Введение 3
1. Особенности развития и применения инноваций в туризме 4
2. Состояние современного туризма в России 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи.
Определено, что около 40% туристов, которые планировали путешествие в 2020 году, приняли решение не приобретать туры. Для тех, кто решается на поездки (это еще около 40%), характерно принятие решение в последний момент (у туроператоров низкая глубина продаж – в среднем покупку тура совершают за 3 недели до вылета).
Установлено, что наиболее стабильный по объему спроса сегмент в период пандемии – премиальный. Его доля в общем спросе как внутри страны, так и за рубежом, с 2020 году составляет около 20% и, вероятно, будет расти.
Также на рынке туроператоры наблюдают две противоположные тенденции: растет количество коротких и частых поездок (мотив: «надо поехать, пока все не закрыли») и увеличивается продолжительность основной отпускной поездки – до 14 дней и более (мотив: «взять от жизни все»).
В 2020 году вырос в спросе и новый вид отдыха: bleisure (business+leisure) или jleisure (job+leisure): это удаленная работа «без отрыва от отдыха». В связи с этим популярны длительные туры в Сочи и пр.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Гомилевская, Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c.
3. Гаврилова В.В., Шайтура С.В., Сумзина Л.В. Геоинформационные сервисы в пространственной экономике // Славянский форум. - 2018.- № 1 (19). - C. 118 - 129.
4. Navio-Marco J., Ruiz-Gomez L. M. , Sevilla-Sevilla C. Progress in information technology and tourism management: 30 years on and 20 years after the internet-Revisiting Buhalis & Law's landmark study about eTourism. Tour Manag, 2018. – 69 р.
5. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva-tendentsii-i-perspektivy(дата обращения: 26.04.2021)
6. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/platformizatsiya-kak-instrument-upravleniya-tsifrovoy-transformatsiey-v-sfere-turizma(дата обращения: 26.04.2021)
7. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-vzaimodeystvie-kak-instrument-effektivnogo-upravleniya-ekonomicheskoy-stabilnostyu-regionalnogo-rynka-istoriko-kulturnogo(дата обращения: 26.04.2021)
8. Итоги 2020 года в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/53770.html (дата обращения: 26.04.2021)
Читать дальше