Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по юриспруденции, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Формирование и поддержание бренда работодателя становится долгосрочной стратегией, которая позволяет привлекать талантливых и нужных сотрудников, удерживать их в компании и формировать общие цели, которые могут быть достигнуты только по взаимному согласию сотрудников и руководства. В современных условиях сотрудники не просто должны делать описания работы. Работодатель все больше стремится создать эффективную команду, которая разделяет ценности организации и «корень» (в хорошем смысле этого слова) для общего дела. Таким образом, лояльность сотрудников сегодня включает в себя как удовлетворенность работой, участие в процессах, так и желание прилагать больше усилий для достижения результатов. Целью данной работы является изучение реферальных программ и их применение в HR-сфере. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность реферальных программ; - изучен HR-бренд как объект исследования. особенности применения реферальных программ - изучить лояльность персонала организации, понятие и основные компоненты формирования; - рассмотреть лояльность персонала как фактор успешности формирования HR-бренда организации; - разработать рекомендации по формированию лояльности персонала; - разработать механизм внедрения рекомендаций в фармацевтическую организацию; - оценить экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций. Объектом данного исследования выступает HR-бренд организации. Предметом - формирование HR-бренда организации как средство повышения лояльности персонала. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.