Введение 3 1. Теоретические аспекты делегирования управленческих полномочий 6 1.1 Основные понятия делегирования управленческих полномочий 6 1.2 Особенности делегирования управленческих полномочий пограничного органа 11 Вывод по первой главе 15 2. Процесс делегирования управленческих полномочий руководителя подразделения пограничного органа 16 2.1 Особенности делегирования управления начальника пограничного наряда разведывательно-поисковой группы 16 2.2 Порядок делегирования управленческих полномочий командира с получением задачи на оборону 21 Вывод по второй главе 31 Заключение 32 Список литературы 36

Делегирование управленческих полномочий руководителем подразделения

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
57% уникальность
2021 год
19 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты делегирования управленческих полномочий 6 1.1 Основные понятия делегирования управленческих полномочий 6 1.2 Особенности делегирования управленческих полномочий пограничного органа 11 Вывод по первой главе 15 2. Процесс делегирования управленческих полномочий руководителя подразделения пограничного органа 16 2.1 Особенности делегирования управления начальника пограничного наряда разведывательно-поисковой группы 16 2.2 Порядок делегирования управленческих полномочий командира с получением задачи на оборону 21 Вывод по второй главе 31 Заключение 32 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность работы. Процесс управления персоналом включает в себя множество функций и задач. Процесс делегирования полномочий является одним из составляющих этой функции. Для менеджера понимание данной темы важно потому, что позволяет понять, как с помощью делегирования полномочий можно повысить эффективность процесса руководства, повысить уровень приверженности сотрудника к организации и его трудовую мотивацию. Достижение всего вышеуказанного возможно только при правильном и уместном для конкретной организации и сотрудника осуществлении процесса делегирования полномочий. Защита государственной границы – это часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации. Она осуществляется путем принятия не только специфических пограничных, но и иных мер. В системе федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих стратегические интересы нашего Отечества в пограничном пространстве, особое место занимают пограничные органы ФСБ России, на которые возложена реализация пограничных мер, заключающихся в охране государственной границы.


У нас вы можете заказать дипломную работу по педиатрии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Особое влияние на специфику российского пограничного пространства сейчас оказывает незавершенность международно-правового оформления Государственной границы Российской Федерации с отдельными сопредельными государствами. Характеризуя внутренние особенности российского пограничного пространства, также необходимо отметить, что более половины (45 из 83) субъектов Российской Федерации являются приграничными, причем 24 из них приобрели данный статус впервые. Ежегодно за нарушения законодательства Российской Федерации о государственной границе, рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов задерживается более 100 иностранных и российских промысловых судов и 450-500 маломерных плавсредств[10]. По оценке руководства страны, а также директора ФСБ России, пограничные органы в 2017 году с задачами защиты и охраны государственной границы в целом справились. Совместно с федеральными органами исполнительной власти успешно решены задачи обеспечения пограничной безопасности Олимпийских игр в Сочи и других крупных международных мероприятий, проводимых на территории России. В условиях сложной обстановки на государственной границе обеспечена защита интересов страны на новых пограничных рубежах, на крымском направлении. По многим показателям пограничными органами достигнуты более высокие результаты оперативно-служебной деятельности. На сухопутной границе задержано более 6,5 тысячи нарушителей, в том числе около одной тысячи незаконных мигрантов, что почти в два раза превышает показатели 2018 года. На морских направлениях изъято в 3,5 раза больше незаконно добытых морских биоресурсов [9]. Меры по совершенствованию государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов позволили почти вдвое сократить поставки в иностранные порты незаконно добытой крабовой продукции и более чем в два раза увеличить объем выявленных неучтенных уловов. По оценке экспертов, предотвращенный ущерб государству составил почти 2 миллиарда