1. Акимова, М.К. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников [Текст] / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – Обнинск: Печать, 2013. – 242 с.
2. Астахов, А.П. Новейший психолого-педагогический словарь [Текст] / А.П. Астахов. – М.: Современная школа, 2010. – 928 с.
3. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
4. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать [Текст] / С. М. Бондаренко – М.: Просвещение, 2011. – 286 с.
5. Введение в психологию [Текст]/ Под ред. Петровского А.В. – М.: Академия, 2016. – 524 с.
6. Вейль, Г. Математическое мышление [Текст] / Под ред. Б.В. Бирюкова, А.Н. Паршина – М.: Наука. гл. ред. физ. - мат. лит., 2019. – 400 с.
7. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский// Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. М., 2011. – С. 153-176.
8. Веклирова, Х. М. Формирование познавательных структур у старших дошкольников [Текст] / Х. М. Веклирова. – Обнинск : Светоч, 2018. – 87 с.
9. Гетманова, А.Д. Логика [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / А. Д. Гетманова. – 9-е изд., стер. – М.: Изд-во Омега-Л,2016. – 416 с.
10. Гусев, Д. А. Логика [Текст] : Учеб. Пособие для вузов / Д. А. Гусев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 272 с.
11. Гороховская, Г.Г. Решение нестандартных задач – средство развития логического мышления младших школьников / Г.Г. Гороховская // Начальная школа. – 2019. - № 7. С. 113-115.
12. Головин, С.Ю. / Словарь практического психолога / Минск: Харвест, 2017. -800с.
13. Гусев, Д. А. Психолого-педагогические основы обучения математике [Текст] / В. А. Гусев. – М.: ООО «Издательство Вербум-М», 2013. – 432 с.
14. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Инюр, 2016. – 113 с.
15. Дрозина, В.В. , Дильман В.Л. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Учебное пособие. // Начальная школа.- 2016.- 240 с.
16. Екимова, М. А. Секреты преподавания математики [Текст] / М. А. Екимова, Г. П. Кукин. – М.: МЦНМО, 2012. – 120 с.
17. Заика, Е.В. и др. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников [Текст] / Е.В. Заика и др. // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 41-46
18. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. – М., 2011. – 220 с.
19. Зайцев, Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе / Т.Г. Зайцев. – М.: Просвещение, 2017.-216с.
20. Ивлев, Ю.В. Логика [Текст] : Учебник / А. А. Ивин. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2012. -270 с.
21. Ильенков, Э.В. Школа должна учить мыслить [Текст] / Э.В. Ильенков.
– М.; Воронеж, 2012. – 278 с.
22. Истомина, Н.Б. К вопросу о развивающем учебнике математики для начальных классов [Текст] / Н.Б. Истомина, М. Дукарт // Начальная школа. – 2010. – №2. – С. 86-90.
23. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст] / Н.Б. Истомина – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
24. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. 3-е изд.
— М. : Просвещение, 2011. — 152 с].
25. Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») [Текст] // Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и др. – М. : Академия, 2011. – 178 с.
26. Краткий психологический словарь [Текст] / Составитель Карпенко Л.А. М.: Экциклопедия, 2015. – 458 с.
27. Крутецкий, В.А. Психология [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2016. – 450 с.
28. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология [Текст] / И.Ю. Кулагина. – М.: Исток, 2018. – 456 с.
29. Медведская, В.Н. Формирование у первоклассников умение работать над задачей [Текст] / В.Н. Медведская // Начальная школа. – 2010. – № 10. – С. 36-37.
30. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Издательство АСТ Прайм-ЕВРОЗНАК, 2019. – 811 с.
31. Петерсон Л.Г. Обучение ребёнка логике [Текст] / Л.Г. Петерсон – М.: Ювента, 2017. – 188 с.
32. Петрунек, В.П., Таран, JI.H. Младший школьник. [Текст] / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. – М., 2011. – 265 с.
33. Педагогический
энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2013. – 528 с.: ил.
34. Психодиагностика особенностей словесно-логического мышления младших школьников (методические рекомендации) / Авт.-сост. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М., Чупров Л.Ф.- Акабан: АГПИ, 2010.-28с.
35. Рубинштейн, С.П. Основы общей психологии / С.П. Рубинштейн.- СПб: ПитерКом,2018.-688с.
36. Салмина, Н. Г. Обучение в начальной школе (на основе экспериментальных программ) [Текст] / Н. Г. Салмина, В. Г. Сохина; под ред. П. Я. Гальперина. – М.: Педагогика, 1975. – 184 с.
37. Семенов, Е.М. Развитие мышления на уроках математики [Текст] / Е.М. Семенов, Е.Д. Горбунова. – М. : Педагогика, 2016. – 356 с.
38. Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей [Текст]/ А.Э. Симановский – Ярославль : Академия развития, 2017. – 192 с.
39. Степанова, О.А. Игровая школа мышления [Текст] / О.А. Степанова – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
40. Стойлова, Л. П. Математика [Текст] : учебник для учеников высш. пед. учеб. завед. / Л. А. Стойлолва. – М. : изд. Центр «Академия». 2012. – 424 с.
41. Столяр, А. А. Педагогика математики [Текст] / А. А. Столяр. – Минск : Высш. Школа, 1986. – 179 с.
42. Субботина, Л.Ю. Игры для развития и обучения [Текст] / Л. Ю. Субботина – Ярославль: Академия развития, 2011. – 128 с.
43. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся [Текст] Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2013. – 426 с.
44. Тихомиров, О.К. Психология мышления [Текст] / О.К. Тихомиров. – М.: Просвещение, 2014. – 272 с.
45. Тихомирова, Л.Ф. Логическое мышление у детей [Текст] / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басова. – Ярославль: Академия развития, 2015. – 205 с.
46. Фаустова, Н.П. К вопросу о математическом образовании в начальной школе [Текст] / Н.П. Фаустова // Начальная школа. – 2016. – №7. – С. 70.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Министерство образования и науки РФ. – М. : Просвещение, 2011.- 31 с.
48. Фридман, Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: учителю математики о педагогической психологии [Текст] / Л. М. Фридман. – М. : Просвещение, 2018. – 160 с.
49. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М., 2019. – 65 с
50. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни / Г, А Цукерман. - М.: Московский центр качества образования, 2010. – 156 с.
51. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М.; Рига: Педагогический центр "Эксперимент", 2016. – 354 с.
52. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Психология, 2011. – 148 с
53. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д Б. Эльконин ; ред. – сост. Б. Д. Эльконин. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 384 с.
54. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская. – М.: Педагогика, 2016. – 95с.
55. Я познаю мир: Математика [Текст] / Авт.-сост. А.П. Савин и др. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2014. – 475 с.