У наших авторов написание сочинений на заказ в Омске занимает минимум времени.
Важным является фактор психологической готовности, развитость определенных личностных качеств, умений и навыков, а также, определенный уровень развития психических функций. Для того, чтобы ребенок успешно адаптировался в школьной среде, к концу старшего дошкольного возраста у него должно быть сформировано наглядно-образное мышление и отдельные операции логического мышления, а также внутренняя позиция школьника (я хочу пойти в школу, потому что хочу учиться). Его отношение к школе должно быть позитивным, но реалистичным, достаточно развиты должны быть такие познавательные процессы, как память, внимание, мышление и пр. Ребенок должен уметь контролировать свое поведение для достижения поставленных целей и конструктивно взаимодействовать со сверстниками при выполнении групповых заданий. Это достигается путем использования в работе различных современных методик. Краткий обзор литературы. Вопросы психолого–педагогической готовности к обучению в школе рассматривали Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, М.М. Безруких, Е.Е. Кравцова и многие другие. Однако все эти теоретические разработки не являются достаточно востребованными в системе дошкольного образования. Теоретической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования особенностей психологической готовности ребенка к школе. Использовались работы таких авторов как: Безруких М.К., Васильева Н. Л., Воронина Т.П., Красильникова Л.В. и др. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении психологической готовности ребенка к школе. Объект исследования - процесс подготовки ребенка к обучению в школе. Предмет исследования - психологическая готовность ребенка к школе. Задачи: 1.Рассмотреть феномен психологической готовности к обучению в основной школе. 2.Изучить формирование готовности ребёнка к обучению в школе. 3.Провести эмпирическое изучение готовности ребенка к школе. 4.Дать рекомендации по формированию психологической готовности детей к школе. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, систематизация материала; эмпирические методы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.