1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей / В.М. Акименко. - М.: Феникс, 2017. - 112 c.
2. Алвин, Джульетта Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Джульетта Алвин , Эриел Уорик. - М.: Теревинф, 2017. - 208 c.
3. Алмазова, А. А. Развитие профессиональной языковой личности студентов-логопедов в процессе лингвистической подготовки / А.А. Алмазова. - М.: Прометей, 2018. - 204 c.
4. Амонашвили, Шалва Основы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни / Шалва Амонашвили. - М.: Свет, 2017. - 862 c.
5. Андреева, Л. В. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева. - М.: Академия, 2018. - 576 c.
6. Анищенкова, Е. С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей / Е.С. Анищенкова. - М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2018. - 160 c.
7. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда / Н.Е. Арбекова. - М.: Гном, 2018. - 240 c.
8. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных / Н.Е. Арбекова. - М.: Гном, 2018. - 586 c.
9. Афонькина, Ю. А. Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ / Ю.А. Афонькина, Н.А. Кочугова. - М.: АРКТИ, 2018. - 104 c.
10. Барнетт, Кристин Искра Божья, или Как воспитать гения / Кристин Барнетт. - М.: Центрполиграф, 2018. - 573 c.
11. Баскакина, И. В. Звенелочка. Логопедические игры / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. - М.: Айрис-пресс, 2018. - 186 c.
12. Баскакина, И. В. Чаепитие на даче у Ч / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 564 c.
13. Блинова, Л. Н. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта. На материале грамматики и правописания / Л.Н. Блинова, Н.И. Норкина. - М.: Феникс, 2018. - 206 c.
14. Бойкова, С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет / С.В. Бойкова. - М.: Каро, 2018. - 176 c.
15. Бурина, Е. Д. Аттестация педагогических работников. Как составить профессиональные портфолио учителя-логопеда / Е.Д. Бурина. - М.: Учитель, 2018. - 377 c.
16. Бурина, Е. Д. Преодоление нарушений письма у школьников. 1-5 классы. Традиционные подходы и нестандартные приемы / Е.Д. Бурина. - М.: Каро, 2018. - 192 c.
17. Бухарина, К. Е. Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4–5 лет с ОНР и ЗПР / К.Е. Бухарина. - М.: Владос, 2018. - 833 c.
18. Васильева, Л. А. Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5-7 лет / Л.А. Васильева. - М.: Каро, 2017. - 112 c.
19. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2018. - 144 c.
20. Волков, Г.А. Логопедическая ритмика: Учебник для вузов / Г.А. Волков. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 176 c.
21. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 668 c.
22. Волкова, К. А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова. - М.: Владос, 2017. - 224 c.
23. Воробьева, Т. А. Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика / Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук. - М.: Литера, 2018. - 698 c.
24. Галкина, Г. Г. Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений №3 по обучению грамоте дошкольников / Г.Г. Галкина. - М.: ГНОМ и Д, 2017. - 872 c.
25. Герасимова, А. С. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками / А.С. Герасимова. - М.: Айрис-пресс, 2018. - 224 c.
26. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд. - М.: Академия (Academia), 2018. - 717 c.
27. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум . Учебное пособие для академического бакалавриата / В.П. Глухов. - Москва: Огни, 2017. - 314 c.
28. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. - М.: Гном, 2017. - 302 c.
29. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. - М.: Гном, 2018. - 868 c.
30. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
31. Громова, О. Е. Логопедическое лото. Учим звуки Р-Р' / О.Е. Громова. - М.: Сфера, 2018. - 954 c.
32. Дель, Светлана Васильевна Тестовая Методика Диагностики Устной Речи Учащихся 1 - 4 Классов / Дель Светлана Васильевна. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 171 c.
33. Дель, Светлана Васильевна Тестовая Методика Диагностики Устной Речи Учащихся 7 - 8 Классов / Дель Светлана Васильевна. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 674 c.
34. Дети с нарушением речи. Технологии воспитания и обучения / Под редакцией Ю.Ф. Гаркуши. - М.: Секачев В. Ю., НИИ школьных технологий, 2018. - 192 c.
35. Дорошенко, О. Ю. Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 1 / О.Ю. Дорошенко, С.А. Комиссарова. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 828 c.
36. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов: моногр. - М.: Питер, 2017. - 464 c.
37. Егорова, О. В. Звуки Т, ТЬ, Д, ДЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет / О.В. Егорова. - М.: Гном, 2018. - 568 c.
38. Егорова, О.В. Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет / О.В. Егорова. - М.: ГНОМ и Д, 2018. - 412 c.
39. Зебзеева, В. А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2017. - 128 c.
40. Золотарева, А.В. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка. Учебное пособие / А.В. Золотарева, Е.Н. Лекомцева, А.Л. Пикина. - Москва: Наука, 2017. - 488 c.
41. Илюк, М. А. Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме / М.А. Илюк. - М.: Каро, 2018. - 208 c.
42. Йощенко, В. О. Руководство по организации работы логопеда в ДОУ. Сборник примерных форм документов и методических материалов / В.О. Йощенко. - М.: АРКТИ, 2018. - 248 c.
43. Киреева, О. Н. Планы занятий по постановке и автоматизации звука [р] / О.Н. Киреева. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 160 c.
44. Климонтович, Екатерина Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3-5 лет / Екатерина Климонтович. - М.: Теревинф, 2018. - 451 c.
45. Ковшиков, В. А. Исправление нарушений различения звуков / В.А. Ковшиков. - М.: Каро, 2018. - 128 c.
46. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2018. - 120 c.
47. Комарова, Лариса Анатольевна Автоматизация звука "Ж" в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Комарова Лариса Анатольевна. - М.: ГНОМ и Д, 2018. - 489 c.
48. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под редакцией Ю.Ф. Гаркуши. - М.: Секачев В. Ю., Сфера, 2018. - 128 c.
49. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры. - Москва: Наука, 2017. - 846 c.
50. Кошелева, Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи / Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова. - М.: Владос, 2017. - 200 c.