Введение………………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции современного товара…………….5 1.1. Концепции совершенствования товара и производства……………..…….5 1.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………..7 1.3. Концепция чистого маркетинга…………………………………………..….8 1.4. Социально-этичный маркетинг……………………………………………..11 1.5. Концепции международного маркетинга………………………………….12 Глава 2. Практические аспекты концепции современного товара на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….16 2.1. Сущность и принципы маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………………………………………..16 2.2. Цели и функции маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO……………………………………………………………………………..…19 2.3. Роль маркетинга в деятельности промышленных предприятий на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….24 Заключение…………………………………………………………………..……32 Список литературы…………………………………………………………….…34  

Концепция современного товара

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
76% уникальность
2021 год
15 просмотров
Паргачевская И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции современного товара…………….5 1.1. Концепции совершенствования товара и производства……………..…….5 1.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………..7 1.3. Концепция чистого маркетинга…………………………………………..….8 1.4. Социально-этичный маркетинг……………………………………………..11 1.5. Концепции международного маркетинга………………………………….12 Глава 2. Практические аспекты концепции современного товара на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….16 2.1. Сущность и принципы маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………………………………………..16 2.2. Цели и функции маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO……………………………………………………………………………..…19 2.3. Роль маркетинга в деятельности промышленных предприятий на примере предприятия кафе Бистро DUO………………………………………………….24 Заключение…………………………………………………………………..……32 Список литературы…………………………………………………………….…34  
Читать дальше
Актуальность и новизна темы. В современном сложном мире мы все должны понимать маркетинг. Необходимо знать, что такое рынок, кто на нем работает, как он функционирует и каковы его потребности.


