Введение.........................................................................................................2 Глава 1. Определение продукта...................................................................5 Глава 2. Определение целевой аудитории...............................................12 Глава 3. Способы продажи.........................................................................16 Глава 4. Создание стандартов дизайна бренда.........................................20 4.1 Стилистика.............................................................................................20 4.2 Цветовые сочетания..............................................................................29 4.3 Типографика..........................................................................................32 4.4 Логотип...................................................................................................35 4.5 Создание эскизов...................................................................................36 Глава 5. Виды упаковки товара..................................................................41 Глава 6. Этикетка.........................................................................................45 Глава 7. Готовые варианты дизайна...........................................................47 Заключение..................................................................................................48 Список литературы......................................................................................52

Дизайн упаковки косметического продукта

курсовая работа
Дизайн
50 страниц
85% уникальность
2021 год
128 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.........................................................................................................2 Глава 1. Определение продукта...................................................................5 Глава 2. Определение целевой аудитории...............................................12 Глава 3. Способы продажи.........................................................................16 Глава 4. Создание стандартов дизайна бренда.........................................20 4.1 Стилистика.............................................................................................20 4.2 Цветовые сочетания..............................................................................29 4.3 Типографика..........................................................................................32 4.4 Логотип...................................................................................................35 4.5 Создание эскизов...................................................................................36 Глава 5. Виды упаковки товара..................................................................41 Глава 6. Этикетка.........................................................................................45 Глава 7. Готовые варианты дизайна...........................................................47 Заключение..................................................................................................48 Список литературы......................................................................................52
Читать дальше
Актуальность исследования состоит в ценности упаковки любого товара, представляющую собой систему, включающую утилитарный, информационный и художественный аспекты. В том числе являющуюся одним из ключевых маркетинговых инструментов бренда, который непосредственно влияет на продажи. Профессиональная разработка дизайна упаковки представляет искусство создания гармоничного, грамотного с точки зрения искусства графического дизайна, который помогает создать образ, привлекающий внимание покупателя. Также создание упаковки можно представить в виде точной науки, позволяющей конвертировать посетителей магазина в покупателей определённого продукта. Эффективность создания дизайна упаковки заключается в выделении бренд на фоне конкурентов и увеличении объемов продаж. В комплекс работ по созданию дизайна упаковки относится такие этапы, как: - формообразование; определение материалов - разработка визуальной составляющей - выбор цветов, - выбор шрифтов, - создание иллюстраций; - определение композиции; - определение функциональных качеств будущей упаковки; - определение способности сохранять продукт в целости, сохранности, свежести. Для любого товара, продаваемого в розничных сетях, дизайн упаковки — основной инструмент коммуникации с потребителем. Он позволяет привлечь внимание покупателя, информирует его о составе и качествах продукта, а также формирует доверие и желание приобрести данный товар. Чтобы создавать по-настоящему эффективные упаковки и этикетки, необходимо понимать всю цепочку коммуникации дизайна упаковки с потребителем [1].


Если хотите заказать отчет по практике в Челябинске , заходите на Work5.


. Разработкой дизайна упаковки занимается графический дизайнер, который должен владеть теоретическими знаниями не только в области дизайна, но и знаниями в сфере маркетинга. Стоимость услуг по разработке дизайна упаковки может значительной для клиента, но при профессиональной и грамотной работе дизайнера является эффективной инвестицией, демонстрирующей результат в быстром и устойчивом росте продаж, приросте лояльной аудитории, росте доли рынка и показателей знания бренда. Факторы, влияющие на стоимость дизайна упаковки. При работе заказчик оговаривает количество концепций дизайна, необходимость проведения фотосъемки, фудстайлинга, конечное количество подготовленных к печати макетов, дизайнов упаковки, которое дизайнер должен передать заказчику. Актуальным является изучение процессов создания брендированной упаковки косметического продукта, так как дизайнер в своей работе часто сталкивается с подобными заказами, это является сферой его профессиональных интересов. Такие дизайнеры, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман дают знания по работе в сфере графического дизайна, так как сами являются успешными профессионалами в этой сфере деятельности. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в исследовании ключевого моментов создания упаковки товара. В следствие этого, в курсовой работе рассматриваются: понятия бренда товара; психология рекламы; экологичность материалов; такие параметры графического дизайна, как стиль, цвет, типографика, логотип, виды упаковок, психология цвета. Степень научной разработанности темы. Тему создания упаковки тщательно изучали такие специалисты в сфере дизайна и продвижения товара, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман, Херриот Л Хайн Т., Лебедев-Любимов. Исследователи рассматривали актуальные вопросы принципов эффективного дизайна, процессы создания дизайна, ориентированного на человека, эмоций в роли дизайна, маркетинга, влияние бизнеса на дизайн конечного продукта. Объектом исследования курсовой работы является графический дизайн в сфере упаковки товаров. Предмет исследования – упаковка косметического продукта. В соответствии с актуальностью, объектом и предметом исследования курсовой работы выдвинута цель работы – создать дизайнерскую упаковку косметического продукта для детей. В соответствии с целью исследования были сформированы следующие задачи: - характеризовать модные тенденции в женской одежде; - изучить теоретические основы графического дизайна; - изучить теорию психологии цвета; - изучить теорию психологии рекламы; - изучить теорию принципов формообразования упаковки; - рассмотреть модные тенденции в дизайне упаковки; В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, анализ продуктов деятельности Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Курсовая работа размещена на 50 страницах, содержит 26 рисунков, а также наименований библиографического списка.

