Если вас интересует написание бизнес планов на заказ , в этом вам может помочь компания Work5.
Одна из сложных проблем для правильного и точного произношения английских слов — это система ударения слов. Система ударения в словах отличается от одного языка к другому. Не было обнаружено, что два языка в мире имеют одинаковые образцы словесного ударения. Расположение словесного ударения сильно отличается от языка к языку. Английский, однако, имеет гораздо более сложную систему ударения, поэтому, когда человек, говорящий на любом другом языке, изучает английский усвоение ударения в этом слове представляет собой некоторую трудность. В английском языке различия в ударении гораздо больше, чем в большинстве языков мира. Многие учителя и изучающие английский язык не осознают, насколько важно ударение при слове. Они, как правило, не обращают внимания на такие особенности произношения, как ударение в словах, потому что считают, что беглость речи является наиболее важной. Это неправильная точка зрения, которой следует избегать. Обучать произношению в школах абсолютно необходимо, потому что произношение - одно из требований для успешного общения между людьми. Рассмотрение ошибок произношения учащихся и того, как они могут препятствовать успешному общению, является полезной основой для понимания того, почему важно иметь дело с произношением в процессе обучения. Словесное ударение - большая проблема, с которой говорящие в России сталкиваются при произнесении английских слов, потому что большинство из них не имеют адекватных теоретических знаний о том, как правильно делать ударение на правильном слоге английских слов. Они склонны ставить ударение где угодно и часто используют русские модели ударения в словах - в последнем или предпоследнем слоге, когда говорят по-английски. Это определенно может сбить с толку слушателей, потому что в английском языке существуют определенные правила или шаблоны словесного ударения. Целью данной работы является изучение словесного ударения и особенностей данного ударения в английском языке в лингводидактическом аспекте. Задачи исследования: определить понятие «словесное ударение»; рассмотреть типы словесного ударения в английском языке; описать общие сведения об английском ударении по сравнению с русским; выделить мелодические особенности оформления английской речи; проанализировать лингвометодические условия изучения словесного ударения в процессе преподавания иностранного языка на старшем этапе обучения; исследовать методику выработки акцентологических навыков с использованием аутентичного материала на английском языке. Объект исследования: теоретическая фонетика английского языка. Предмет исследования: словесное ударение теоретической фонетике английского языка Методологической базой исследования являются труды таких ученых, как: В.Д. Аракин, О. С. Ахманова, Е.А. Бурая, В.А. Васильев, И.И. Вольфсон, Г.П. Торсуев, И. Л. Фунтова, J.C. Wells. Методами исследования в данной работе послужили метод сплошной выборки, метод наблюдения и описания языковых фактов, метод словообразовательного анализа. Практическая значимость исследования. Результаты дипломного проекта могут быть использованы в курсе преподавания «Теоретической фонетики английского языка». Структура работы определяется ее исследовательскими задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введение обосновывается выбор темы, актуальность исследования и его проблематика, определены цели и задачи. В главе I рассматриваются акцентологические нормы и особенности ударения в английском языке. Глава II посвящена основным тенденциям в развитии английского словесного ударения. В Главе III представлен анализ лингводидактический подход в изучении особенностей английского словесного ударения. Заключение содержит выводы по проделанной работе.