Если вам требуется магистерская диссертация купить её можно, оформив заказ на сайте Work5.
.И. Ильина, Ю.А. Ищенко, В.О. Тишкова, И.Б. Гасанова, В.М. Золотухина. Они рассматривают проблему толерантности как форму активного взаимодействия с миром, которое выражается в терпимом отношении к чужим мнениям, поведению и вере, в признании и учете в деятельности многомерности общественного бытия. Проблема терпимости, толерантности, в той или иной мере рассматривается психологами гуманистического направления затрагивающими проблемы развития личностной сферы и её коррекции. Педагогическая толерантность не стала предметом специальных исследований. В психологии нет чёткого ответа по психологическому содержанию педагогической толерантности, не выявлены индивидуально-психологические факторы педагогической толерантности, когнитивный компонент педагогической толерантности. Всё это, по нашему мнению, обусловливает необходимость анализа проблемы педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя. Объект исследования: личность и деятельность педагога общеобразовательной школы. Предмет исследования: психологическое содержание коммуникативно-педагогической толерантности. Цель исследования: выявить специфику коммуникативно-педагогической толерантности учителя общеобразовательной школы на основе анализа индивидуально-психологических качеств личности и субъективного опыта учителя. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что высокий уровень коммуникативно-педагогической толерантности обеспечивается разным сочетанием индивидуально-психологических качеств личности учителя. Задачи исследования: 1) определить педагогическую деятельность как объект научного исследования; 2) выявить профессионально-важные качества в трудах отечественных и зарубежных ученых; 3) выявить влияние компетентносного подхода в исследовании профессий и профессиональном обучении; 4) изучить исследования толерантности в трудах ученых, и выявить ее особенности и проявления в деятельности учителя; 5) изучить особенности педагогической толерантности в педагогике и психологии; 6) организовать исследование и проанализировать полученные результаты; 7) составить рекомендации по развитию педагогической толерантности. Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, констатирующий эксперимент, анкетирование, опросники, математико-статистические методы обработки материалов. База исследования: город Москва, СОШ №12 и 15, университет Синергия. Структура работы состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложения.