1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176").
2. ОСТ 54-1-283.01-94. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации Основные требования.
3. Азаров, В.Н. Всеобщее управление качеством: учебник. / В. Н. Азаров, В. П. Майборода В.П. и др. – М.: Проспект, 2013. - 268 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2016. – 232 с.
5. Барри Дж. Дейл. Методы менеджмента качества, выдержавшие испытание временем / Д. Д. Барри // Европейское качество. – 1996. – № 2. – С. 111–117.
6. Бачурин, Е.В. Стратегия повышения эффективности авиаперевозок / Е. В. Бачурин.- СПб: ГУГА, 2008 - 120с.
7. Белый, Е.М. Управление качеством : конспект лекций / Е. М. Белый, И.Б. Романова – Ульяновск, УлГУ, 2017 – 86 с.
8. Гладышева, Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией / Э. Г. Гладышев // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 19. – С. 35–41.
9. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции. / А. В. Гличев – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 414 с.
10. Горячев, В.В. Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001–2011 / В. В. Горячев // Методы менеджмента качества. – 2014. – № 1. – С. 34–39.
11. Григорьев, Ю .М. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие / ред. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Авиабизнес, 2011 – 396 с.
12. Елисеев, Б. П. Воздушное право: Учебник для бакалавров: Учебное пособие / Б. П. Елисее, В. А.Свиркин. - М.: Дашков и К, 2012 - 436с.
13. Елисеев, Б. П. Воздушные перевозки. Законодательство. Комментарии. Судебная практика. Образцы документов / Б. П. Елисеев. - М.: Дашков и К, 2011 - 424с.
14. Забежинский, А.Д. Вариабельность систем менеджмента качества / А. Д. Забежинский // Методы менеджмента качества. – 2016. – № 1. – С. 13–19.
15. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: учебник. / С. Д. Ильенкова – М.: Издательство Инфра, 2012. – 570 с.
16. Ильина, Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок: Учебник утв. Научно-методическим советом РМАТ / Е. Н. Ильина - М.: Сов. спорт, 2015 - 176с.
17. Камышев, А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ требований / А. И. Камышев // Методы менеджмента качества. 2015. – № 2. – С. 7–14.
18. Камышев, А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 2. Формирование типовых проверочных таблиц / А. И. Камышев // Методы менеджмента качества. 2015. – № 3. – С. 8–15.
19. Качество транспортных услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gryzoperevozki.com/kachestvo-transportnyh-uslug.htm.
20. Костромина, Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка / 3-е изд., доп. - М.: Авиабизнес, 2010 – 304 с.
21. Кравченко, Е.В. Сравнительная оценка современных концепций управления: методический аспект / Е. В. Кравченко // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 3. – С.62–68.
22. Лещенко В. Система менеджмента качества как составляющая построения успешного бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-lean.com.ua/sistema-menedzhmenta-kachestva-kak- ostavlyayushhaya- postroeniya-uspeshnogo-biznesa/
23. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. / В. В. Окрепилов. - М.: Издательство Инфра, 2013 – 167 с.
24. Родина, Е.Е. Современные тенденции менеджмента качества / Е. Е. Родина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 1. – С. 4–9.
25. Савинцева, С.А. Управление качеством: теоретические основы / С. А. Савинцева // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 15. – С. 144–153.
26. Сухорукова, И.А. Анализ проблем применения инструментов управления качеством / И. А. Сухорукова // Вестник РГРТУ. – 2018. – № 3. – С. 60–68.
27. Тавер, Е.И. Качество как объект управления
Е. И. Тавер // Методы менеджмента качества. – 2012. – № 12. – С. 16–24.
28. Чуриков, Ю.В. Интегрированная система менеджмента инструмент повышения конкурентоспособности или «синекура»? / Ю. В. Чуриков // Методы менеджмента качества. 2015. – № 1. – С. 64–68;
29. Официальный сайт ООО «АЗУР ЭЙР» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.azurair.ru/
30. Бухгалтерский учет. Налоги. Налоги. Аналитический сайт Audit-it.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2459007621_ooo-azur-eyr
31. Achieve Business Excellence with Total Quality Management (TQM),
February 21st, 2017 Информационный портал 6sigma [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.6sigma.us/six-sigma-articles/achieve -business -excellence-with-tqm/
32. IATA Airport Service Level Agreement (SLA) – Best Practice
Режим доступа: https://www.iata.org/policy/infrastructure/ Documents/ airportservice-level-agreement.pdf