рублей. В пунктах пропуска через государственную границу выявлено около 132 тысяч иностранных граждан, въезд которым в Российскую Федерацию запрещен, что на 60% превышает показатели 2019 года. Цель работы – изучить делегирование управленческих полномочий руководителем подразделения. Задачи: - рассмотреть основные понятия делегирования управленческих полномочий; - описать особенности делегирования управленческих полномочий пограничного органа; - проанализировать особенности управления начальника пограничного наряда разведывательно-поисковой группы; - описать порядок делегирования управленческих полномочий командира с получением задачи на оборону. Объект исследования – руководитель подразделения пограничного органа. Предмет исследования – делегирование управленческих полномочий. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные делегирования управленческих полномочий; описаны особенности делегирования управленческих полномочий пограничного органа; проанализированы особенности делегирования управления начальника пограничного наряда разведывательно-поисковой группы; описан порядок делегирования управленческих полномочий командира с получением задачи на оборону. Делегирование полномочий проявляются в виде двух общих типов: линейные и аппаратные (штабные). Линейные полномочия идут от руководителя к сотруднику, который ему подчиняется, и затем уже дальше по цепочке к другим подчиненным. Руководитель, у которого есть линейные полномочия, может принимать решения в определенных рамках и действовать без согласования с вышестоящими руководителями. Эти рамки полномочий, как правило, юридически закреплены во внутриорганизационных документах или в законе. Именно эта цепочка действий и создает в организации иерархию управления. Можно привести пример цепи команд - военная организация. Если длина цепи будет большая, то скорость обмена информацией снижается. Поэтому когда руководитель передает информацию, он должен учитывать принцип единоначалия и помнить о нормах управляемости. Так, в соответствии с принципом единоначалия, сотрудник получает задания только от одного руководителя и несет ответственность тоже только перед ним. А норма управляемости это то количество военных, которые подчиняются данному руководителю. Штабные полномочия в системе управления нужны для того, чтобы не нарушать принцип единоначалия и при этом использовать знания специалистов для консультаций и других заданий. Виды штабных полномочий бывают разные: рекомендательны; координационные; согласительные; контрольно-отчетные. Так, например, рекомендательные полномочия используются тогда, когда сотрудник, обладающий этими полномочиями, может дать совет или решить проблему в своей профессиональной области. Координационные полномочия дают возможность вырабатывать и принимать общие решения. Контрольно-отчетные полномочия дают возможность, имеющим эти полномочия, проверять работу руководителей и исполнителей, они могут требовать от них информацию, анализировать ее, а также и направлять результаты в специальные органы. Конечно, линейная система это более жесткая форма организации компании. Ее основа стоит на принципе единообразия способа раздачи распоряжений. Согласно данному принципу каждый уровень в организации может получать задания только от вышестоящего уровня. Все отделы в организации составляют часть системы, так называемый официальный канал. Именно по этому каналу проходит линия передачи прав и ответственности. Именно поэтому здесь применяется термин однолинейная модель. Важнейшим вопросом в работе командира и штаба по управлению подразделениями и действующими группами является организация связи. С начальником разведки фронта (округа), отрядами, действующими на отдельных операционных направлениях организуется засекреченная телефонная и телеграфная связь по радио и по опорной сети связи фронта. Связь с аэродромами взлета (пунктами посадки) организуется по отдельным радионаправлениям с использованием радиостанций, главным образом коротковолновым, или по опорной сети связи фронта. Внутренняя связь с подразделениями бригады (отряда) организуется с использованием проводных и подвижных средств связи. Ответственность за организацию связи несет начальник штаба бригады (отряда), а непосредственным организатором является начальник связи, который в совей работе руководствуется положениями «Инструкция по специальной радиосвязи агентурной и специальной разведки фронта» в полном объеме. Организация, содержание, последовательность и методы работы при подготовке и в ходе выполнения поставленных