Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты концепции современного товара…………….5
1.1. Концепции совершенствования товара и производства……………..…….5
1.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………..7
1.3. Концепция чистого маркетинга…………………………………………..….8
1.4. Социально-этичный маркетинг……………………………………………..11
1.5. Концепции международного маркетинга………………………………….12
Глава 2. Практические аспекты концепции современного товара на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….16
2.1. Сущность и принципы маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………………………………………..16
2.2. Цели и функции маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO……………………………………………………………………………..…19
2.3. Роль маркетинга в деятельности промышленных предприятий на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………..……32
Список литературы…………………………………………………………….…34
Читать дальше
В ходе работы получены логические выводы.
Маркетинг - это сложная система организации производства и реализации продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли. Поэтому маркетинг является неотъемлемой частью организационной жизни. Она связывает все сферы нашей деятельности, и, следовательно, нужно знать как можно больше законов и специфики.
Маркетинг получает все большее распространение в образовательных учреждениях как отдельная отрасль экономики. В результате наша страна вскоре получит много квалифицированных специалистов в этой интересной области.
Мне кажется, что в маркетинге, как используются виды деятельности, наши предприятия скоро твердо встанут на путь их полного осуществления.
Ведь хотелось бы добавить, что какой бы ни была концепция маркетинга в деятельности компании, она должна соответствовать духу страны, в которой работает компания. Кроме того, выбор должен основываться на географическом положении предприятия и виде деятельности. В этой связи необходимо перенимать опыт ведущих зарубежных компаний по использованию маркетинговых методов как базового элемента успеха их деятельности. Одним из лучших примеров использования такого подхода является компания кафе Бистро DUO. Исходя из этого, концепция чистого маркетинга наиболее желательна для единственного владельца кафе Бистро DUO. Поскольку в деятельности компании практически присутствует производственная деятельность, а конкретная деятельность означает получение конкурентных преимуществ перед лучшими услугами за счет более грамотного назначения целевой группы выбора, то эта концепция наиболее приемлема. Выбор чистых маркетинговых концепций в деятельности единственного владельца кафе Бистро DUO является рекомендацией.
Маркетинг - это новая философия управления предприятием. Самое важное в маркетинге-это двусторонний комплементарный подход. С другой стороны, это тщательное и всестороннее исследование потребностей рынка, потребностей, направлений производства, ориентированных на них продуктов. С другой стороны, это необходимо для формирования существующего спроса, с учетом влияния на активное поле и потребительских предпочтений, а главное, наиболее полного удовлетворения запросов потребителей.
В последние годы, в связи с развитием рыночных отношений в нашей стране, интерес к внешнеэкономической деятельности за счет возможностей расширения, рыночного управления маркетинговыми концепциями значительно возрастает. После того как управление предприятием стало невозможным реализовать управление предприятием на основе прежнего принципа рыночных условий, переобучение деятельности предприятия начать использовать концепцию маркетинга как философию практического способа управления предприятием в условиях рыночных отношений. Конкуренция и конкурентоспособность рыночного процесса развиваются огромными темпами. Для этого условия активно используются маркетинговые методы решения управленческих и производственно-сбытовых задач для конкурентных усилий предприятия. Его соотношение потребностей и функций рынка должно разрабатываться на основе основных направлений, целей и стратегий корпоративной деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова. 2019. – 440 с.
2. Богомолова Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, А. С. Старов, А. А. Сумбаева. Вестник СПБГУ. Серия Менеджмент. Вып. 3. 2018. – 268 с.
3. Беляев А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
6. Гайнутдинов Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2017. - 320 c.
7. Герасимов Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 159 c.
8. Глухов В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, 2018. - 352 c.
9. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c.
10. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров: Высшая школа экономики / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // - М.: Издательство Юрайт, 2018. – 540 c.
11. Гужева Е.Г. Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики: дис. д-ра. эконом, наук. СПб, 2017. - 447 с.
12. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. / П. Дойль, Ф. Штерн. пер. с англ. – СПб.: Питер, 2019. – 529 с.
13. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с.
14. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с.
15. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях. Журнал Бренд-менеджмент. 2018. – 258 с.
16. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с.
17. Капферер Ж. – Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – М.: Вершина. 2017. – 448 с.
18. Карпенко М. В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? Журнал Маркетинговые коммуникации. 2018. Вып. 1. – 350 с.
19. Катаев А. В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю. Ю. Жихарева. Журнал Маркетинговые коммуникации. 2016. Вып. 2. – 390 с.
20. Келлер К. Л. Стратегическиий бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Издательский Дом «Вильямc», 2017. – 704 с.
21. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. - М.: Приор, 2018. - 384 c.
22. Поздняков В.Я. Производственный менеджмент: Учебник / В.Я. Поздняков. - М.: Инфра-М, 2016. - 288 c.
23. Ситников С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 276 c.
24. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 187 c.
25. Тяпухин А.П. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов / А.П. Тяпухин. - СПб.: ГИОРД, 2018. - 384 c.
Читать дальше