Если вы хотите оформить заказ презентации , то вы можете сделать это на сайте Work5.
Только из-за принципов или закоренелых убеждений и слепого подчинения им, геноциду подверглись многие народы. Есть и другая проблема, которая мешает объединению людей, и она сложилась естественноисторическим путем. Это проблема стереотипов и национального характера. Правда, о существовании последней все еще ведутся жаркие споры, некоторые эксперты считают, что национального характера не существует, ибо нет ни теоретической и научно-обоснованной практической основы для выделения банальных культурных различий в отдельное явление. Актуальность темы исследовательской работы «Национальный характер в аспекте межкультурной коммуникации на примере Китая» заключается в исследовании национального характера в рамках конкретной культуры, и в определении понятия. На сегодняшний день еще не до конца определены роль этого явления, его существование и понятие. Целью исследовательской работы исследование способов проявления национального характера в рамках межкультурной коммуникации китайского народа. Объектом исследования является национальный характер. Предметом исследования является особенности китайского коммуникативного поведения. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. раскрыть понятие национального характера; 2. изучить методологию исследования национального характера; 3. провести анализ способов проявления национального характера китайцев; 4. изучить специфику коммуникативного поведения китайцев. Теоретической и практической основой для проведения исследования послужили работы таких отечественных и зарубежных исследователей, лингвистов, психологов и этнологов как Агеев В.С, Аллик Ю, Арутунян С.Н, Кон И.К, Моисеева Н.А, Тер-Минасова С.Г, Лурье С, Макгован Д, Фромм Э, Фуллье А. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.