Введение…………………………………………………………………………..3 1. Анализ рынка кисломолочной продукции………………………………….4 1.1. Реализация как завершающая стадия производственного цикла…………4 1.2. Факторы, влияющие на реализацию продукции…………………………9 2. Совершенствование и рекомендации к рынку кисломолочной продукции………………………………………………………………………12 2.1. Организационно-экономическая деятельность «Вимм-Билль-Данн»…12 2.2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции…………14 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литература………………………………………………………………25

Маркетинговые исследования кисломолочной продукции

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
79% уникальность
2021 год
14 просмотров
Юшкова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Анализ рынка кисломолочной продукции………………………………….4 1.1. Реализация как завершающая стадия производственного цикла…………4 1.2. Факторы, влияющие на реализацию продукции…………………………9 2. Совершенствование и рекомендации к рынку кисломолочной продукции………………………………………………………………………12 2.1. Организационно-экономическая деятельность «Вимм-Билль-Данн»…12 2.2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции…………14 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литература………………………………………………………………25
Читать дальше
Актуальность. Человечество не создало ничего более эффективного, чем рынок. С его помощью появляется мощный стимул к самореализации функций человека, возрастает трудовая и хозяйственная активность, резко ускоряется научно-технический прогресс. Механизм саморегулирования уникален тем, что обеспечивает наилучшую координацию деятельности всех хозяйствующих субъектов при рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированности народного хозяйства. Поэтому в широкой западной теории на рынке это понятие экономики, хотя и является стержневым, но не очень поверхностным определением, привлекает большое внимание.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Томске , специалисты Work5 помогут.


На самом деле существуют очень разные трактовки понятия «рынок» в России и за рубежом. Цель работы: изучить маркетинговые исследования кисломолочной продукции. Задачи исследования: - изучить реализацию как завершающая стадия производственного цикла; - рассмотреть факторы, влияющие на реализацию продукции; - проанализировать организационно-экономическую деятельность «Вимм-Билль-Данн»; - проанализировать анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции. Предмет исследования: маркетинговые исследования кисломолочной продукции. Объект исследования: маркетинговые исследования. Методы работы: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В ходе работы произошли логические выводы. Компании необходимо продумать маркетинговые планы по предоставлению специальных услуг потенциальным клиентам, которые делают большую часть бизнеса компании возможным поддерживать бизнес на должном уровне. В случае потери клиента ответственность за это возлагается непосредственно на высшее руководство компании. Чтобы избежать таких потерь, необходимо принять следующие меры. 1. Расширение команды продаж. 2. Обучение и тренировка торгового персонала. 3. Приобретите более полное знание существующего рынка, на котором работает компания. 4. Исследование и анализ потенциальных рынков. 5. Отделы маркетинга и продаж обязаны вести учет спроса на каждый вид продукции и получать статистику на основе плана. 6. Разработка новых продуктов осуществляется путем предварительного исследования потребностей и потребностей потенциальных потребителей. 7. Ежемесячно выделяйте средства на рекламные мероприятия. Службы продаж могут быть настроены различными способами для обработки типов продуктов, географических регионов, потребителей или этапов продаж. Независимо от того, какой метод вы используется, нужно управлять размером каждой области и людьми, ответственными за определение этой области, поскольку организация службы продаж резко снизит эффективность ежедневного использования типа продукта или обслуживания клиентов, если только тип потребителя или группа продуктов не являются территорией. На следующем этапе совершенствования управления маркетинговой деятельностью АО «Вимм-Билль-Данн» позволяет проводить обучение и переподготовку торговых представителей, то есть его сбор-более полное знание существующего рынка, на котором работает компания, исследование анализа потенциального рынка. Спрос на исследования и анализ, чтобы сделать продукт, «Вимм-Билль-Данн» максимально продуктивным, необходимо разработать систему для того, чтобы изучить спрос большой. Кроме того, в целях активизации маркетинговой деятельности в компании разработана специальная компьютерная программа для разработки данных маркетинговых исследований, учитывающая центральные, а также позволяющие отслеживать изменения потребительских предпочтений, спроса и цены на продукцию компании «Вимм-Билль-Данн». Это позволяет компаниям с более полной точностью отслеживать изменения на рынке молочной продукции и реагировать на изменения на рынке. В развитых рыночных экономиках существует множество видов бизнеса, но ни один из них не обходится без маркетинговых услуг. Но экономисты различают самые разные способы повышения эффективности компаний, но нужно сосредоточиться на маркетинговых услугах, как помочь профессионалам повысить эффективность предприятий, а значит и рентабельность предприятий. Маркетинговая политика компании является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает продукцию на протяжении всего производственного процесса, ценообразования, стратегии продаж и продвижения.  
Читать дальше
1. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией/ Марк Г. Браун, пер. с англ. И. Ильиной. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 224 с. 2. Брусов П.Н. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие для ВУЗов / П.Н. Брусов, П.П. Брусов, Н.П. Орехова. - М.: КноРус, 2018. - 441 c. 3. Бурденко Е.В. Внешнеэкономическая деятельность: налог., учет: Уч. / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 640 c. 4. Булатов А.С. Экономика: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук. проф. А.С. Булатова. 5-e изд. - М.: Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 896 с. 5. Бар М.З. История мировой экономики. -М.: - 2018. – 270 с. 6. Бек У. Что такое глобализация/ Пер. с нем. Григорьева А. и Седельникова В. Общая редакция и послесл. Филиппов А. М.: Прогресс -традиция. 2015. – 290 с. 7. Белоусов B.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - №5. – 70 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Политико-правовая идеология европейского и российского консерватизма во второй половине XIX в.: сравнительная характеристика
Количество страниц:
13
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История политических и правовых учений
курсовая работа
Судебный прецедент как источник права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Количество страниц:
34
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image