Введение 3 1 Тестовые технологии в обучении 4 2 Психолого–педагогическое тестирование 8 3 Тестирование в психолого-педагогических исследованиях 10 Заключение 14 Список литературы 15

Тестовые технологии в психолого-педагогических исследованиях

реферат
Психология
15 страниц
57% уникальность
2021 год
49 просмотров
Гафиятуллина Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Тестовые технологии в обучении 4 2 Психолого–педагогическое тестирование 8 3 Тестирование в психолого-педагогических исследованиях 10 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Выявление межличностных отношений в группе является неотъемлемой частью психолого-педагогического исследования. Поэтому тема использования тестовых технологий в психолого-педагогических исследованиях актуальна. Цель работы: систематизировать информацию о тестировании как методе психолого-педагогического исследования. Задачи: - определить, какие тестовые технологии применяются в современном обучении; - охарактеризовать условия проведения тестирования; - описать тестовый метод в современных психолого-педагогических исследованиях. Объектом исследования является тестирование. Предметом исследования является литература, посвященная данному методу. Основными методами, используемыми в написании данного реферата, являются: изучение литературы по данной теме, а также формулировка собственных выводов.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по банкротству? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Исследуемой научной проблемой реферата является вопрос о том, как число неискренних ответов при тестировании снизить к минимуму. Для данной работы были взяты автореферат, статьи и учебные пособия, включённые в Российский индекс научного цитирования. Работа содержит оглавление, введение, три части, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Исходя из цели работы, систематизировать информацию о тестировании как методе психолого-педагогического исследования, можно сделать вывод: - тесты используются в школьном обучении, как система оценки качества знаний; - тест можно проводить в любое время урока: начало (проверка имеющихся знаний), середина (для контроля над выполнением и правильностью полученных знаний), конец (контрольно-исполнительский); - существуют требования к проведению теста: время, количество заданий, вид теста, цель; - условия проведения зависят от цели, преследуемой учителем. Для организации пространства проведения теста можно использовать как бумажные, так и электронные носители информации. Каждый тест имеет однозначные ответы, поэтому при составлении не должно быть вопросов, на которые можно ответить по-разному. Таким образом, метод тестов плотно вошел в систему образования, является достойным методом обработки информации.  
Читать дальше
1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании / – М.: Наука, 2017. – 129 с. 2. Акинфеева Н. В., Михайлина М. Ю., Туманова Е. Н. Психолого-педагогическое тестирование : учеб. Пособ. / Н. В. Акинфеева, М. Ю. Михайлина, Е. Н. Туманова. - Саратов : Изд-во ЗАО «Стигма-плюс», 2020. - 32 с. 3. Казеев А. Е. Критериально-ориентированное тестирование при изучении педагогики как фактор формирования педагогической культуры будущего учителя : автореф. Дис. канд. пед. наук. / А. Е. Казеев. - Самара, 2016. - 22 с. 4. Еремкин А. И., Найниш Л. А., Вдвовина В. Я., Кожеуров А. А., Психолого-педагогические особенности тестирования детей-сирот в системе ассоциации «Университетский учебный комплекс» / А. И. Еремкин, Л. А. Найниш, В. Я. Вдовина, А. А. Кожеуров // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. - 61-63. 5. Майоров А.Н. Мониторинг учебной эффективности // Школьные технологии. – 2012. - № 1. – С. 28-37 6. Радаев С. В., Пронкин А. А., Романишин Г. В., Битков Е. Н. Педагогическое тестирование в высшей школе как психолого-педагогический феномен / С. В. Радаев, А. А Пронкин, Г. В Романишин., Е. Н. Битков // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - № 19. - С. 76-79. 7. Рамзанов Р. Г., Аралбаева Р. К., Взаимосвязь психологии современных технологий web-програмирования при проектировании адаптивной системы-онлайн тестирования / Р. Г. Рамзанов, Р. К. Аралбаева // Ученые записки Санкт-Петербургского Государственного института психологии и социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 123-127. 8. Филатов О.К. Основные направления информатизации современных технологий обучения // Информатика и образование. - 2016. - № 2. – С. 38-49
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Очистка сточных вод аккумуляторного завода
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Водоснабжение
курсовая работа
ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ХИМИЧЕСКИХ АДДИКТОВ
Количество страниц:
42
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Территориальные конфликты и их роль в осложнении международных отношений на постсоветском пространстве
Количество страниц:
9
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image