ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………3 1. Особенности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………5 2. Определение понятия «механизмы защиты», их основные характеристики……………………………………………………………………8 3. Характеристика защитных механизмов у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья………………….………12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………17

Особенности формирования защитных механизмов детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

курсовая работа
Педагогика
15 страниц
53% уникальность
2021 год
27 просмотров
Сергеева С.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………3 1. Особенности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………5 2. Определение понятия «механизмы защиты», их основные характеристики……………………………………………………………………8 3. Характеристика защитных механизмов у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья………………….………12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………17
Читать дальше
Каждый из нас испытывал трудности, которые нужно было преодолеть. В таких случаях мы можем испытывать состояние дискомфорта, у нас появляется ощущение тревоги и даже безысходности, вызванное трудностями, которые встали на пути достижения цели. Такое состояние может быть вызвано различными причинами: от отсутствия сил, как физических, так и душевных, до неуверенности в принятом решении. В таких случаях практически каждый из нас пытается выбраться из этого состояния, применяя различные психологические механизмы уравновешивания - психологическую защиту. Все это свойственно не только взрослому, но и ребенку. В настоящее время в детской психологии и психотерапии проблема психологической защиты является одной из самых актуальных и обсуждаемых. Особенно остро и специфично защитные механизмы проявляются у детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Цель курсовой работы: изучить особенности формирования защитных механизмов детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Объект: защитные механизмы детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.


Недорого купить курсовую работу у нас на сайте.


. Предмет: особенности формирования защитных механизмов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Выявить особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ. 2. Рассмотреть определение понятия «механизмы защиты», их основные характеристики. 3. Описать защитные механизмы у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Курсовая работа состоит из введения, трех пунктов. Заключения и списка литературы.

Читать дальше
В рамках курсовой работы были изучены особенности формирования защитных механизмов детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Изучив психолого-педагогическую литературу были выявлены особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ, а именно особенности таких нозологии как нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Также было рассмотрено определение понятия «механизмы защиты», их основные характеристики. В рамках курсовой работы использовалось определение защитных механизмов как системы действий, направленных на минимизацию отрицательных переживаний, связанных с конфликтами, которые ставят под угрозу целостность личности. Отельный параграф посвящён защитным механизмам детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Были рассмотрены причины формирования таких защитных механизмов, как уход в болезнь, слезы и жалобы, лень, ложь, лживость, жестокость и бегство в «другой мир». Таким образом, наличие защитных механизмов у старшего дошкольника с ОВЗ является частой практикой, которая требует от взрослого (воспитателя или родителя) определённых психологических знаний, которые помогут скорректировать негативные установки ребенка и способствовать его успешной социализации. Цель и задачи, поставленные в рамках курсовой работы выполнены в полном объеме.
Читать дальше
Каждый из нас испытывал трудности, которые нужно было преодолеть. В таких случаях мы можем испытывать состояние дискомфорта, у нас появляется ощущение тревоги и даже безысходности, вызванное трудностями, которые встали на пути достижения цели. Такое состояние может быть вызвано различными причинами: от отсутствия сил, как физических, так и душевных, до неуверенности в принятом решении. В таких случаях практически каждый из нас пытается выбраться из этого состояния, применяя различные психологические механизмы уравновешивания - психологическую защиту. Все это свойственно не только взрослому, но и ребенку. В настоящее время в детской психологии и психотерапии проблема психологической защиты является одной из самых актуальных и обсуждаемых. Особенно остро и специфично защитные механизмы проявляются у детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Цель курсовой работы: изучить особенности формирования защитных механизмов детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Объект: защитные механизмы детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Предмет: особенности формирования защитных механизмов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Выявить особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ. 2. Рассмотреть определение понятия «механизмы защиты», их основные характеристики. 3. Описать защитные механизмы у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Курсовая работа состоит из введения, трех пунктов. Заключения и списка литературы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Территориальные претензии Китая середина 20 века начало 21 века
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
типология государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image