Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 «Сравнительный анализ изобразительного решения в фильмах «Анна Каренина» (1967 г.) (А.Г. Зархи) и «Анна Каренина» (2012 г.) (Джо Райт): 1.1 Организация пространства……………………………………………4 1.2 Светотеневое и световое решение……………………………………6 1.3 Декорации……………………………………………………………..10 1.4 Костюмы……………………………………………………………….11 Заключение………………………………………………………………..14 Список литературы и источников………………………………………..15

равнительный анализ изобразительного решения в фильмах «Анна Каренина» Зархи и «Анна Каренина» Райта 2012г.

реферат
Искусство
13 страниц
99% уникальность
2021 год
56 просмотров
Коваленко М.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 «Сравнительный анализ изобразительного решения в фильмах «Анна Каренина» (1967 г.) (А.Г. Зархи) и «Анна Каренина» (2012 г.) (Джо Райт): 1.1 Организация пространства……………………………………………4 1.2 Светотеневое и световое решение……………………………………6 1.3 Декорации……………………………………………………………..10 1.4 Костюмы……………………………………………………………….11 Заключение………………………………………………………………..14 Список литературы и источников………………………………………..15
Читать дальше
Роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» является одним из часто экранизируемых произведений русской литературы. Причем любят экранизировать роман не только в России (СССР), но и за рубежом.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Омске пишите нашим менеджерам.


У разных режиссеров в разные времена был свой подход к интерпретации и адаптации данного материала, как в плане подачи сюжета, трактовки текста и образов героев, так и в плане изобразительного решения. И более всего интересно наблюдать, какие изобразительные решения для представления произведения в виде фильма используют разные кинематографические традиции. Как визуально они интерпретируют роман Толстого. Что нам говорят решения в визуальной составляющей, которые принимают авторы разных поколений и традиций. В данной работе будут рассмотрены изобразительные решения (пространство, свет, цветовое решение, декорации, детали костюмов) в советской экранизации «Анны Каренины» 1967 года работы А. Зархи и в британской современной экранизации 2012 года авторства Дж. Райта. Соответственно, цель работы – проанализировать изобразительные решения в фильмах «Анна Каренина» (1967 г.) (А.Г. Зархи) и «Анна Каренина» (2012 г.) (Джо Райт). Для достижения поставленной цели выделяются следующие задачи: 1. Рассмотреть и сравнить организацию пространства в обоих фильмах; 2. Проанализировать и сопоставить световое и цветовое решения картин; 3. Изучить и провести сравнительный анализ декораций в обоих произведениях; 4. Рассмотреть и сравнить костюмы и их детали в обоих кинокартинах.

Читать дальше
На примере изобразительных средств данных фильмов можно проследить два подходя к экранизациям мировой классики. Если советский режиссер стремился создать погружающий в эмоции героев и в эпоху фильм, то современный британский режиссер хотел сделать скорее пышное театрализованное представление. Наблюдаются различные подходы к трактовке сюжета. Если у Зархи за счет светотени, цвета становится сразу понятно, что Анна обречена, то у Райта, несмотря на намеки (сцена с поездом в отражении), присутствует надежда на то, что все может закончиться благополучно. Хоть трактовки образов персонажей с помощью костюмов во многом схожи, однако Анна в советской ленте выглядит старше, чем Анна из британской версии. На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1. Зархи в своей картине пытался создать пространство давящее, реалистичное, а Райт же создает пространство более театральное, однако оба режиссера старались подчеркнуть единение Вронского и Карениной, одиночество героини и масштаб природы. 2. Зархи стремился передать с помощью светотеневого и цветового решения состояние тревожности, то Райт передает страстность и великолепии театрального представления. 3. Деккорации в картинах отличаются. Если в фильме Зархи они были скромными, но при этом создавали эффект погружения в эпоху за счет этой самой реалистичности, то в фильме Райта они пышна и театральны. 4. Оба автора практически одинаково подходят к выбору костюмов, разница прослеживается в деталях.
Читать дальше
1. Борисов А.Т. «Все нужно строить». Портреть художника Александра Борисова: статья. «Искусство кино», 2007. - №8. – Old.Kinoart - Доступ: http://old.kinoart.ru/archive/2007/08/n8-article15 2. Данашев М.Х. Цветовой круг между наукой и живописью: статья / М.Х. Данашев. – Вестн. Карачаево-Черкес. пед. ун-та. – 2000. - №3. – С. 153-163 3. Клавдиенко Ю.Д. Статья. – Megabook – Доступ: https://megabook.ru/article/Кладиенко%20Юрий%20Данилович 4. Красавченко Т.Н. Лев Толстой в пространстве британской культуры: статья / Т.Н. Красавченко. – Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. – 2019. – С. 29 5. Панарина И.С. Зачем нужен Левин в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: статья/ И.С. Панарина. – Уральский филологический вестник, 2018. – С. 23 6. Попов М. Кошмар на улице Вязов. – Mirf.ru. Мир фантастики №42; февраль 2007. – Old.Mirf – Доступ: http://www.mirf.ru/Reviews/review1485.htm 7. Пустарнакова Д.А. Женский вопрос на страницах русских журналов второй половины XIX века: статья /Пустарнакова Д.А. – Культурная жизнь Юга России. – 2013 – С. 85 8. Сидоркина И.С. Закрытый занавес Джо Райта в экранизации романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: статья / И.С. Сидоркина. – Огарев-online, 2018. – С.1 9. Яновский М.И. Различия в воздействии российской и английской киноэкранизаций сюжета на личность зрителя: статья / Яновский М.И., Салавайко Д.И. – Теоретическая и экспериментальная психология, 2014. – С. 59 10. https://www.hollywoodreporter.com/news/general-news/behind-seams-jacqueline-durran-paco-delgado-at-thrs-first-costume-designer-roundtable-398525/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реферат по книге С.Хантингтона «Схватка цивилизаций»
Количество страниц:
9
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая Художественная Культура
курсовая работа
Возникновение права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Понятие посредника, заказчика, подстрекателя и организатора преступления
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image