1. . Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2011. –320 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология /Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2012. –700 с.
3. Абрамян Л.А. О возможностях игры для развития и коррекции социальных эмоций дошкольников.- Таллин, 2014. – 345 с.
4. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. Избранные психологические труды /К.А. Абульханова. –М.:МОДЭК, 2012. – 224 с.
5. Бандура А. Детская и подростковая агрессия /А. Бандура, Р.Уолтерс. – М.: Владос, 2010.–512 с.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева.–М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2014. –305 с.
7. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие агрессии/ О.А. Белобрыкина. – М.: Медицина, 2010. –125 с.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2011. – 512 с.
9. Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание /Р. Бернс. – М.: Акаде-мия, 2010. – 420с.
10. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для ВУЗов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан.– СПб: Питер, 2010.–299с.
11. Браун Д.Ж. Психология Фрейда и постфрейдисты /Дж. Браун. – М.: АСТ, 2007.–304 с.
12. Бэрон Р. Агрессия / Р.Бэрон, Д.Ричардсон. – СПб.: Питер, 2000. –336 с.
13. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Этапы индивидуальной психокоррекции детей и подростков «группы риска» // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2019.- №3.- 38-44.
14. Вишневская В.И. Психология и педагогика / В.И. Вишневская. – СПб: АЛЬФА, 2011.–315 с.
15. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.- М.: Генезис, 2016. – 225 c.
16. Волкова Е.В. Скажем «нет!» агрессии! / Психологическая газета.- 2018.- №5-6.- с.17-21.
17. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2014.- 272с.
18. Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях // Социс.- 2017.- №8-9.- с.23-29.
19. Гуттенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба сними. Пер. с нем.- СПб.: Питер, 2018.- 320с.
20. Гуров В.Н. Социальная работа дошкольного образовательного учреждения с семьёй.- М.: Когито-центр, 2013. – 345 c.
21. Данилина Т.А., Степина Н.М. Социальное партнёрство педагогов, детей и родителей.- М.: Айрис-пресс, 2014.- 112с.
22. Джеймс У. Психология /У.Джеймс. – М.: АСТ, 2008. – 305 с.
23. Долгова В.И. Исследование агрессивного поведения учащихся/В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, А.В. Смолин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 121-125.
24. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение детей молодежи в контексте социальной ситуации / А.Ю. Дроздов// Социологические исследования. – 2016. – № 4. – С.31-34.
25. Еникопов С.Н. Дети и психология агрессии // Школа здоровья.- 2015.- №3.- с.31-39.
26. Еремеев Б.А. К феноменологии социальной перцепции / Б.А. Еремеев // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга /общ.ред. Н. Конрадова. – М.: Мир, 2011. –С. 129-134.
27. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.:АСТ, 2015. – 387 c.
28. Зимелева З.А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей // Психологическая наука и образование.- 2016.- №4.- с.22-27.
29. Златогорская О. На тропе доверия. Программа коррекции агрессивного поведения подростков // Школьный психолог.- 2017.- №30-31.- с.8-15.
30. Кирьянова Е. Агрессия в современном обществе // Управление персоналом.- 2019.- №3.- с.52-58.
31. Жигинас Н.В. Гендерные особенности социализации: Дис.... канд. психол. наук. – Томск, 2012. –151 c.
32. Журавлев В.С. Почему агрессивны дети/ В.С. Журавлев // Социологические исследования. – 2017. – № 2. – С.18-19.
33. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) / учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Изд. центр Академия, 2013.–288 с.
34. Иванова Л.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения младших школьников к их проявлениям/Л.Ю. Иванова.– М.: Изд. центр Академия, 2003.–133 с.
35. Калинина Т. В. Влияние гендерных особенностей на проявление агрессивного поведения подростков / Т. В. Калинина, Н. С. Уривская. // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 8-11.
36. Каменская, В.Г. Психология общения /В.Г.Каменская. – СПб.: Образование, 2013. –226с.
37. Князева М.Л. Ключ к самосозиданию /М.Л. Князева. – М.: Изд. центр Академия, 2010.–253с.
38. Ковалев В.В. Социально-психиатрический аспект девиантного поведения у детей и подростков / В.В. Ковалев // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2013. – №1. – С. 15-20.
39. Козырев Г.И. Феномен враждебности в общественных и политических отношениях // Социологические исследования. – 2008. – № 1. – С. 43-47.
40. Колеченко А.К. Развивающаяся личность и педагогические технологии: методические рекомендации /А.К. Колеченко. – СПб.:УПМ, 2012. –103с.
41. Копчёнова Е.Е. Что стоит за агрессивностью дошкольников // Психолог в детском саду.- 2019.- №1.-с.64-66.
42. Коупленд Н. Психология враждебности /Н. Коупленд. – М.: Воениздат, 2009. –96 с.
43. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2013.- 204с.
44. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет /И.Ю. Кулагина. – М.: РОУ, 2006. –180с.
45. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики /А.Н. Леонтьев. –Спб.: Питер, 2011.– 584 с.
46. Мильчина, В.Н. Образ врага в культуре XIX—XX века // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 118. – С. 13-15.
47. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика.- М.: Когито-центр, 2016.- 181с.
48. Мотков О.И. Психология самопознания личности /О.И. Мотков.–М: Изд-во РОУ, 2013.– 96 с.
49. Мудрик A.B. Социальная педагогика и образование /А.В. Мудрик.– М.: Изд. центр Академия, 2012.– 294 с.
50. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М.: Педагогическое общество России, 2011.- 320с.
51. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы.- М.: Тривола, 2015.- 382с.
52. Осницкий А. К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся / А. К. Осницкий // Вопросы психологии. — 2014. — № 3. — С. 61–68.
53. Паренс Г. Агрессия наших дней / Пер. с англ.– М.: изд. дом «Форум», 2017.- 168с.
54. Пол, гендер, культура. Немецкие и русские исследования / Под ред. Э. Шорэ, К. Хайдер. — М.: изд. РГГУ, 2019. — 214 с.
55. Раттер М. Помощь трудным детям: пер. с англ./ Под общ. Ред. А.С. Спиваковской - М.: Прогресс, 2007.- 424с.
56. Реан А.А. Гендерные различия структуры агрессивности / А.А. Реан, Н.Б. Трофиммова //Актуальные проблемы деятельности практи-ческих психологов. –2009. – №3. – С.5-6.
57. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию: становление человека /К.Р. Роджерс. – М.: Прогресс-Универс, 2008. – 263 с.
58. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013.– 720 с.
59. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке/Т.Г. Румянцева. – М: МОДЭК, 2010.–С.89-133.
60. Сатир В. Психотерапия семьи /В. Сатир. – М.: Речь, 2010.– 284 с.
61. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т. П. Смирнова. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 160 с.
62. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии.- 2012.- №1.- с.17-26.
63. Страхов М.Ю. Психоаналитический взгляд на агрессию // Школа здоровья.- 2016.- №2.-с.29-33.
64. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного по-ведения и условия его коррекции / Л.М.Семенюк. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2013.–233 с.
65. Якимович А.К. «Свой-чужой» в системах культуры / А.К.Якимович// Вопросы философии. – 2008. – № 4. С. 22-26.