Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по искусству, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Подобная организация гостиничной деятельности дает отелю небольшую, но реальную возможность выделяться на фоне конкурентов. Дополнительные услуги могут быть бесплатными или платными, включать в себя услуги бытового и индивидуального характера. В действительности современные гостиницы являются предприятиями, которые производят и продают разнообразные услуги. Направленность гостиничного бизнеса на определенную категорию клиентов выступает ведущим фактором увеличения количества, а также повышения качества дополнительных услуг. Их качество, количество прямым образом коррелируют со степенью востребованности, могут быть совершенно разными. Следовательно, желательность и оправданность можно рассматривать как ключевые концепции, в основе которых лежат дополнительные услуги. Основного преимущества гостиница может добиться тогда, когда она эффективно применяет номерной фонд и предлагает набор дополнительных услуг, который учитывает и потребности проживающих клиентов, и клиентов «с улицы». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из важнейших условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра дополнительных услуг. Поэтому, во-первых, возникает необходимость расширять существующий спектр, а во-вторых – адаптировать его к тому сегменту потребителей, на который ориентируется предприятие. Следовательно, рост эффективности и создание благоприятных условий для развития гостиничного бизнеса возможно при наличии четко отлаженной технологии создания и внедрения дополнительных услуг. Степень изученности темы исследования. Состояние гостиничной индустрии России является объектом исследования многих маркетологов, экономистов, социологов и др. Проблемы состояния гостиничной индустрии России, тенденций ее развития представлены в работах М.А. Жуковой, Д. Уокера, О.Т. Лойко, А.Д. Чудновского и В.С. Янкевича. Факторы развития гостиничной индустрии и эффективности деятельности гостиничного предприятия представлены в трудах М.А. Морозова, Н.В. Колесника, А.С. Кускова, Л.А. Родигина и А.В. Сорокиной. Мероприятия, позволяющие увеличить наполняемость гостиницы, описываются в качестве примеров в периодических изданиях: журналах «Гостиничное дело», «Пять звёзд», «Современный бизнес. Отель». Цель курсовой работы заключается в изучении развития основных и дополнительных услуг в гостиничном сервисе на примере отеля «Весна». Для достижения цели поставлены следующие задачи: ‒ изучить понятие и классификацию основных и дополнительных услуг; ‒ выявить тенденции развития основных и дополнительных услуг в гостиничном сервисе; ‒ проанализировать организацию обслуживания гостей в отеле «Весна» (г. Елец); ‒ разработать предложения по развитию основных и дополнительных услуг в отеле «Весна»; ‒ сделать выводы об эффективности (неэффективности) организации деятельности отеля и обозначить перспективы ее развития на ближайшие годы. Объект исследования – отель «Весна» (г. Елец). Предмет исследования – комплекс основных и дополнительных услуг в отеле «Весна». Методы исследования: научный анализ документации и синтез литературы по данной проблеме, наблюдение, проектирование, сопоставление. Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.