Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения реферальных программ и их применения в HR-сфере 5 1.1. Понятие и сущность реферальных программ 5 1.2. Виды реферальных программ 10 1.3. Особенности применения реферальных программ в совремнных предприятиях 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2. Анализ состава и динамики персонала 19 2.3Анализ существующей системы мотивации труда персонала 23 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 33 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации 33 3.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации 38 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42 Заключение 49 Список использованной литературы 51

Реферальные программы и их применение в HR-сфере

курсовая работа
Управление персоналом
52 страниц
84% уникальность
2021 год
20 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения реферальных программ и их применения в HR-сфере 5 1.1. Понятие и сущность реферальных программ 5 1.2. Виды реферальных программ 10 1.3. Особенности применения реферальных программ в совремнных предприятиях 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2. Анализ состава и динамики персонала 19 2.3Анализ существующей системы мотивации труда персонала 23 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 33 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации 33 3.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации 38 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42 Заключение 49 Список использованной литературы 51
Читать дальше
Изменения в экономике страны всегда влияют на рынок труда. Рынок труда - это среда, в которой развиваются спрос и предложение. В настоящее время процессы поиска и отбора сотрудников, формирования предложений от работодателей и реагирования на них технологически намного проще, чем они были некоторое время назад до появления электронных ресурсов. Однако это приводит к высокому уровню осведомленности о деятельности организации среди конкурирующих компаний и потенциальных сотрудников. В этих условиях каждый руководитель вынужден заботиться о благополучии своей организации, сотрудники которой являются движущей силой. Многие работодатели до сих пор не уделяют должного внимания развитию своих сотрудников и улучшению условий труда, не говоря уже о развитии системы мотивации. Результатом является высокая текучесть кадров, и отдел кадров вынужден все больше вкладывать средства в набор и использовать устаревшие системы и программы управления персоналом, поскольку не хватает времени для разработки и обновления стратегии в соответствии с текущими требованиями организации. Актуальность исследования основана на том факте, что формирование HR-бренда компании становится все более популярным во всем мире, а также в России из года в год. Крупнейшие компании и порталы по подбору и поиску работы каждый год проводят собственные исследования, чтобы определить лучших работодателей.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по юриспруденции, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


