ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОЛВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Место контрольно-счетных органов в системе органов государственного контроля 5 1.2 Нормативно-правовая основа организации и деятельности контрольно-счетных органов 8 ГЛАВА II АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 2.1 Анализ полномочия контрольно-счетных органов г. Cевастополь 15 2.2 Принципы деятельности контрольно-счетных органов г. Cевастополя 22 ГЛАВА III ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Г. СЕВАСТОПОЛЬ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Характеристика принципов организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2021 год
22 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОЛВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Место контрольно-счетных органов в системе органов государственного контроля 5 1.2 Нормативно-правовая основа организации и деятельности контрольно-счетных органов 8 ГЛАВА II АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 2.1 Анализ полномочия контрольно-счетных органов г. Cевастополь 15 2.2 Принципы деятельности контрольно-счетных органов г. Cевастополя 22 ГЛАВА III ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Г. СЕВАСТОПОЛЬ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что повышение эффективности и результативности бюджетных расходов является важным направлением современной финансовой политики России, обеспечивающим ее экономическое развитие. Независимая система финансового контроля способствует реализации этого направления при условии постоянного совершенствования ее организации и методологии. Особое место в структуре внешнего финансового контроля занимает внешний муниципальный финансовый контроль, поскольку на местном уровне сегодня решаются важнейшие вопросы, обеспечивающие жизнедеятельность граждан: вопросы городского хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального и социального обслуживания. Контроль за рациональным использованием государственных ресурсов всегда был приоритетным направлением деятельности органов государственной власти. Решение проблем в области обеспечения функционирования всей национальной финансовой системы на региональном уровне во многом обусловлено появлением нового органа финансового контроля - контрольно-счетного органа субъектов Российской Федерации.


Реферат по английскому языку на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Неопределенность его правового статуса создает естественные трудности во внутренних организациях, проблемы с принятием нормативных актов и других внутренних документов. Кроме того, наличие пробелов в федеральном законодательстве также не позволяет повысить эффективность его контроля. Оценка степени разработанности темы. Данная тема достаточно хорошо разработана отечественными учеными, такими как А.А. Дементьев, В.С. Картенко, А.Ю. Лукьянова, А.К. Манджиев. Одной из главных задач является создание такого механизма контроля, который позволит обеспечить защиту прав и законных интересов всех субъектов финансово-бюджетных отношений и подлинную гарантию наведения порядка в этих отношениях и привлечения виновных к ответственности. Объектом исследования является механизм государственного контроля деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Предметом - характеристика принципов организации и деятельности контрольно-счетных органов. Целью написания данной работы является разработка путей совершенствования внешнего муниципального финансового контроля. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – рассмотреть место контрольно-счетных органов в системе органов государственного контроля; – изучить нормативно-правовую основу организации и деятельности контрольно-счетных органов; – рассмотреть анализ полномочия контрольно-счетных органов г. Cевастополь; – и выявить принципы деятельности контрольно-счетных органов г. Cевастополь; – разработать пути совершенствования внешнего муниципального финансового контроля. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, системный и другие методы. Для написания работы были изучены учебные пособия, научные публикации и нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации аналогичны счетным управлениям Российской Федерации на региональном уровне и имеют особый статус. Являясь неотъемлемой частью бюджетных отношений, они стали гарантией финансово-экономической стабильности нашей страны. Эффективная и качественная работа контрольно-счетных органов может быть достигнута только при строгом соблюдении принципов деятельности, установленных законодательством. Одним из основных принципов корпоративной социальной ответственности субъектов Российской Федерации является принцип законности. Этот принцип реализуется через законодательное обеспечение деятельности контрольно-счетных органов и должен обеспечивать качественное выполнение возложенных на них задач в области финансового контроля. Легитимность выражается в необходимости строгого соблюдения правовых норм при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере. При