?>
Введение………………………………………………………………….…3 1 Теоретические аспекты применения компьютерного дизайна в рекламе…………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и направления компьютерного дизайна в рекламе…...…6 1.2. Актуальные тренды компьютерного дизайна в рекламе……….…9 1.3. Характеристика основных программ для компьютерного дизайна рекламы…………………………………………………………………………..11 2 Анализ использования компьютерного дизайна в рекламе на примере компании ………………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании…………………………………………17 2.2. Анализ рекламной деятельности компании……………………...19 2.3. Применение компьютерного дизайна в рекламной продукции компании…………………………………………………………………………21 3 Направления совершенствования использования компьютерного дизайна в рекламе компании……………………………………………………24 3.1. Анализ эффективности использования компьютерного дизайна в рекламе фирмы…………………………………………………………………..24 3.2. Предложения по совершенствованию работы в области компьютерного дизайна фирмы………………………………………………...25 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………30 Приложение……………………………………………………………….31  

Компьютерный дизайн в рекламе

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
93% уникальность
2021 год
52 просмотров
Галимова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…3 1 Теоретические аспекты применения компьютерного дизайна в рекламе…………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и направления компьютерного дизайна в рекламе…...…6 1.2. Актуальные тренды компьютерного дизайна в рекламе……….…9 1.3. Характеристика основных программ для компьютерного дизайна рекламы…………………………………………………………………………..11 2 Анализ использования компьютерного дизайна в рекламе на примере компании ………………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании…………………………………………17 2.2. Анализ рекламной деятельности компании……………………...19 2.3. Применение компьютерного дизайна в рекламной продукции компании…………………………………………………………………………21 3 Направления совершенствования использования компьютерного дизайна в рекламе компании……………………………………………………24 3.1. Анализ эффективности использования компьютерного дизайна в рекламе фирмы…………………………………………………………………..24 3.2. Предложения по совершенствованию работы в области компьютерного дизайна фирмы………………………………………………...25 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………30 Приложение……………………………………………………………….31  
Читать дальше
Тема является актуальной, так как в настоящее время практически весь объем макетов рекламной продукции создается с помощью программ компьютерной графики. Данный аспект касается как производства макетов листовок, так и рекламных роликов компании. В то же время существует большое количество компьютерных программ для производства дизайна рекламного продукта. Выбор того или иного программного продукта зависит от направления рекламной деятельности и способов применения рекламного продукта.


Хочешь знать, где продается курсовая дешево ? На Work5.


. Данная тема является достаточно проработанной в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как Васильева Е.А., Есикова И.В., Альберс Дж., Банкин А., а так же других авторов и исследователей данного вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования и применения компьютерного дизайна в работе компании H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и направления компьютерного дизайна в рекламе;  Выявить и проанализировать актуальные тренды компьютерного дизайна в рекламе;  Дать характеристику основных программ для компьютерного дизайна рекламы;  Дать характеристику компании – объекта анализа в данной курсовой работе;  Провести анализ рекламной деятельности данной компании;  Проанализировать применение компьютерного дизайна в рекламной продукции компании;  Провести анализ эффективности использования компьютерного дизайна в рекламе фирмы;  Разработать и сформулировать предложения по совершенствованию работы в области компьютерного дизайна фирмы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступают особенности компьютерного дизайна в рекламе, которые реализует анализируемая компания H&M. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении основных направлений современного компьютерного дизайна, который используется при макетировании рекламной продукции. Так же значимость работы состоит в определении основных трендов и ведущих тенденций в данной области деятельности. Практическая значимость работы заключается в выработке практических рекомендаций по оптимизации работы анализируемого шведского бренда. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из источников в сети интернет, - материалы наблюдений, - рекламная продукция бренда; - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 11 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной в данной работе цели были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие и направления компьютерного дизайна в рекламе;  Выявлены и проанализированы актуальные тренды компьютерного дизайна в рекламе;  Дана характеристика основных программ для компьютерного дизайна рекламы;  Дана характеристика компании – объекта анализа в данной курсовой работе;  Проведен анализ рекламной деятельности компании;  Проанализировано применение компьютерного дизайна в рекламной продукции компании;  Проведен анализ эффективности использования компьютерного дизайна в рекламе фирмы;  Разработаны и сформулированы предложения по совершенствованию работы в области компьютерного дизайна фирмы. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды для мужчин, женщин и детей, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Бренд H&M ведет активную коммуникативную политику. Множество рекламных щитов и плакатов можно встретить на улице городов и в метро. «H&M» не ограничивается одним сайтом. Бренд представлен в различных социальных сетях: - Facebook, - Twitter, - YouTube, - Google +, - ВКонтакте, - Pinterest. В то же время компанией активно используются и внедряются современные средства рекламы:  настройка таргетинга;  использование мобильного приложения;  рассылка уведомлений по электронной почте;  активное использование социальных сетей. Любой рекламный продукт, создаваемый брендом, макетируется при помощи различных компьютерных программ для создания дизайна. Дизайнеры бренда используют значительный набор инструментов векторной и растровой компьютерной графики. Проведя анализ рекламной деятельности компании, можно сделать вывод о том, что бренд H&M продвигает эффективную рекламную стратегию. Однако, в работе существуют недостатки, связанные с обезличенным характером рекламного продукта. В связи с чем, предлагается внедрение направлений работы в компьютерном дизайне рекламы, связанных с использованием анимированной компьютерной графики, а так же настоящих эмоций людей, а не моделей. Реализация предложенных мер позволит компании привлекать внимание новых клиентов, а так же быть конкурентоспособной на рынке, повышая свою эффективность.
Читать дальше
1 Альберс Дж. Взаимодействие цвета. – Москва: Колибри, 2017. - 216 с. 2 Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- Москва: Дашков и К, 2018. - 328 с. 3 Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – Москва: Ленанд, 2020. - 224 с. 4 Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 272 с. 5 Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2017. - 216 с. 6 Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2017. - 160 с. 7 Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2018. - 240 с. 8 Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2017. - 233 с. 9 Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 256 с. 10 Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. – Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 224 с. 11 Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2017. - 431 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль акушерки в профилактики травматизма родовых путей»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Акушерство
курсовая работа
Правовые основы применения таможенных платежей в Российской Федерации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенные платежи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image