Формирование и поддержание бренда работодателя становится долгосрочной стратегией, которая позволяет привлекать талантливых и нужных сотрудников, удерживать их в компании и формировать общие цели, которые могут быть достигнуты только по взаимному согласию сотрудников и руководства. В современных условиях сотрудники не просто должны делать описания работы. Работодатель все больше стремится создать эффективную команду, которая разделяет ценности организации и «корень» (в хорошем смысле этого слова) для общего дела. Таким образом, лояльность сотрудников сегодня включает в себя как удовлетворенность работой, участие в процессах, так и желание прилагать больше усилий для достижения результатов. Целью данной работы является изучение реферальных программ и их применение в HR-сфере. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность реферальных программ; - изучен HR-бренд как объект исследования. особенности применения реферальных программ - изучить лояльность персонала организации, понятие и основные компоненты формирования; - рассмотреть лояльность персонала как фактор успешности формирования HR-бренда организации; - разработать рекомендации по формированию лояльности персонала; - разработать механизм внедрения рекомендаций в фармацевтическую организацию; - оценить экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций. Объектом данного исследования выступает HR-бренд организации. Предметом - формирование HR-бренда организации как средство повышения лояльности персонала. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение формирования HR-бренда организации как средства повышения лояльности персонала. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрен HR-бренд как объект исследования, его понятие и историю возникновения, основные этапы и способы формирования; - изучена лояльность персонала организации, понятие и основные компоненты формирования; - рассмотрена лояльность персонала как фактор успешности формирования HR-бренда организации; - разработаны рекомендации по формированию лояльности персонала; - разработан механизм внедрения рекомендаций в фармацевтическую организацию; - оценен экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: На основании результатов организационно-кадровой проверки, проведенной ООО Адидас, был разработан проект по совершенствованию системы управления удержанием персонала. Основная модель управления компетенциями была назначена наиболее важным инструментам управления удержанием персонала, с помощью которых можно оценивать и улучшать компетенции, важные для компании. Система наставничества поможет укрепить лояльность новых сотрудников с первого дня работы в компании. Технологии дистанционного обучения позволяют передавать «желаемое поведение», развивать важные для компании навыки, а также влиять на ценности и убеждения сотрудников. В результате исследования было продемонстрировано, что повышение вовлеченности сотрудников за счет внедрения модели компетенций, технологии наставничества и системы дистанционного обучения поможет повысить эффективность использования людских ресурсов ООО Адидас, что может помочь компании достичь положительных финансовых результатов. Проблема HR-брендинга, естественно, требует разработки в теоретическом и методологическом аспектах. Сегодня работодатель осознает важность использования всех видов ресурсов и возможностей для привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и больше не может игнорировать эту проблему. Однако не у каждой компании есть возможность разработать собственную «формулу успеха». Поэтому при большинстве работодателей только «гиганты» рынка труда имеют возможность осуществлять такие дорогостоящие проекты. В этом контексте необходимо продолжать оценивать влияние текущей деятельности на формирование HR-бренда. Чтобы облегчить оценку текущего статуса бренда компании как работодателя, должна быть разработана комплексная методология, которая использует достижения в области социологии, психологии, управления и маркетинга. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Пер. С англ. С.А. Старова, Д.Д. Волкова Л.Д. Загорский. - М .: Гребенников Верлаг, 2018. - 340 с. 2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Пер. С англ. Ред. С.К. Мордовин. - СПб .: Питер, 2017. - 825 с. 3. Бергер П.Л. Социология: биографический подход / П.Л. Бергер, Б. Бергер, Р. Коллинз // Личностно-ориентированная социология. - М .: 2004., 608 с. 4. Горелова Е. Как возникают корпоративные легенды [Электронный ресурс] / Е. Горелова // Ведомости. - 2014. - № 3690. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2014/10/07/korporativnye-skazki (дата обращения 29.05.2020). 5. Классика управления: перевод с английского. / под ред. М. Уорнера. СПб .: Питер, 2017. - 475 с. 6. Клименко А. А. Организационная и корпоративная культура: концептуальные различия / А.А. Клименко // Молодой ученый. - 2010.- № 11.- С. 173-179. 7. Ковров А.В. Удержание работника: что и как изучается в организации / А.В. Ковров // Мир и безопасность. - 2018. - № 2.- С. 19-21. 8. Кондрашова Р. Ю. HR-брендинг и корпоративная культура современной организации / Кондрашова Р.Ю. // "ФОРУМ" - научно-практический журнал Волгоградского филиала Московского государственного экономического института. - 2015. - № 3. –C. 24-26 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. С англ. - М .: Издательство Williams, 2019. - 656 с. 10. Мангейм К. Очерки по социологии знания: проблема поколений - конкурентоспособность - экономические амбиции / К. Мангейм. Пер. с англ. Е.Я. Додин под. под ред. Л.В. Скворцова. - М .: ИНИОН РАН, 2018. - 162 с. 11. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность работы персонала / Р. Е. Мансуров. - СПб .: БХВ-Петербург, 2019 - 224 с. 12. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. А. М. Татлыбаева. - СПб .: Евразия, 2019. - 478 с. 13. Мeртчан А.А. Влияние социально-стратифицирующих факторов на отношение молодежи к телевидению и радио / А. А. Мeртчан // Управление образованием: теория и практика. 2015. - № 2.- С. 37-61. 14. Осянин А. Н. Анализ содержания процессов адаптации и социализации личности / А. Н. Осянин // Вестник Нижегородского университета. Н. И. Лобачевский. - 2016. - Нет. 1.- С. 335-341. 15. Осовицкая Н. Кадровый брендинг. Как стать лучшим работодателем в России / Н.Осовицкая. - СПб .: Питер, 2017. - 288 с. 16. Соловейчик А.В. Кадровая лояльность и факторы, характеризующие организацию / А. В. Соловейчик // Вестник Российского государственного педагогического университета им. А.И. Сердца. - 2018.- № 125.- С. 93-98. 17. Соломандина Т.О. Управление мотивацией персонала / Т. О. Соломандина, В. Г. Соломандин. - М .: Журнал «Управление персоналом», 2015. - 128 с. 18. Тейлор Ф.У. Принципы научного управления / Пер. С англ. А.И. Зак - М .: Контроллинг, 2019 - 104 с. 19. Шевченко Д.А. Проблемы социальной идентификации брендов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2015. - № 6.- С. 21-25.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовное право» на тему «Понятие уголовной ответственности и формы её реализации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Вариант №1
Количество страниц:
26
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Чрезвычайные ситуации биологического характера. Пандемия COVID-19.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image