Почему написание курсовой работы по метрологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. В настоящее время государство оцени-вает печатные СМИ как важнейший инструмент по удовлетворению имею-щихся информационных потребностей граждан, а также как средство фор-мирования общественно-политической жизни. В настоящее время России большую актуальность приобретает опреде-ленный вопрос формирования института независимых СМИ, не ангажиро-ванных различными интересами кланов российской политики, а также фи-нансово-промышленных групп, которые ориентированы на достижение об-щенациональных интересов. Наименее свободными являются районные (сельские и городские) СМИ. Существует необходимость в выработке меха-низмов, которые позволяют увеличить определенную степень их свободы. Острейшей неразрешенной проблемой является идея саморегулирования рынка, вокруг которой сегодня идут ожесточенные споры. Так, одни отстаи-вают определенный принцип саморегулирования деятельности журналистов, а другие требуют принятия каких-либо дополнительных законодательных мер, которые регламентируют работу СМИ. Достаточно сложная конфигурация экономики в России, определяемая различными особенностями перехода от планового непосредственно к ры-ночному способу хозяйствования, в настоящее время проявляется в медиа-предприятиях, в широком многообразии практических методов менеджмен-та. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы зани-маются такие ученые и исследователи, как Белоусов Е.И., Землянский А.В., Панкеев И.А. и другие. Так, Белоусов Е.И. рассматривает соотношение поня-тий «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации» в историко-правовой призме. Землянский А.В. анализирует современное со-стояние медиа в его различных аспектах: коммуникативном, экономическом, функциональном, содержательном и других. Панкеев И.А. исследует основ-ные тенденции регулирования медиасферы и российских средств массовой информации со стороны государства в период с 2017 по 2020 г. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с развитием СМИ в России. Предметом исследования являются этапы и тенденции развития СМИ в России. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики ис-тории современных российских СМИ. Задачи курсовой работы: определить понятие и роль СМИ в информационном пространстве; рассмотреть периодизацию развития СМИ в мировой истории; изучить этапы развития СМИ в России; выделить тенденции развития регулирования СМИ в России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, за-ключение, список литературы. Во введении ставится цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития СМИ. Во второй главе анализируются процессы развития СМИ в России. В заключе-нии формулируются выводы по итогам работы.