Многих интересует цена дипломной работы по математике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Менделеева и А. Эйнштейна. На основе речи и ее смысловой единицы - слова формируются и развиваются такие мыслительные процессы, как восприятие, воображение, память. Л.С. Выготский неоднократно подчеркивал большое значение речи для развития мышления и формирования личности: «Развитие устной речи является, пожалуй, наиболее удобным явлением для того, чтобы проследить механизм формирования поведения и сравнить подход к этим явлениям, характерные для учения об условных рефлексах, имеют психологический подход к ним. Развитие речи - это, прежде всего, история формирования одной из важнейших функций детского культурного повествования, основой которой является для накопления своего культурного опыта ". Речь формируется в процессе общего психологического и физического развития ребенка. Условия для формирования нормальной речи включают нормальное функционирование центральной нервной системы, наличие нормального слуха и зрения и достаточный уровень активного речевого общения между взрослыми и детьми. В тех случаях, когда слух ребенка был сохранен, инстинкт не был нарушен, но существуют значительные нарушения речи, которые не могут не повлиять на формирование всей психики ребенка, речь идет об особой категории аномальных детей, имеющих нарушения речи. Изучением, профилактикой и коррекцией нарушений речи занимается отделение речевой патологии (от греч. The logos, the word и Paideia-Education). Логопедия исторически развивалась как интегративная область знаний о психической и, более конкретно, речевой деятельности человека, речевых и языковых механизмах, обеспечивающих формирование речевого общения в норме и патологии. Педагогические основы логопедической науки были разработаны в Институте философии и гуманитарных наук Российской академии наук в работах профессора Н. А. Гончарова. Р.Е. Левина и его сотрудников в период с 1965 по 1980 года. Становление логопедии в России также связано с именами М.Е. Хацева, О.П. Правдина, Р.Е. Левина и др. Современный этап развития логопедии связан с развитием научного представления о различных формах нарушений речи и разработка эффективных методов их преодоления. Как отмечают Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова, огромное количество детей с нарушениями речи обучаются в общеобразовательных школах, и число таких детей растет с каждым годом. Дети с нарушениями речи, как правило, испытывают трудности в обучении. Знание учителем логопеда необходимо для того, чтобы найти адекватные формы обучения и воспитания таких детей. Актуальность. Одной из наиболее острых проблем конца 20-го и начала 21-го века было устойчивое увеличение числа детей с нарушениями развития. Большинство из этих детей являются детьми дошкольного возраста с нарушениями речи. Если нарушена сторона произношения, нарушается фонетический дизайн речи. Наиболее распространенным дефектом произношения является дислалия. При дислалии некоторые звуки либо вообще не произносятся, либо искажаются, либо заменяются другими. Отсутствие разборчивой речи затрудняет общение с другими, может вызвать другие дефекты речи, а также влияет на личность ребенка. Поэтому важно своевременно исправлять различные нарушения звука. Цель – исследовать изучение и развитие лексико-грамматической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи: – рассмотреть понятие «лексико-грамматический строй речи» в лингвистической и психологической литературе; – изучить формирование лексико-грамматического строя речи в онтогенезе; – исследовать особенности лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи; – изучить опыт формирования лексико-грамматического строя речи у детей в норме и у детей с общим недоразвитием речи в психолого-педагогической литературе; – проанализировать методику изучения исходного уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи; – проанализировать методику формирования лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи; – рассмотреть изучение эффективности коррекционной работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи. Объект – педагогические основы. Предмет – логопедическая помощь. Методы исследования в работе - сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.