Если хотите заказать отчет по практике в Челябинске , заходите на Work5.
. Разработкой дизайна упаковки занимается графический дизайнер, который должен владеть теоретическими знаниями не только в области дизайна, но и знаниями в сфере маркетинга. Стоимость услуг по разработке дизайна упаковки может значительной для клиента, но при профессиональной и грамотной работе дизайнера является эффективной инвестицией, демонстрирующей результат в быстром и устойчивом росте продаж, приросте лояльной аудитории, росте доли рынка и показателей знания бренда. Факторы, влияющие на стоимость дизайна упаковки. При работе заказчик оговаривает количество концепций дизайна, необходимость проведения фотосъемки, фудстайлинга, конечное количество подготовленных к печати макетов, дизайнов упаковки, которое дизайнер должен передать заказчику. Актуальным является изучение процессов создания брендированной упаковки косметического продукта, так как дизайнер в своей работе часто сталкивается с подобными заказами, это является сферой его профессиональных интересов. Такие дизайнеры, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман дают знания по работе в сфере графического дизайна, так как сами являются успешными профессионалами в этой сфере деятельности. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в исследовании ключевого моментов создания упаковки товара. В следствие этого, в курсовой работе рассматриваются: понятия бренда товара; психология рекламы; экологичность материалов; такие параметры графического дизайна, как стиль, цвет, типографика, логотип, виды упаковок, психология цвета. Степень научной разработанности темы. Тему создания упаковки тщательно изучали такие специалисты в сфере дизайна и продвижения товара, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман, Херриот Л Хайн Т., Лебедев-Любимов. Исследователи рассматривали актуальные вопросы принципов эффективного дизайна, процессы создания дизайна, ориентированного на человека, эмоций в роли дизайна, маркетинга, влияние бизнеса на дизайн конечного продукта. Объектом исследования курсовой работы является графический дизайн в сфере упаковки товаров. Предмет исследования – упаковка косметического продукта. В соответствии с актуальностью, объектом и предметом исследования курсовой работы выдвинута цель работы – создать дизайнерскую упаковку косметического продукта для детей. В соответствии с целью исследования были сформированы следующие задачи: - характеризовать модные тенденции в женской одежде; - изучить теоретические основы графического дизайна; - изучить теорию психологии цвета; - изучить теорию психологии рекламы; - изучить теорию принципов формообразования упаковки; - рассмотреть модные тенденции в дизайне упаковки; В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, анализ продуктов деятельности Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Курсовая работа размещена на 50 страницах, содержит 26 рисунков, а также наименований библиографического списка.