Введение………………………………………..…………….………..………3 1. Общая характеристика преподавания права за рубежом………………..4 2. Значение Европейской конвенции защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах………………………………………7 Заключение……………………….…...…………......……………………......9 Список использованных источников и литературы….……………………10

Европейская конвенция защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах

курсовая работа
Право
10 страниц
45% уникальность
2021 год
11 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..…………….………..………3 1. Общая характеристика преподавания права за рубежом………………..4 2. Значение Европейской конвенции защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах………………………………………7 Заключение……………………….…...…………......……………………......9 Список использованных источников и литературы….……………………10
Читать дальше
Актуальность темы. Обеспечивая хорошее качество обучения судей, прокуроров и адвокатов по всей Европе, важно добиться единого понимания – как Советом Европы, так и его государствами–членами – того, каким образом должны защищаться права человека на национальном уровне. Для достижения эффективной реализации прав человека на национальном уровне необходимо, чтобы лица, ответственные за соблюдение прав человека, были не только знакомы с европейскими стандартами прав человека, но также знали, как их применять в конкретных ситуациях. Особенно это касается правоприменителей: судей, юристов, прокуроров, правоохранительных органов и органов власти в целом. Поэтому важным фактором является хорошая подготовка правоприменителей в отношении соблюдения стандартов прав человека в национальных процессах. Проблема исследования заключается в раскрытии особенностей преподавания права в Европе, опираясь на положения Конвенции о защите прав человека. Степень разработанности темы представлена положениями нормативно-правовых актов, материалы научной литературы. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с преподаванием права. Предметом исследования выступает Европейская конвенция защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах.


Где заказать курсачи ? Двигай на Work5.


Целью исследования является анализ Европейской конвенции защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах. Цель исследования определяет следующие его задачи: - дать общую характеристику преподавания права за рубежом; - установить значение Европейской конвенции защиты прав человека в преподавании права в Европейских странах. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Обучение Конвенции о защите прав человека должно рассматриваться как обеспечение непосредственного вклада в процесс совершенствования навыков и знаний среди юристов, так и долгосрочная инвестиция для того, чтобы, в соответствии с принципом субсидиарности, уменьшить объем дел, которые в настоящее время находятся на рассмотрении Европейского Суда. При этом в некоторых государствах Совет Европы был единственной структурой, проводившей такое обучение. Некоторые из этих национальных образовательных учреждений были созданы при поддержке Совета Европы. Все они, вместе с европейскими ассоциациями юристов и адвокатурами, являются частью сети программы «HELP», которая представляет собой платформу для обмена опытом в области обучения правам человека или конкретной имплементации стандартов по правам человека. Несомненно, судьи, юристы и прокуроры в Европе ссылаются на Конвенцию в своих постановлениях, заключениях и решениях. Однако также очевидно, что очень часто Конвенция и прецедентная практика Страсбургского суда не принимается во внимание в тех ситуациях, когда они явно применимы. Конечно, для многих национальных судей и прокуроров применение прецедентной практики Европейского Суда представляется сложным заданием, потому что принципы толкования чужды некоторым национальным правовым традициям. Данное представление может также препятствовать применению основанных на Конвенции аргументов юристами в своих пояснениях. Именно в связи с этой проблемой профессиональное обучение конвенционным стандартам, перевод и распространение прецедентной практики Страсбургского суда являются важными.
Читать дальше
1. "Конвенция о защите прав человека и основных свобод" (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с "Протоколом [N 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом N 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // СПС КонсультантПлюс 2. Рекомендация Комитета Министров Совета Европы CM (2004) «Об изучении Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод в университетах и учреждениях профессионального образования» // СПС КонсультантПлюс 3. Хартия Совета Европы о воспитании демократической гражданственности и образования в области прав человека (2010) // СПС КонсультантПлюс 4. Quality and Equality: New Levels of Federal Responsibility for Higher Education / Carnegie Commission on Higher Education. New York : McGraw-Hill, 1968. – 220 с. 5. Kerr C. The idea of multiversity // The Uses of the University. Havard University Press, 1995. P. 1-34. 6. Risto R., Koivula J. La place nouvelle de l'université et le choc des valeurs. L'université entrepreneuriale dans la société européenne du savoir : aperçu sur les publications // Politiques et Gestion de l'enseignement supérieur. 2005. Vol. 3, № 17. P. 99-132. 7. Steinmo S. Historical institutionalism // Approaches and Methodologies in the Social Sciences : a Pluralist Perspective / ed. D. Della Porta, M. Keating. New York : Cambridge University Press, 2008. P. 118-138. 8. Croché S. Évolution d'un projet d'Europe sans Bruxelles: Le cas du processus de Bologne // Education et sociétés. 2009. Vol. 24, N° 2. P. 11. 9. Ravinet P. From voluntary participation to monitored coordination: Why European countries feel increasingly bound by their commitment to the Bologna Process // European Journal of Education. 2008. Vol. 43, № 3. P. 353-367. 10. Manners I. Normative Power Europe: a Contradiction in Terms? // Journal of Common Market Studies. 2002. Vol. 40, № 2. P. 235-258.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Криминология рецидивной преступности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминология
курсовая работа
Местность и её влияние на меткость стрельбы
Количество страниц:
28
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Бизнес-проект управления технологиями и производственными процессами ПАО «Аэрофлот» (на предприятии, в организации)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image