Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями 5 1.1. Сущность бюджетных учреждений 5 1.2. Порядок формирования бухгалтерской отчетности 8 2. Анализ бухгалтерской отчетности в МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова" 12 2.1. Краткая характеристика МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова" 12 2.2. Особенности формирования бухгалтерской отчетности МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова» 17 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложения 27

Анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова"

курсовая работа
Бухучет и аудит
26 страниц
70% уникальность
2021 год
38 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями 5 1.1. Сущность бюджетных учреждений 5 1.2. Порядок формирования бухгалтерской отчетности 8 2. Анализ бухгалтерской отчетности в МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова" 12 2.1. Краткая характеристика МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова" 12 2.2. Особенности формирования бухгалтерской отчетности МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова» 17 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложения 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из центральных направлений политики Российской Федерации сегодня является реформирование бюджетной сферы, совершенствование бюджетных учреждений и ориентация на требования рынка. Центральным вопросом бюджетной политики является финансирование бюджетных учреждений. Значение бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях заключается в том, что данные, представленные в отчетности, позволяют регулировать процесс исполнения бюджета, обоснованно планировать расходы бюджетных учреждений на следующий финансовый год, а также позволяют своевременно влиять на подведомственные учреждения, в целях контроля целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств учреждений. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет множество особенностей, начиная с отдельных регулирующих его правовых актов и заканчивая сложной системой кодирования счетов.


Если вы хотите заказать презентацию к диплому , но не знаете, где это сделать, заходите на Work5.