задач определяется обстановкой, характером задач, установленными сроками готовности к их выполнению. Однако, во всех случаях организация и методы работы должны обеспечивать твердое и непрерывное руководство войсками, своевременное принятие решений, полное и качественное осуществление мероприятий по планированию и организации боевых действий , предоставление возможно большего времени для непосредственной подготовки к выполнению задач, оперативное реагирование на изменение обстановки и наиболее эффективное использование сил и средств. Связь внутри РГСпН организуется ее командиром. Скрытое управление достигается соблюдением правил и порядка ведения переговорам по техническим средствам связи, применением засекречивающей, быстродействующей и медленнодействующей аппаратуры, шифров, позывных, сигналов, переговорных таблиц, кодированных карт, проведением мероприятий по легендированию и дезинформации. По вопросам боевого применения бригады (отряда) СпН и РГСпН вести переговоры по открытым каналам связи категорически запрещается. Вести переговоры и передавать информацию по этим вопросам разрешается только по каналам связи, закрытым аппаратурной гарантированной стойкости. Командиры и начальники всех степеней обязаны немедленно принимать меры к пресечению нарушения мер конспирации, режима безопасности связи и правил скрытого управления. Четкая работа разведывательно-поисковой группы направлена на достижение конечной цели. Организация разведывательно-поисковой группы осуществляется с отлаженным алгоритмом работы начальника РПГ. Начальник РПГ является непосредственным организатором и руководителем специальной разведки. Исходя из решений командующего и начальника штаба по организации разведки, он принимает решение на выполнение поставленных задач и применение подчиненных ему соединений (частей), ставит им задачи. Таким образом, результаты пограничной деятельности за последние пять лет характеризовались неизменно положительной динамикой. Вместе с тем количественные показатели в сотни тысяч задержанных нарушителей пограничного законодательства Российской Федерации, десятки тысяч не пропущенных через границу иностранных граждан, которым запрещен въезд в Россию, тонны изъятых на границе наркотиков, задержание контрабандных товаров общей стоимостью сотни миллионов рублей – все это наглядно показывает, что необходимо и в дальнейшем всеми заинтересованными государственными ведомствами наращивать совместные усилия по реализации стратегических интересов Российской Федерации в пограничном пространстве.  
Читать дальше
1. Котухов А.Н. Ценностные основания профессиональной подготовки государственных служащих / А.Н.Котухов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – №3. – С.19-107. 2. Куличевский В.И. Психологическая подготовка курсантов к боевым действиям в условиях современной войны. – К.: КВОКУ, 2019. – 426 с. 3. Клименко С. Гибридные войны 2017. Обозрение. – 2017. – № 1. – С. 19–112. 4. Минаев А.В. Возложение охраны сухопутных и морских границ СССР на ОГПУ (статья). Москва: // «История государства и права». Издательская группа «Юрист». - 2018. - № 18. – С. 14-106. 5. Орлова Н.С. Теория национальной безопасности и методология ее обеспечения. М., Пограничная академия ФСБ России, 2018. – 412 с. 6. Проблемы пограничной политики государства и пути их решения: Монография / Гришин М.Л. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2017. – 452 с. 7. Прокофьева М. А. Методика диагностики и профилактики неуставных отношений в воинском подразделении // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 418-420. 8. Хондожко В.Э. Нормативно-правовое обеспечение защиты Государственной границы Российской Федерации // Актуальные проблемы правового обеспечения защиты Государственной границы Российской Федерации: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Голицыно, 2018. – 523 с. 9. Хвощев В.Е. Пограничная политика России и безопасность. Опыт регионального анализа. Челябинск: Изд-воЮурГУ, 2017. – 777 с. 10. Чеканов В.Е. Некоторые проблемы развития военно-юридической науки и образования на современном этапе. Возможные пути их решения // Право в Вооруженных Силах. - 2019. - № 2. – С.11-99.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим
Количество страниц:
31
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Дееспособность физических лиц
Количество страниц:
31
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Террористическая деятельность организации "Народная воля"
Количество страниц:
38
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image