Не бойтесь заказать реферат в Воронеже , у нас работают профессионалы


Знание маркетинга позволяет действовать более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Сегодня в России все большее число компаний и организаций начали успешно использовать в своей работе маркетинг и базовые принципы. На российском рынке существуют профессиональные маркетинговые компании, предлагающие широкий спектр услуг. Менеджеры большинства компаний уже осознали необходимость маркетингового подхода к корпоративному и продуктовому менеджменту. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денег, что практически невозможно в нынешней нестабильной экономической ситуации. Если говорить о производственной деятельности, то маркетинговая система позволяет организовать всю деятельность компании по разработке, производству и реализации товаров на основе всестороннего изучения рынка и проведения запросов клиентов с целью получения высокой прибыли. Иными словами, современные маркетинговые системы ставят производство товаров в зависимость от потребностей потребителей. Предлагаемый материал содержит обзор наиболее распространенных вопросов маркетинга, а также основных понятий маркетинга. Существуют некоторые основные понятия, которыми руководствуются компании в концепции маркетинговой деятельности, концепции совершенствования продукта и производства, концепции усиления коммерческих усилий, концепции чистого маркетинга, социального и этического маркетинга, концепции международного маркетинга. Для эффективной работы любого предприятия, а также для эффективного удовлетворения потребностей в продукте потребителей, предприятие должно быть в совершенстве знакомо с теоретическими основами маркетинга и может осуществлять свою повседневную деятельность. Поэтому необходимо овладеть современными маркетинговыми концепциями. Цель работы: изучить концепцию современного товара. Задачи исследования: - изучить концепцию совершенствования товара и производства; - рассмотреть концепцию интенсификации коммерческих усилий; - рассмотреть концепцию чистого маркетинга; - рассмотреть социально-этичный маркетинг; - рассмотреть концепции международного маркетинга; - проанализировать сущность и принципы маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO; - перечислить цели и функции маркетинга на примере предприятия кафе Бистро DUO; - выявить роль маркетинга в деятельности промышленных предприятий на примере предприятия кафе Бистро DUO. Методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых: Богомолова Л.Н., Беляев А.М., Гайнутдинов Э.М., Дойль П., Келлер К. Л. Источники используемых в квалификационной работе фактических материалов: статистические сборники, отчеты организаций, материалы учета. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в практической работе специалистов – маркетологов, помогут при изучении материалов имеющихся лекций. Предмет исследования: концепция современного товара. Объект исследования: маркетинг предприятия. Методы анализа: математические, статистические, графоаналитические. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В ходе работы получены логические выводы. Маркетинг - это сложная система организации производства и реализации продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли. Поэтому маркетинг является неотъемлемой частью организационной жизни. Она связывает все сферы нашей деятельности, и, следовательно, нужно знать как можно больше законов и специфики. Маркетинг получает все большее распространение в образовательных учреждениях как отдельная отрасль экономики. В результате наша страна вскоре получит много квалифицированных специалистов в этой интересной области. Мне кажется, что в маркетинге, как используются виды деятельности, наши предприятия скоро твердо встанут на путь их полного осуществления. Ведь хотелось бы добавить, что какой бы ни была концепция маркетинга в деятельности компании, она должна соответствовать духу страны, в которой работает компания. Кроме того, выбор должен основываться на географическом положении предприятия и виде деятельности. В этой связи необходимо перенимать опыт ведущих зарубежных компаний по использованию маркетинговых методов как базового элемента успеха их деятельности. Одним из лучших примеров использования такого подхода является компания кафе Бистро DUO. Исходя из этого, концепция чистого маркетинга наиболее желательна для единственного владельца кафе Бистро DUO. Поскольку в деятельности компании практически присутствует производственная деятельность, а конкретная деятельность означает получение конкурентных преимуществ перед лучшими услугами за счет более грамотного назначения целевой группы выбора, то эта концепция наиболее приемлема. Выбор чистых маркетинговых концепций в деятельности единственного владельца кафе Бистро DUO является рекомендацией. Маркетинг - это новая философия управления предприятием. Самое важное в маркетинге-это двусторонний комплементарный подход. С другой стороны, это тщательное и всестороннее исследование потребностей рынка, потребностей, направлений производства, ориентированных на них продуктов. С другой стороны, это необходимо для формирования существующего спроса, с учетом влияния на активное поле и потребительских предпочтений, а главное, наиболее полного удовлетворения запросов потребителей. В последние годы, в связи с развитием рыночных отношений в нашей стране, интерес к внешнеэкономической деятельности за счет возможностей расширения, рыночного управления маркетинговыми концепциями значительно возрастает. После того как управление предприятием стало невозможным реализовать управление предприятием на основе прежнего принципа рыночных условий, переобучение деятельности предприятия начать использовать концепцию маркетинга как философию практического способа управления предприятием в условиях рыночных отношений. Конкуренция и конкурентоспособность рыночного процесса развиваются огромными темпами. Для этого условия активно используются маркетинговые методы решения управленческих и производственно-сбытовых задач для конкурентных усилий предприятия. Его соотношение потребностей и функций рынка должно разрабатываться на основе основных направлений, целей и стратегий корпоративной деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.  
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова. 2019. – 440 с. 2. Богомолова Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, А. С. Старов, А. А. Сумбаева. Вестник СПБГУ. Серия Менеджмент. Вып. 3. 2018. – 268 с. 3. Беляев А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 6. Гайнутдинов Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2017. - 320 c. 7. Герасимов Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 159 c. 8. Глухов В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, 2018. - 352 c. 9. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c. 10. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров: Высшая школа экономики / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // - М.: Издательство Юрайт, 2018. – 540 c. 11. Гужева Е.Г. Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики: дис. д-ра. эконом, наук. СПб, 2017. - 447 с. 12. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. / П. Дойль, Ф. Штерн. пер. с англ. – СПб.: Питер, 2019. – 529 с. 13. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с. 14. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 15. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях. Журнал Бренд-менеджмент. 2018. – 258 с. 16. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 17. Капферер Ж. – Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – М.: Вершина. 2017. – 448 с. 18. Карпенко М. В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? Журнал Маркетинговые коммуникации. 2018. Вып. 1. – 350 с. 19. Катаев А. В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю. Ю. Жихарева. Журнал Маркетинговые коммуникации. 2016. Вып. 2. – 390 с. 20. Келлер К. Л. Стратегическиий бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Издательский Дом «Вильямc», 2017. – 704 с. 21. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. - М.: Приор, 2018. - 384 c. 22. Поздняков В.Я. Производственный менеджмент: Учебник / В.Я. Поздняков. - М.: Инфра-М, 2016. - 288 c. 23. Ситников С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 276 c. 24. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 187 c. 25. Тяпухин А.П. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов / А.П. Тяпухин. - СПб.: ГИОРД, 2018. - 384 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Переговорный процесс в разрешении конфликтов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Обеспечение законности нормотворческой деятельности органов исполнительной власти
Количество страниц:
28
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Президент в системе разделения государственной власти России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image