особом финансовом контроле за расходами бюджета,использовании государственных активов целесообразность, принцип эффективности как раз и позволяет достичь этого методом. Принципы законности, объективности и эффективности деятельности контрольно-счетных учреждений понятны легко, но одним из наиболее интересных объектов, обсуждаемых по этому вопросу, является принцип независимости. В первую очередь подчеркивается организационно-функциональная самостоятельность контрольно-счетных учреждений. Под самостоятельностью организации следует понимать исключение влияния на контрольно-счетные учреждения в ходе деятельности органов власти других стран. Функциональная самостоятельность контрольно-счетного органа зависит от самостоятельности должностных лиц контрольно-счетного органа, осуществляющих свои полномочия, что исключает любую форму воздействия на них или затрагивающие их решения.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Электронный ресурс: режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата доступа 08.02.2021). 2. Федеральный закοн οт 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний» (с изменениями и дοпοлнениями) // [Электрοнный ресурс]. — Режим дοступа: http://base.garant.ru/12182695 (дата обращения: 08.02.2021). 3. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571 (дата обращения: 08.02.2021). 4. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571 (дата обращения: 08.02.2021). 5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571 (дата обращения: 08.02.2021). 6. Федеральный закон от 26.12.2008 г. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571 (дата обращения: 08.02.2021). 7. Налоговый кодекс Российской Федерации Редакция от 23.11.2020 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) ) // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_19702/ (дата доступа: 08.02.2021). 8. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_19702/ (дата доступа: 08.02.2021). 9. Закон города Севастополя от 10.07.2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571 (дата обращения: 28.01.2021). 10. Дементьев А. А. Контрольно-счётные органы муниципальных образований: состав и результаты деятельности // Вестник АКСОР. - 2017. - № 3-4/2017 (43). - С. 177-178. 11. Катренко В. С. Союз МКСО: совершенствование внешнего муниципального финансового контроля // Вестник АКСОР. - 2016. - № 4/2016 (40). - С. 147-158. 12. Короткова А. В. Организация финансового контроля в Российской Федерации: современное состояние // Актуальные вопросы науки. - 2016. - № XXV. - С. 48-54. 13. Лукьянова, А. Ю. Правовой статус контрольно-счетного органа муниципального образования и проблемы его определения / А. Ю. Лукьянова. // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 267-270. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42255/ (дата обращения: 28.01.2021). 14. Манджиев А. К., Оджаева М. А. Государственный финансовый контроль в регионе: проблемы и перспективы развития // Вестник института комплексных исследований аридных территорий. - 2019. - № 1. -С. 20-22. 15. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. 16. Региональная экономика и пространственное развитие. Учебник. В 2 томах. Том 2. Региональное управление и территориальное развитие: моногр. - М.: Юрайт, 2020. - 464 c. 17. Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III международной научно-практической конференции. том 1 / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2018. - 172 c. 18. Самойлов, В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2019. - 311 c. 19. Стратегии-2030: подходы к разработке в регионах России / Шеломенцев А. Г., Дорошенко С. В., Трушкова Е. А. и др. // Ars Administrandi. Искусство управления. 2017. – Т. 9. № 4. – С. 570-592. 20. Сурнин В. С., Тарасов Е. О. Преодоление тенденций технологической деградации экономики региона. Кемерово: Инт, 2017. – 196 с. 21. Туманова, Е. Н. Совершенствование системы государственного регионального антикризисного управления / Е. Н. Туманова. // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2018 г.). — Санкт-Петербург: Реноме, 2019. — С. 204-208. 22. Фетисов, Г. Г. Региональная экономика и управление / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. - М.: РИОР, 2018. - 160 c. 23. Фридман Ю. А., Логинова Е.Ю., Речко Г. Н. Нужен ли Кузбассу «экономический ребрендинг»? К разработке новой стратегии социально-экономического развития Кемеровской области // ЭКО. 2017. – № 9. – С. 85-103. 24. Янин, А. Н. Региональная экономика и управление / А.Н. Янин. - М.: Проспект, 2020. - 248 c. 25. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мониторинг качества водопроводной воды в Дагестане
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Документирование трудовых отношений
Количество страниц:
36
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Анализ системы инфраструктуры рынка труда территории
Количество страниц:
42
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рынок труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image