Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Нижнем Новгороде проще. Work5 - учись на 5!
. Исполнительная власть выступает частью государственно-властного механизма, который базируется на данном принципе. При этом государственная власть не может быть реализована сама по себе, так как она всегда воплощается в конкретных действиях, которые выражают ее содержание, а также направленность и совершаемых ее субъектов. В этой связи каждый орган исполнительной власти, будь то орган федерального значения или же орган субъекта федерации посредством принадлежащей и сосредоточенной в его руках власти, обладает возможностью выбирать соответствующий вариант своих действий в той или иной ситуации. Органами исполнительной власти субъектов РФ посредством исполнения российского законодательства, разрабатываются нормативные акты в сфере обеспечения безопасности, которые в дальнейшем предоставляются Президенту РФ и Правительству РФ. При этом, исполнительная власть в сфере обеспечения безопасности, не осуществляет свои полномочия автономно, а напрямую взаимодействует, как с Президентом, так и с иными органами государственной власти для полного достижения поставленной цели. В пределах своих полномочий Правительство РФ осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти и исполнительной власти субъектов по аспекту формирования федерального бюджета для дальнейшего развития программ в сфере миграции и осуществлении управления деятельностью УФМС РФ. Целью данной работы является изучение понятия, функций и системы исполнительной власти. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическую характеристику исполнительной власти; 2) рассмотреть понятие, современные вопросы развития и место исполнительной власти в системе разделения властей; 3) изучить функции исполнительной власти; 4) охарактеризовать систему исполнительной власти; 5) проанализировать правительство РФ, как высший исполнительный орган государственной власти; 6) рассмотреть исполнительную власть в субъектах РФ. Методологической основой исследования выступают: 1) исходные принципы познания (историзм, научная объективность); 2) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); 3) различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности: - диалектический; - системно-структурный; - метод правового регулирования; - сравнительно-правовой; - функциональный; - формально юридический. Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в следствии деятельности органов исполнительной власти. Предметом работы является понятие, функции и система исполнительной власти. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых, исследовавших вопросы, связанные с определением понятия функции и системы органов исполнительной власти. Теоретическая основа данной работы опирается на труды таких ученых-правоведов, как А.Б. Венгеров, М.Н. Марченко, Т.В. Милушева, Г.А. Покопович, А.И. Соловьев и др. Настоящая курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.