Вы можете заказать работу онлайн недорого на нашем сайте.
Это „блестящие’’ публикации о стиле жизни. За годы своего существования как на зарубежном рынке, где они впервые появились, так и на российском, эти журналы приобрели значительную аудиторию за счет разработки особых подходов к работе с целевой аудиторией, нестандартных способов творчества, решение задач, особых методов взаимодействия с аудиторией и влияния на нее. Объектом данного исследования выступает Журнал „Домашний очаг’’. Предметом – методы воздействия на аудиторию СМИ (на примере анализа материалов о глобальных проблемах современности). Целью данной работы является изучение методов воздействия на аудиторию СМИ (на примере анализа материалов о глобальных проблемах современности). При этом можно выделить следующие основные задачи: – рассмотреть методы воздействия СМИ на аудиторию; – изучить СМИ как источник стереотипных образов; – проанализировать журнал „Домашний очаг’’ как тип издания: тип, формат, аудитория; – проанализировать взаимодействие визуального и текстового ряда как фактор влияния на сознание аудитории. Эмпирическую базу работы составили материалы журнала „Домашний очаг’’. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Степень изученности проблемы. Исследователи прессы уделяют большое значение текстовой составляющей изданий, стилистическим особенностям языка. Также многих исследователей волнует освещение вопроса гендера в глянцевых изданиях, поскольку их аудитория резко разделена по половому признаку. Исследование этой темы можно найти в работах следующих авторов: М.С. Башук, У. А. Бойзокова, М. С. Вершинин, и др. Научная новизна работы заключается в анализе методов воздействия на аудиторию СМИ. Теоретическая значимость работы обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейшего исследования методов воздействия на аудиторию СМИ. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения ее результатов на практике. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены особенности воздействия на аудиторию СМИ, во второй – проведен анализ воздействия на аудиторию СМИ на примере журнала „Домашний очаг’’.