Читать дальше
Автор провёл исследовательскую работу на тему: Создание дизайна упаковки косметического продукта с нуля. В соответствии с актуальностью, объектом и предметом исследования курсовой работы была выдвинута цель работы – создать дизайнерскую упаковку косметического продукта для детей. В соответствии с целью исследования были сформированы следующие задачи: - характеризовать модные тенденции в женской одежде; - изучить теоретические основы графического дизайна; - изучить теорию психологии цвета; - изучить теорию психологии рекламы; - изучить теорию принципов формообразования упаковки; - рассмотреть модные тенденции в дизайне упаковки; В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, анализ продуктов деятельности Актуальным является изучение процессов создания брендированной упаковки косметического продукта, так как дизайнер в своей работе часто сталкивается с подобными заказами, это является сферой его профессиональных интересов. В своей работе автор прошёл такие этапы создания дизайна косметического продукта, как: - формообразование; определение материалов - разработка визуальной составляющей - выбор цветов, - выбор шрифтов, - создание иллюстраций; - определение композиции; - определение функциональных качеств будущей упаковки; - определение способности сохранять продукт в целости, сохранности, свежести. В ходе исследования было определено, что упаковка товара должна соответствовать следующим требованиям: - аккумулировать в необходимом объеме и форме произведенную продукцию и облегчает ее хранение, транспортировку, использование для потребителя и для каналов сбыта; - обеспечивать хранение и защиту товара от воздействий внешней среды, - предоставлять информационную функцию, представляя потребителям основные сведения о свойствах товара и его качестве; - обладать коммуникационным и рекламным значением. Упаковка позволяет создать более привлекательный образ бренда, но он будет эффективно работать только до тех пор, пока качество продукта соответствует этому образу. Важно понимать, что продукт, который не бросается в глаза и незаметен на полке — обречен на неудачу. Привлечение внимание за счет оригинального графического, цветового, стилистического решения — первая и главная задача дизайна упаковки. Анализ рынка, аудитории и конкурентов — позволяет понять общие тренды в категории и подкатегории; изучить лучший мировой опыт в области дизайна упаковки в вашем сегменте; определить ядро целевой аудитории; понять ключевые паттерны восприятия, поведения; найти те рациональные факторы и эмоциональные триггеры, которые непосредственно влияют на принятие решения о покупке. Среди производителей продовольственных и непродовольственных групп товаров на сегодняшний день наблюдается сильная конкуренция, которая вынуждает их совершенствовать не только функции товара, но и его упаковку. Упаковка является главным элементом при принятии решения. Изменение упаковки может позволить повысить объем продаж. Для этого нужно выбрать дизайн- концепцию, основанную на грамотном и профессиональном подходе к работе с формой, цветом и выбором изображений для готового продукта. Таким образом, смысловое содержание, информативность бренда формируются на основе изобразительности элементов композиции, созданной дизайнером. Упаковка товара играет решающую роль, в первую очередь, при выходе бренда в федеральные сети, особенно когда речь идет о продуктах традиционно малых размеров и форматов, которые часто появляются на полках магазинов именно в групповой упаковке. Победит тот, кто завоюет доверие и сердце покупателя. Индивидуальная упаковка взаимодействует в первую очередь с конечным потребителем. Задачи дизайна индивидуальной упаковки продукта — информировать, привлекать внимание, демонстрировать свойства и преимущества продукта, конвертировать в покупку, формировать добавленную стоимость, позиционировать бренд в конкурентном окружении. