Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по макроэкономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Если вовремя не начать коррекцию в детском возрасте, то это может вызвать трудности в общении с окружающими, отрицательно влиять на способность ребёнка приобретать новые знания, умения, навыки в школе. В связи с этим ищут новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи. Проблема заикания интенсивно изучается и освещается в литературе. Научная разработка проблемы заикания в отечественной логопедии связана с именами известных психиатров И.А. Сикорского, Н.Г. Неткачева, В.А. Гиляровского. Созданием методик работы с заикающимися занимались многие ученые - педагоги: Н.А. Власова, Е.Р. Рау, В.И. Селиверстов, Н.А. Чевелева, С.А. Миронова, В.М. Шкловский и др. Объект исследования: связная речь у младших школьников с заиканием. Предмет исследования: диагностика связной речи у младших школьников с заиканием. Цель исследования: провести диагностику связной речи у младших школьников с заиканием. Задачи исследования: – рассмотреть проблему заикания в современных психолого-педагогических исследованиях; – раскрыть формирование связной речи при разных вариантах речевого онтогенеза; – изучить психолого-педагогическую характеристику младших школьников с заиканием; – провести исследование особенностей связной речи заикающихся младших школьников в сравнительном аспекте с нормотипичными сверстниками. Методы исследования: теоретические: изучение и анализ общей, специальной и методической литературы по проблеме исследования, изучение и анализ различных дифференцированных моделей коррекционного обучения; эмпирические: изучение и анализ медицинской и психолого-педагогической документации; организация экспериментов; наблюдение, беседа. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.