Если нужно решить задачи , вам может помочь компания Work5.
.С. Выготский, Л.А. Венгер, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой творческих способностей ребенка старшего дошкольного возраста являются общие способности. Другими словами, если ребенок умеет сравнивать, наблюдать, рассуждать, то у него, в большинстве случаев обнаруживается высокий уровень интеллекта. И чаще всего такой ребенок оказывается одаренным и в некоторых других сферах жизни и творчества: художественной, музыкальной, социальной, творческой сфере. Решение очень важных задач, которые направлены на развитие творческих способностей ребенка, требует применения наиболее новой технологии, кроме того использования специальных методик в педагогическом процессе. Этим определяется актуальность темы. Объектом в данной курсовой работе является сам процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Предметом настоящей курсовой работы выступают средства развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, которые используются для обучения детей сюжетной лепке. Целью данной курсовой работы является анализ методических особенностей обучения детей старшего дошкольного возраста сюжетной лепке по мотивам сказок. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. изучить педагогическую литературу по проблеме развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста; 2. рассмотреть условия развития у детей творческих способностей в целом; 3. изучить психологические условия обучения детей сюжетной лепке; Методы, использованные для проведения данного исследования: 1. Эмпирические методы: 1) методы сбора и накопления информации; 2) методы контроля и измерения; 3) методы обработки данных; 2. Теоретические методы: 1) анализ детской деятельности, выделение отдельных признаков и качеств явления. 2) сравнение – установление сходства и различия между детскими работами в начале и в конце исследования. 3) обобщение – выделение в процессе изучения лепки общих черт. 3. Экспериментально-теоритические методы: 1) констатирующий эксперимент, при нём были изучены существующие педагогические явления; 2) проверочный, уточняющий эксперимент, была проверена гипотеза, созданная в процессе осмысления проблемы; 3) преобразующий, формирующий эксперимент, в процессе которого были констатированы новые педагогические явления. Указанные методы используются в определенной системе, для которой характерно возрастание роли тех или иных методов на отдельных этапах исследований, О.П. Радыновой, Е.А. Медведевой, Б.П. Никитин, В.Г. Петровой. Гипотеза: Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство. Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования результатов проведённого в ходе её написания исследования для решения практических задач по обучению детей старшего дошкольного возраста сюжетной лепке по мотивам сказок, тем самым развивая у детей способность к творчеству. Структуру курсовой работы составляет введение, две основные главы, заключение и список литературы.