассмотреть психолого–педагогическую характеристику старших дошкольников с задержкой психического развития. 3. Изучить средства развития временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития. 4.Провести опытно–экспериментальную деятельность по развитию временных представлений у старших дошкольников с ЗПР. Методологической основой исследования являлись: труды следующих ученых: А.Р. Аблитарова, Н.В. Кондрашова, Ю.А. Афонькина, Н.Ю. Бабанова, С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко и др. Для решения поставленных задач и опытной проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические: теоретический анализ психолого–педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, эксперимент, тестирование. Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно–методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам. База исследования: МДОУ № 25. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 32 странице, содержит 1 таблицу и 1 рисунок. Список используемых источников включает 25 наименований.