Многие хотят купить сочинение , обратитесь за помощью к Work5.
Богатая конкурентная среда, перенасыщение рынка товаров, спад торговли и покупательной способности, нестабильность экономики, порождают необходимость разработки стратегии развития. Предприятия розничной торговли – это торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования. Розничная торговая сеть определяется как совокупность предприятий розничной торговли, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением . Предприятия торговли выполняют в процессе работы ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг. Этими функциями являются: -определение спроса и предложение на конкретные виды товара; -поиск товаров, необходимых для розницы; -обеспечение определенного ассортимента товара; -дробление поступающих партий товара; -приемка, хранение и маркировка товаров; -обеспечение сервиса . Стратегия развития представляет собой детальный, всесторонний, комплексный план. Разработка осуществляется руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Она рассчитана на перспективу и обеспечивает достижение конкурентных целей, путем координации и распределения ресурсов предприятия, а значит исследование и анализ по данной теме является актуальным. Целью данной работы является разработка стратегии развития розничной торговой сети «TRUVOR» в Северо-Западном регионе. Объект исследования: розничная торговая сеть «TRUVOR» ООО «СЛАВЯНКА ПЛЮС». Розничная торговая сеть «TRUVOR» ООО «СЛАВЯНКА ПЛЮС» представляет собой предприятие, занятое в сфере розничной торговли, реализующее мужскую классическую одежду и школьную форму. Предмет исследования: хозяйственная деятельность розничной торговой сети «TRUVOR» ООО «СЛАВЯНКА ПЛЮС», внешняя и внутренняя среда розничной торговой сети. Методы исследования: анализ литературы, абстрактно-логический, системно-структурный, экономико-математический и экономико-статистический, моделирование. Методы исследования: PEST-анализ, ABC-XYZ-анализ, SWOT-анализ. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: -проанализировать экономическую деятельность розничной сети «TRUVOR»; -дать организационно-экономическую характеристику деятельности розничной сети «TRUVOR» ООО «СЛАВЯНКА ПЛЮС»; -провести маркетинговое исследование и проанализировать его результаты; -рассмотреть процесс организации продаж розничной сети «TRUVOR»; -оценить ассортимент розничной сети, его динамику и структуру; -проанализировать внешнюю и внутреннюю среду торговой сети, обозначить угрозы и возможности; -сформировать стратегию развития розничной торговой сети «TRUVOR» ООО «СЛАВЯНКА ПЛЮС»; -разработать комплекс мер по реализации предложенной стратегии. Структура работы включает введение, три самостоятельные части, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и приложение. В первом разделе изложены теоретические основы организации и развития розничной сети, ее характеристика и особенности. Обозначены виды и форматы предприятий розничной торговли, представлены отличительные черты системы сбыта розничной торговой сети. Во втором разделе содержится анализ экономической деятельности розничной сети «TRUVOR», ее организационно-экономическая характеристика, результат маркетингового исследования и анализ процесса организации продаж. В третьем разделе отображено формирование стратегии развития розничной торговой сети «TRUVOR» и разработка комплекса мер по ее реализации.