Введение 3 Глава 1. Теоретические Основы PR-кампаний в цифровом пространстве 4 1.1 Понятие PR-кампании. Особенности экологических PR-кампаний 6 1.2 Социальные сети: понятие и особенности для PR-деятельности 10 Глава 2 Реализация экологической кампании 13 2.1Исследование экологических проблем. Определение целевых аудиторий проекта 14 2.2Организация и проведение кампании 20 Заключение 26 Список литературы 29  

Информационное обеспечение PR-кампаний

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
83% уникальность
2021 год
35 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические Основы PR-кампаний в цифровом пространстве 4 1.1 Понятие PR-кампании. Особенности экологических PR-кампаний 6 1.2 Социальные сети: понятие и особенности для PR-деятельности 10 Глава 2 Реализация экологической кампании 13 2.1Исследование экологических проблем. Определение целевых аудиторий проекта 14 2.2Организация и проведение кампании 20 Заключение 26 Список литературы 29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Информационное обеспечение PR-кампаний». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время, по мнению западных исследователей, экологические PR-кампании выступают одним из основных инструментов формирования имиджа современной компании, а так же эффективным методом управления общественным мнением. В нашей стране понятие и особенности применения экологического пиара в деятельности современной компании только начинает развиваться. Поэтому представляется актуальным изучение анализ основных направлений PR-дельности в сфере экологии при формировании общественного мнения. В то же время необходимо рассмотреть и проанализировать основные инструменты экологического пиара при формировании имиджа компании и управлении системой общественного мнения. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Е. Л. Головлева, В. А.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Челябинске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, Л.Н. Федотова, а так же других исследователей и практиков данной темы. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ информационного обеспечения при проведении и реализации современной PR-кампании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать понятие PR-кампании. Обосновать особенности экологических PR-кампаний;  Дать характеристику социальных сетей с точки зрения особенностей и использования в PR-деятельности;  Создать методику исследования экологических проблем. Определить целевую аудиторию проекта;  Дать характеристику организации и проведение PR-кампании в области экологии. В качестве объекта исследования выступают особенности использования PR-технологий при проведении различных кампаний в сфере экологии. Предметом исследования в работе выступает информационное обеспечение при организации и проведении комплексных PR-кампаний в сфере экологии. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод контент-анализа;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из источников в сети интернет,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Данная курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами:  введение, где обозначены цель и задачи проводимого исследования, а так же определены предмет и объект исследования в курсовой работе;  теоретическая глава, где рассматриваются теоретические основы организации и проведения PR-кампаний, а так же обосновываются особенности экологических PR-кампаний; в то же время рассматриваются социальные сети с точки зрения информационного обеспечения комплексных PR-кампаний;  практическая глава анализирует методику исследования и выявления актуальных экологических проблем, а так же определен портрет целевой аудитории проекта и разработана кампания реализации проекта в сфере экологии;  заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемому вопросу;  список литературы, который представлен 19 информационными источниками. 

Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Дано понимание PR-кампании. Обосновать особенности экологических PR-кампаний;  Дана характеристика социальных сетей с точки зрения особенностей и использования в PR-деятельности;  Создана методика исследования экологических проблем. Определить целевую аудиторию проекта;  Дана характеристика организации и проведение PR-кампании в области экологии. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Зеленый пиар предполагает социально-ответственную позицию компании или персоны. Когда позитивная известность бренда формируется за счет направленных на заботу о природе и экологии акций. Например, компания декларирует, что использует в производстве экологически-безвредное сырье и материалы, не тестирует косметику на животных. Персона или компания, поддерживающая благотворительные проекты - тоже технологии зеленого пиара. Все больше компаний сейчас стремятся привлекать к себе внимание и улучшать мнение потребителей о своей продукции путем заявлений о своей позиции в отношении защиты окружающей среды. Однако, только транснациональные компании, работающие в России, используют зеленый PR для формирования своего имиджа и продвижения бренда. К сожалению, российские компании пока не осознали важность зеленого PR для формирования своего репутационного капитала. Следует отметить, что потребителю часто бывает важно слышать именно сам этот факт, при этом не мониторить и не копаться в поисках подтверждающих отчетов о реальной деятельности компании в данном вопросе. Например, все мы беспокоимся об экологической обстановке в своем городе, при этом не каждый берется сажать дерево у подъезда. Поддерживать политику заботы об окружающей среде - привилегия, в основном, крупных и широко известных компаний. Здесь не следует путать методы использования образов национальных природных богатств или экологически чистых продуктов и компонентов малоизвестных, отечественных или локальных компаний, т. к. в данном случае использование таких образов - элемент не экологического PR, маркетингового PR, ставящего своей целью непосредственное увеличение продаж. Транснациональные компании используют экологический PR, т. к. этот инструмент, в конечном счете, может действительно оказывать влияние на восприятие торговой марки и имидж компании. Основными инструментами донесения своих идей по защите окружающей среды являются публикации открытой экологической информации, ведение разделов на сайтах, информирующих потребителей о политике добычи материалов, производства товаров, выбора сырья для упаковки, и энергосберегающих способах доставки, изготовление упаковок из экологически чистых материалов (с указанием на вид сырья). В данной работе дана характеристика и проанализирован экологический проект «Зеленая пуговица». Цель реализации данного проекта - формирование осознанного потребления в рамках общества, а так же реализация экологического направления по переработке одежды. В рамках реализации данного проекта был разработан фирменный стиль проекта, а так же основные электронные ресурсы, которые служат источником формирования и распространения необходимого общественного мнения. В дальнейших планах и перспективах проекта «Зеленая пуговица» рассматривается реализация следующих направлений работы:  Переработка пластика для целей создания экологичной моды;  Привлечение известных людей и общественных деятелей к освещению вопросов экологичной моды. Вопросы экологии, в том числе и в модной индустрии являются актуальными и востребованными в настоящий момент развития экономики и глобального производства. Именно поэтому им стоит уделять значительное внимание. Проект «Зеленая пуговица» направлен на сосредоточении внимания общественности к глобальным экологическим проблемам, а так же формирования осознанного потребления среди наибольшей части современного общества.  
Читать дальше
1. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.03.2021). 2. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.03.2021). 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 9. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 30.03.2021). 10. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.03.2021). 11. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 31.03.2021). 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Безналичный денежный оборот, его специфика и организация в РФ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Антиинфляционные меры в Российской экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image