Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 4
1.1 Понятие и функции рекламы 4
1.2 Классификация рекламы 8
2. Таргетированная реклама, как основной способ продвижения 13
2.1 Суть и виды таргетинга 13
2.2 Особенности и ограничения таргетированной рекламы 16
3. Анализ таргетированной рекламы 20
3.1 Запуск таргетинга на примере компании магазина тканей «Buro Tkani» 20
3.2 Предложения по эффективной таргетированной рекламе 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение 1 29
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что таргетированная реклама – эффективный и современный метод продвижения товаров и услуг, который доступен всем, кто понимает важность присутствия в сети Интернет. Развитие методов таргетинга дает возможность выделить целевую аудиторию из всего потока пользователей, сэкономить средства на рекламе и повысить конверсию, ведь такая реклама работает именно на заинтересованных пользователей.
Комбинируя различные виды таргетинга можно достичь максимального результата и увеличить продажи в несколько раз.
На примере магазина тканей «Buro Tkani» было определено, что таргетированная реклама может быть настроена самостоятельно, если четко определены цели рекламной кампании. Результат не заставит себя ждать, если целевая аудитория выбрана верно и подобран качественный контент.
У бизнеса сейчас есть огромный выбор, какой эффективный вид рекламы использовать для своих компаний и какой тип данной продукции принесет большую выгоду. Теперь любая организация, фонд, фирма и даже простой человек, который что-то производит, не обходятся без продвижения. Оно необходимо, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о деятельности, товаре или услуге. Благодаря большому разнообразию средств и цен, к его помощи может прибегнуть каждый. Для того, чтобы коммерческая реклама была как можно более эффективной, необходимо точно изучить потенциальных потребителей и дать волю фантазии, чтобы реклама не была обыденной и не привлекательной.
Читать дальше
1. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. – 324 с.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе».
3. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М. - 2017. – 229 с.
4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с.
5. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2015. – 218 с.
6. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - 465 с.
7. Что такое таргетинг? URL: https://gravitec.net/ru/blog/chto-takoe-targeting-kak-rabotaet/ (дата обращения 18.03.2021).
8. Бюро тканей URL: https://www.instagram.com/burotkani/ (дата обращения 18.03.2021).
9. Запуск таргета на примере магазина тканей Buro Tkani. URL: https://vc.ru/marketing/120604-zapusk-targeta-na-primere-oflayn-magazina-tkaney-buro-tkani (дата обращения 18.03.2021).
Читать дальше