У наших авторов написание сочинений на заказ в Екатеринбурге занимает минимум времени.
. В связи с этим необходимо признать актуальным и целесообразным поиск способов и технологий насыщения среды развития ребёнка подлинными ценностями мировой и национальной культуры, формирования на этой основе духовно богатой и нравственно чистой внутренней и внешней культуры личности, патриота школы-гражданина России. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияния социальной, природной, предметно-эстетической среды. Жизнедеятельность в младшем школьном возрасте ребенка притерпевает большие изменения, они происходят во всех сферах его жизнедеятельности. Существует много различных видов такой деятельности. В связи с этим воспитание ребенка должно происходить всесторонее, с использованием различных способов и форм и видов. Основными среди них являются: общение, учебная деятельность, труд и игра. Игра является эффективным средством формирования личности младшего школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе школьников. Она может успешно использоваться и как форма воспитания, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Поскольку вопрос совершенствования воспитания является актуальным всегда, то подход к воспитанию младших школьников, организация всего воспитательного процесса, предполагает использование всех видов деятельности и общение детей, и особенно игровых технологий. Таким образом, чтобы избежать проблем развития будущей личности, необходимо в системе дополнительного образования использовать возможности игровых технологий. Все вышесказанное позволило определить проблему исследования: каковы эффективные условия использования игровых технологий в системе дополнительного образования как средство развития социального творчества у младших школьников? Целью исследования является выявление условий использования игровых технологий в системе дополнительного образования как средство развития социального творчества у младших школьников. Объект исследования: организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования посредством использования игровых технологий. Предмет исследования: использование игровых технологий в системе дополнительного образования как средство развития социального творчества у младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Выявить педагогические условия использования игровых технологий в системе дополнительного образования как средство развития социального творчества у младших школьников. 3. Изучить опыт использования игровых технологий в системе дополнительного образования в группе учащихся младших классов. 4. Разработать методические рекомендации по использования игровых технологий в системе дополнительного образования как средство развития социального творчества у младших школьников. Гипотезой исследования является предположение о том, что использование современных игровых методик в организации внеурочной деятельности, такие как детские творческие объединения, клубы, секции, факультативы и группы продленного дня, позволит дать наибольший результат в развитии социального творчества у учащихся младшего школьного возраста. Применение современных методик в организации системы дополнительного образования также повысит качество развития у учащихся социального творчества, если игры, предусмотренные в образовательных программах: • отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями и задачами каждого занятия; • используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при закреплении пройденного и освоении нового материала; • четко организуются и соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся; • уровень познавательной деятельности учащихся достигает преобразующего (для игр с правилами) и творческо-поискового (для ролевых и комплексных игр). Методы исследования: теоретический анализ научно-педагогической литературы, наблюдение, анкетирование, формирующий эксперимент. База исследования: турклуб «Бумеранг», группа младшего школьного возраста.