. При анализе и сравнении определения бюджетного учреждения, недавно внесенного в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с понятием, существовавшим до внесения изменений в документ, этот факт кажется естественным. В основном это связано с тем, что бюджетные учреждения перестают полностью участвовать в бюджетных отношениях и теряют государственные ассигнования. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова и др. С.А. Власов отмечает, что в рыночных условиях бюджетным учреждениям приходилось привлекать средства, чтобы получить бюджетные средства на покрытие расходов. Основным инструментом финансирования бюджетных учреждений тогда и сейчас остается предпринимательство. Бюджетные организации лишены стимулов для развития и продуктивности деятельности, потому что предполагаемое финансирование из существующих затрат является недостаточным. Также в связи с тем, что для бюджетных учреждений характерно закрытое управление. Никитина, А. Х. говорит о том, что отказ от бюджетной сметы стал серьезным новаторским шагом в реформировании финансирования бюджетных организаций. Таким образом, если бы бюджетные организации ранее финансировались на основе фактических расходов института без прямой связи с результатами деятельности, новая система предполагала бы предоставление субсидий на основе выполнения государственного задания. Целью данной работы является анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить сущность бюджетных учреждений; - изучить порядок формирования бухгалтерской отчетности. - дать краткую характеристику МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова»; - рассмотреть особенности формирования бухгалтерской отчетности МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова». Объектом данного исследования выступает МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". Предметом - анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Особенности ведения бухгалтерского учета для пользователей бюджета предопределены их организационно-правовой формой. При осуществлении бухгалтерского учета и отчетности необходимо учитывать не только нормы и правила, закрепленные в действующем законодательстве, но и отраслевые особенности конкретной бюджетной организации: образование, наука, здравоохранение и т. д. Финансово-хозяйственная деятельность в БУ, АС и КУ основана на следующих характеристиках: учет в разрезе КОСГУ и КБК; контроль за исполнением статей доходов и расходов сметы; казначейская система исполнения бюджета; классификация кассовых и фактических затрат. Отчетность должна подаваться в вышестоящие надзорные органы в обязательном порядке (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно). Бухгалтерский баланс БУ существенно отличается от коммерческих организаций по структуре пассивов и активов компании. Практическая значимость исследуемой проблемы заключается в возможности применения результатов данной работы в деятельности БОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". Для достижения данной ели были решены следующие основные задачи: - изучена сущность бюджетных учреждений; - рассмотрена специфика учета; - изучен порядок формирования бухгалтерской отчетности. - дана краткая характеристика МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова»; - рассмотрены особенности формирования бухгалтерской отчетности МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты изучения особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями. Назначение данных отчетных форм - получение дополнительной (аналитической) информации для более правильного и полного формирования показателей отчета главным распорядителем бюджетных средств и другими отчетными агентами. Следует отметить, что менеджеры не уполномочены предусматривать введение дополнительных форм отчетности. Это прерогатива главных распорядителей бюджетных средств (главного распорядителя доходов бюджета, главного распорядителя источников финансирования дефицита бюджета). И только в том случае, если такое право передается руководителям главным распорядителем бюджета, получатель обязан включить в состав формируемых отчетов дополнительные формы, установленные высшим менеджером. Субсидии дифференцируются для выполнения задач, поставленных государством перед образовательным учреждением, и для других (разовые выплаты, которые направлены на приобретение организацией необходимого оборудования и программного обеспечения, повышение квалификации сотрудников, а также устранение задач в виде аварийных ситуаций - пожара, наводнения и др.). Кроме того, новые законодательные документы предусматривают доступность бюджетных инвестиций для организаций. По инициативе бюджетных организаций органы государственной власти и местного самоуправления также могут брать на себя задачи, выходящие за рамки установленной меры по условиям оплаты их деятельности. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и очередной плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. и период планирования. При этом отчисления бюджетным организациям производятся по качественному выполнению государственного задания в рамках существующего бюджета. Если организация домохозяйства не выполняет поставленную задачу или не использует предоставленные субсидии до конца года, средства останутся на счете учреждения. Основное различие между бюджетными и государственными ассигнованиями заключается в том, что в первом случае бюджетные учреждения стабилизируются, а во втором создаются стимулы для более эффективных результатов. Следует отметить, что процесс получения госконтрактов нестабилен, поскольку зависит от реальной потребности государства в услугах бюджетного учреждения. Таким образом, размер субсидии может меняться в течение года. Однако Бюджетные учреждения должны существовать и полноценно функционировать круглый год. В связи с этим важно выбрать грамотную методику расчета средств. Государственный или муниципальный контракт должен включать: Во-первых, выписка из реестра расходных обязательств; Во-вторых, показатели, отражающие состав, качество или объем предоставляемых государственных услуг. Во второй главе проведен анализ особенностей формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова». На основании вышеперечисленных данных учреждению бюджетных учреждений предоставляется возможность самостоятельно рассчитать размер средств, предоставляемых государством. Также следует отметить, что от Правительства Российской Федерации бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, федеральные бюджетные учреждения получают поручения и, соответственно, поручения - от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Российской Федерации, а муниципальные бюджетные организации - от органов местного самоуправления. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018) [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 08.04.2021) 2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (в редакции от 27 декабря 2014 г.) «О Федеральном казначействе. 4. Беккуватова, К. Сущность, функции и исторические требования развития финансов / К.В. Беккуватова // Наука через призму времени. - 2018. - № 1 (10). - С. 45-48. 5. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов в России в краткосрочной и долгосрочной перспективе / С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова // Проблемы экономики. - 2013. - №3. - С. 33-49. 6. Григорьев, П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 3. - С. 179–184. 7. Завалко, Н.А. Региональная экономика как фактор экономического роста страны // Вестник академии. - 2017. - №3.- С. 20-22 8. Каюров, Е.А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. - № 2. - С. 48–62. 9. Крадинов, П. Долгосрочный баланс бюджетной системы: факторы, условия, риски // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2016. - № 1. - С. 129–134. 10. Крутова, С. Совершенствование процесса государственного и муниципального финансового управления / Современные проблемы социально-экономического развития Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 103-107. 11. Кувалдина Т. Б. Управление государственными финансами: разработка и реализация государственных программ в Российской Федерации / Т. Б. Кувалдина // Вестник Сибирского института экономических и информационных технологий. 2016. - С. 34-39. 12. Лыткина, О.В. Роль фискальной политики в развитии отношений в сфере государственных финансов / О.В. Лыткина // Устойчивое развитие науки и образования. - 2017. - № 9. - С. 79–82. 13. Макарова, С. Теоретические аспекты программного бюджетирования в сфере государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит. - 2015. - № 48. - С. 7–14. 14. Никитина, А. Х. Управление государственными финансами с помощью инструментов финансового менеджмента / А. Х. Никитина // Экономика и управление системами управления. - 2016. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210. 15. Рагулина, Ю.В. О конкурентоспособности отечественной экономики / Ю.В. Рагулина // Научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 486-491. 16. Саттарова, Н.А. Конституционно-правовые основы финансового менеджмента / Н.А. Саттарова // Финансовое право. - 2015. - № 10. - С. 8–11. 17. Ярошенко Т.П. Программный бюджет формирования сообщества: проблемы и перспективы развития / Т.П. П. Ярошенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 16. - C. 175. 18. Официальный сайт МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова» [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://bak-parbschool.edu.tomsk.ru/osnovnye-svedeniya/ (дата обращения: 08.04.2021) 19. Официальный сайт // Карточка учреждения [Электронный ресурс] : – Режим доступа : https://bus.gov.ru/info-card/342590(дата обращения: 08.04.2021) 20. Официальный сайт РусФонд [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://www.rusprofile.ru/id/2943692(дата обращения: 08.04.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Страхование как средство социальной защиты населения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Контроль и ревизия расчетов с подотчетными лицами
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
курсовая работа
Понятие и признаки субъекта преступления
Количество страниц:
41
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image