Поторопитесь заказать решение задач в Иркутске , пока нет дедлайнов.
. При этом понимается, что продолжение пандемии коронавируса и вытекающего из этого режима самоизоляции может и в дальнейшем существенно способствовать установлению дистанционного обучения студентов как единственно возможного в течение продолжительного отрезка времени. В свою очередь, данное обстоятельство может содействовать существенному увеличению числа студентов, прибегающих к помощи информационно-коммуникационных технологий, пригодных для того чтобы в той или иной мере помочь компенсировать недостаток произвольного зрительного внимания в процессе усвоения учебного материала при дистанционном обучении. Большую помощь студентам могут оказать университетские (институтские) психологи, чья деятельность прямо или косвенно направлена на поддержку образовательного процесса в учреждении высшего профессионального образования, в частности – на существенное увеличение доли студенческого зрительного внимания в процессе учебной деятельности, ведущейся дистанционным путём. Соответственно, при этом затрагивается значительно более широкий круг лиц, чьи потребности в усвоении изучаемого материала, а также нахождении более надежных источников передачи студентам надлежащей учебной информации в должном объёме и в строго установленный период времени реализуются должным образом. Стремление заинтересованных сторон усилить зрительное восприятие студентов будет требовать соответствующего внимания со стороны администрации и сотрудников учреждения высшего профессионального образования, в котором они проходят обучение. Однако и этот аспект работы также будет представлять интерес для развития спектра информационно-коммуникационных технологий образовательного направления, поэтому представляется необходимым обязательно коснуться и данного вопроса. Проблема в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Цель работы: изучение особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. 2. Определить пути выявления типологических особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. 3. Обработать, интерпретировать и описать результаты исследования особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. 4. Обсуждение результатов исследования особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения в свете литературных данных. Аппарат данного исследования включает в себя объект, предмет, цель, задачи и гипотезу. Объект работы: Особенности произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Предмет работы: Средства и методы увеличения произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Методологическая основа работы: в основу данного исследования положены работы, которые создали видные отечественные учёные, такие, как В. В. Богословский, Л. И. Баскакова, С. В. Вахрушев, А. Л. Венгер, А. Д. Виноградов, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, М. В. Гомезо, Ф.Н. Гоноболин, В.В. Давыдов, Н. Ф. Добрынин, И.В. Дубровина, С.Л. Кабыльницкая, Л. М. Орлова, В. Я. Романова, А. А. Степанов, и др. Методы: анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод. Гипотеза исследования: Произвольное зрительное внимание студентов, находящих на дистанционном обучении, может быть существенно повышено. Условием повышения их внимания является широкое использование профессорско-преподавательским составом, ответственным за проведение данного курса дистанционного обучения, обширного иллюстративного ряда в виде рисунков, фотографий, интерактивных моделей, а также заданий студентам по данным интерактивным моделям и моделирующим средам в творческом виде. Новизна темы исследования определяется необходимостью ввести дистанционное обучение даже в тех случаях, если ранее, до наступления пандемии коронавируса, оно предполагалось исключительно в очной форме. Переход с очной формы обучения к дистанционной студентов требует повышения произвольного зрительного внимания. Данная работа представляет собой исследование по выявлению совокупности ресурсов усиления произвольного зрительного внимания студентов, находящихся на дистанционной форме обучения. Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что представляется возможным применить широкие возможности медиаобразования в процессе дистанционного обучения студентов учреждений высшего профессионального образования и усовершенствовать методологическую основу преподавания различных учебных дисциплин в дистанционной форме. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что в ходе работы будут подготовлены практические рекомендации, адресованные собственно студентам, а также их родителям, профессорско-преподавательскому составу, деканату факультета и ректорату учреждения высшего профессионального образования, в котором они обучаются. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются характерные типологические особенности произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения, согласно оценке выдающихся современных учёных. Первый параграф представляет виды типологических особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Второй параграф включает в себя описание путей выявления типологических особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Вторая глава посвящена анализу данных исследования особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Первый параграф второй главы посвящается обработке, интерпретации и описанию результатов исследования особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения. Во втором параграфе второй главы уделяется внимание обсуждению результатов исследования особенностей произвольного зрительного внимания у студентов в условиях дистанционного обучения в свете литературных данных. Третий параграф второй главы содержит Практические рекомендации по итогам исследования. Третья глава включает в себя выводы, подытоживающие проведённую здесь исследовательскую работу. В ходе данной работы проведён анализ соответствующей научной литературы.