Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по юриспруденции. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
.М. Бахтина, Я.Н. Засурского, Н.Б. Кирилловой, В.П. Коломийцева, А.А. Калмыкова, Л.М. Земляновой, И.П. Ильина, С.Э. Зуева, М.М Лукиной, Г.М. Маклюэна, Ф. Сталдера. Исследования, рассматривающие концепции, модели, методы медиаобразования и масс-медиа в целом стали: К. Бэзэлгэт, Д. Бэкингем, Л.С. Зазнобина, Д. Консидайн, Р. Кьюби, Р. Куин, Л. Мастерман, С.Н. Пензин, А.В. Спичкин, К. Тайнер, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.В. Шариков, Э. Харт, Р. Хоббс и др. Классификации и функции современных медиа представлены в трудах: Я.Н. Засурский, Е.П. Прохоров, А. Саркисян, А.В. Федоров, Л.Н. Федотова, И.Д. Фомичева, И. Хмара. О восприятии медиатекста, о критериях и уровнях развития аудитории рассуждали А. Карон, И.С. Левшина, К. Тарасов, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.В. Шариков, С.А. Шеин, Э. Харт, и др. Объект исследования –информационный медиапроект Mash. Предмет исследования – контент о криминале в телеграм-медиа на пример проекта Mash. Цель исследования – изучить особенности презентации контента о криминале в телеграм-медиа на пример проекта Mash. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить подходы к определению понятия «криминал»: 2. Рассмотреть виды криминала, особенности их освещения в СМИ; 3. Исследовать криминал объект исследования в социальных медиа; 4. Охарактеризовать телеграм-канала Mash как медиа; 5. Раскрыть тематические и жанровые особенности сообщений о криминале; 6. Представить особенности визуального оформления контента о криминале. В работе использовались общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, классификация. Для выявления специфики информационного контента использовался метод проработки документов, а также метод контент-анализа для изучения новостных публикаций. В работе использовались статистические данные, которые мы получили с помощью инструментов Popsters.ru и Livedune, сервисов, специализирующихся на мониторинге медиапроектов. Эмпирическую базу исследования составляет медиапроект «Mash/Мэш» на платформах Telegram и Instagram, а также материалы с сервиса аналитики социальных сетей и месенджеров Popsters. Новизна работы заключается в попытке комплексно изучить новые информационные медиа и каналы их распространения. Теоретическая значимость основана на том, что в своей работе мы описываем новое явление, внедрившееся в мировую практику последних десяти лет. Мы характеризуем медиапроекты как новый мультимедийный формат и прогнозируем различные направления его развития. Исследование обладает практической значимостью – полученные результаты исследования могут быть использованы в качестве вспомогательных материалов по дисциплинам «Система СМИ» и «Современная журналистика России». Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.