Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах 5
1.1. Место и характеристика торгово-развлекательного комплекса в системе учреждений индустрии досуга 5
1.2. Особенности социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах 8
Выводы по I главе 12
2. Анализ социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах г. Екатеринбурга 13
2.1 Анализ деятельности торгово-развлекательных комплексов города Екатеринбурга 13
2.2. Организация социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах 16
2.3. Мероприятия по совершенствованию социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах 19
Выводы по II главе 23
Заключение 25
Список литературы 27
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено место и характеристику торгово-развлекательного комплекса в системе учреждений индустрии досуга;
- изучены особенности социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах;
- проведен анализ деятельности торгово-развлекательных комплексов города Екатеринбурга;
- проанализирована организация социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах;
- разработаны мероприятия по совершенствованию социально-культурной деятельности в торгово-развлекательных центрах.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Открытие торгово-развлекательного центра требует больших денег. Чтобы этот бизнес в ближайшее время стал прибыльным и окупил вложенные средства, проектирование комплекса должно начинаться с тщательно разработанной концепции, которая включает ожидаемый состав арендаторов, уровень цен, количество брендовых потребителей, представленных в ТРЦ, и многое другое.
Сочетание функциональности и эстетики в дизайне - один из главных факторов привлекательности торгово-развлекательного центра и завоевания симпатии посетителей. Красивый внешний вид и стиль здания являются основой будущей популярности комплекса и созданы с использованием смелых, ультрасовременных архитектурных и дизайнерских решений.
Например, для оформления фасадов торгово-развлекательных центров сегодня используются технологии панорамного и структурного фасадного остекления, которые не только придают зданию современные и эстетичные формы, но и предлагают ряд технических преимуществ - теплосбережение, минимальное воздействие агрессивных сред и высокое светопропускание.
Фасады из качественных материалов, таких как металлическая облицовка и сэндвич-панели, долговечны, а разнообразие цветовой палитры делает здание более привлекательным.
В работе была поставлена программа культурно-досугового мероприятия «Самая умная и талантливая семья».
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алькеева, С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику / С.М. Алькеева, М.Б. Оспанова, Д.К. Неталин // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1. – С. 100-108.
2. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – 264 с.
3. Артемьева, Т.В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования : учеб. пособие / Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский. -Санкт-Петербург : Лань: Планета музыки, 2019. - 288 с.
4. Бабаева, Е.В. Организация досуга студенческой молодежи: историка-культурологический опыт 1970-1980 гг. / Е.В. Бабаева, Г.В. Ганьшина, Ж.В. Муравьева - Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2017. – 167 с.
5. Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И. Баукова // Культура: теория и практика. – 2020. – Т. 6. - № 9. – С. 8.
6. Березин И.С. Исследования рынка. Инструкции по применению. 3-е изд., Пер. И доп. /И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2017. – 383 с.
7. Болховитинов, В.Н. Твое свободное время /В.Н.Болховитинов. М., 2017. – 464 с.
8. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. – 2018. – № 7. – С. 22-25.
9. Бубенцова, П. Фишка, которая играет [Электронный ресурс]/П.Бубенцова. Режим доступа: http://www.dvi-group.ru /presscenter/smi/rinok-news/317/ (дата обращения: 18.04.2021)
10. В центре Краснодара построят ТРЦ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.delinform.ru/news.php?numn=225 (дата обращения: 18.04.2021)
11. Васильковская, М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 11-13. – С. 17-21.
12. Грибкова, Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. – 2020. – № 2. – С. 56-59.
13. Индустрия развлечений: Учебник // Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. Чудновского А.Д. М., 2018. – С. 111-144.
14. Ионычева, Н., Назаренко, А., Фрешютц, Ю. Недвижимость развлечений: не хлебом единым... [Электронный ресурс] /Н.Ионычева, А.Назаренко, Ю.Фрешютц. Режим доступа: //http://www. commercialproperty.com.ua. (дата обращения: 18.04.2021)
15. Новаторов, В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности /В.Е.Новаторов. М.,2019. - 214 с.
16. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. – 379 с.
17. Развлекательная инфраструктура в торговых центрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology. ru/article38316.htm. (дата обращения: 18.04.2021)
Читать дальше