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений о покупке. Именно благодаря сочетанию «правил дизайна» при создании упаковки можно достичь наибольшего привлечения внимания, которое поспособствует совершению покупки. Также дизайнер при разработке дизайн продукции для детей должен учитывать детскую психологию, уметь создавать интересных персонажей и придумывать истории с ними, привлекая таким образом детей к интересу к своей продукции. Также важно учитывать возрастной сегмент детей, для оптимального выбора формы, цветовой гаммы упаковки продукции, выделения своего товара с помощью дизайна. Стараться сделать дизайн своего продукта ярким, выделяющимся и запоминающимся. В процессе работы автор проанализировал дизайн концепты, созданные дизайнерами для известных марок детской косметики, и создал свой бренд под названием «Весёлые ребята». Персонажами этого бренда являются мальчик и девочка, созданные в мультяшном стиле. Их образы яркие и позитивные. Для их изображения была использована программа для графического дизайна Adobe llustrator. На следующем этапе были сделаны эскизы упаковки флаконов с изображением придуманных и нарисованных персонажей. Далее были созданы эскизы мокапов, на которых представлена внутренняя упаковка косметического продукта для детей и внешняя. Таким образом автор решил задачи исследования и достиг цели курсовой работы – разработал дизайн косметического продукта.
Читать дальше
1. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций. Научные труды Вольного экономического общества России. – №6. – том 226. – 2016. – 23-27 с. 2. Альбом "Два века русской этикетки". Авторы И. Смиренный и Б. Рахманинов, координаторы проекта И. Ермолова и П. Жирнов. – Издательский дома «Пранат», 1998. – 94 с. 3. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 256 с. 4. Воронина Л.А., Новикова Ю.И. Брэндинг как синтетический инструмент маркетинговой стратегии торговых компаний. Вестник Иркутского ГТУ. – №5 том 24. – 2020. – 1-5 с. 5. Гавриленко А.П., Толкунова Н.Н. Эстетика дизайна потребительской упаковки. Пищевая промышленность. – №2. – 2008. – 26-27 с. 6. Глинтерник Э. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. Опыт иллюстрированных очерков. – СПб.: Аврора, 2007 г. – 400 с. 7. Денисон Э. Упаковка Крой. – СПб.: РИП-холдинг, 2006. – 160 с. 8. Дизайн логотипов и бланков 10. – СПб.: РИП-холдинг, – 240 с. – 330 ил. 9. Дрю Д. Т, Мейер С. А. Управление цветом в логотипах. – СПб.:РИП-холдинг. –220 с. – 220 ил. 10. Зыков СА. Основные тенденции развития упаковочного рынка. Упаковка, как инструмент продвижения товара. Пищевая индустрия. – №2. – 2019. – 40-44 с. 11. Корольков А. Живая типографика. – М.: Index Market, 2007. – 224 с., ил. 12. Корочкова Л.А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда. Знак: проблемное поле медиаобразования. – №4. – 2018. – 198-207 с. 13. Лауэр Д, Пентак С.: Основы дизайна. – СПб.: Питер, 2021. –304 с. 14. Технология упаковочных процессов. Учеб. пособие/ Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2011. –350 с. 15. Лебедев А.В. Создание идеальной упаковки. Коммуникология. – №1 том 5. – 2017. –54-59 с. 16. Лебедев А.В. Стефанов С.И. Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность. Интерактивная наука. – №9. – 2016. – 78-82 с. 17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. –384 с.: ил. 18. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. – М.: АСТ, 2010. – 208 с. 19. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с. 20. Мазурина Т.А. дизайн визуального стиля бренда: теория и методология. Мир науки, культуры, образования. –№ 5 (48). – 2014. –190-194 с. 21. Норман Д. Дизайн привычных вещей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 384 с. 22. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений. ЭКОНОМИКС. – № 2. – 2014.– 72 -80 с. 23. Русский графический дизайн. – М.: ТОО «Внешсигма», 1997. – 160 с., ил. 24. Самара Т. Эволюция дизайна. От теории к практике. – СПб.: РИП-холдинг. 272 с. 500 ил. 25. Самара Т. Структура дизайна. – СПб.: РИП-холдинг, 2008, – 256 с. 26. Упаковка. Все об упаковке. – М.: ИД ТИГРА2001, – 156 с. 27. Вологжанина С.А., Иголкин А.Ф. Упаковочные материалы в пищевых отраслях: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 41 с. 28. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Пер с англ. И. Шаргородской. – СПб: Азбука – Терра, 1997. – 288 с. 29. Херриот Л. Дизайн. Библия упаковки. – СПб.: РИП-холдинг, – 2007. – 304 с. 30. Шпикерманн Э. О шрифте. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 208 с. 31. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Охрана труда несовершеннолетних: правовые вопросы
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Международное уголовное право
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Структура источников горного права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image