Сделаем диплом быстро , не теряя в качестве.
Основному развитию критического мышления может помочь организация проблемного обучения, в ходе которого ученики развивают навыки правильного проведения анализа разных проблемных ситуаций из жизни. Целью работы является исследование проблемного обучения и формирования критического мышления. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - изучить понятие и общую характеристику критического мышления; - определить роль проблемного обучения в развитии критического мышления; - рассмотреть образовательную технологию развития критического мышления. Объект исследования – критическое мышление и проблемное обучение. Предмет исследования - роль проблемного обучения в развитии критического мышления, а также образовательная технология развития критического мышления. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования проблемного обучения и формирования критического мышления. Использовались работы таких авторов, как: Бороздина Г.В.; Коджаспирова Г.М.; Ножкина Т.В.; Латышина Д.И. Структура работы включает в себя такие элементы, как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список источников содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.