Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития выносливости на уроках физической культуры у школьников.......................................................................................4 1.1. Понятие о выносливости..............................................................................4 1.2 Виды выносливости.......................................................................................7 Глава 2. Развитие выносливости у школьников...............................................12 2.1 Развитие выносливости у старших школьников.........................................12 2.2 Развитие уровня выносливости при игре в футбол.....................................15 Заключение.............................................................................................................21 Список использованных источников...................................................................22

Развитие выносливости обучающихся старшего школьного возраста физической культуры в раздел игры ( футбол общее образование учреждений и спортивной школе)

курсовая работа
Медицина
20 страниц
75% уникальность
2021 год
24 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития выносливости на уроках физической культуры у школьников.......................................................................................4 1.1. Понятие о выносливости..............................................................................4 1.2 Виды выносливости.......................................................................................7 Глава 2. Развитие выносливости у школьников...............................................12 2.1 Развитие выносливости у старших школьников.........................................12 2.2 Развитие уровня выносливости при игре в футбол.....................................15 Заключение.............................................................................................................21 Список использованных источников...................................................................22
Читать дальше
Актуальность. Одним из показателей здоровья учащихся, является общая выносливость. Кроме того, она создаёт уверенность в себе, позволяет справиться с работой, требующей значительных физических напряжений, которые есть и всегда будут в нашей жизни. Выносливость необходима в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности. Высокий уровень общей выносливости – одно из главных свидетельств отличного здоровья школьника. Вот почему так важен процесс развития данного физического качества. Объект исследования: уроки физической культуры в школе. Предмет исследования: процесс развития выносливости у детей старшего школьного возраста.


Спешите заказать дипломную работу цена в Челябинске вам точно понравится.


. Цель курсовой работы: изучить развитие выносливости обучающихся старшего школьного возраста физической культуры в раздел игры. Задачи: – рассмотреть понятие о выносливости; – изучить виды выносливости; – проанализировать развитие выносливости у старших школьников; – изучить контрольные тесты для определения уровня выносливости при игре в футбол. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В старшем школьном возрасте продолжаются процессы развития и роста, что выражается в относительно равномерном и спокойном его протекании в отдельных системах и органах. Кроме этого, завершается процесс полового созревания. В этой связи четко проявляются индивидуальные и половые различия как в строении, так и в функциях организма. По анатомо-физиологическим особенностям между юношами и девушками наблюдаются значительные различия, что следует учитывать при организации занятий по физической культуре. Для юношей и девушек требуются различного подхода к организации занятий, подбору методов и средств обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки. Рекомендуются раздельные занятия для юношей и девушек. Выносливость представляет собой способность организма человека преодолевать наступающее утомление. Выносливость является очень важным показателем двигательных способностей человека. Она в значительной мере определяет здоровье человека, его общую физическую работоспособность, а также является основной базой для эффективного развития всех других двигательных способностей. Поэтому в отечественной системе физического воспитания во всех ее звеньях совершенствованию выносливости уделяется большое внимание. Можно назвать большое число разновидностей специальной выносливости. Например, в сочетании выносливости с другими физическими способностями образуются следующие виды специальной выносливости: скоростная выносливость, силовая выносливость, координационная выносливость и т.д. Можно выделить несколько методов развития общей выносливости являются: метод непрерывного упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности; метод повторного интервального упражнения; метод круговой тренировки; игровой метод; соревновательный метод; фартлек
Читать дальше
1. Аслаханов, С.-А. М. Народные игры и физические упражнения как средства оптимизации морфофункционального состояния школьников / С.-А. М. Аслаханов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. – 10 (92). – С. 24-30. 2. Верхошанский, Ю.В. Физиологические основы и методические принципы тренировки в беге на выносливость / Ю.В. Верхошанский. – М. : Советский спорт, 2019. – 80 с. 3. Губа, В.П. Основы спортивной подготовки: методы оценки и прогнозирования: морфобиомеханический подход : монография / В.П. Губа. – М. : Советский спорт, 2018. – 384 с. 4. Зациорский, В.М. Методика воспитания выносливости // Физические качества спортсмена : основы теории и методики воспитания / В.М. Зациорский. – 3-е изд. – М. : Спорт, 2019. – Гл. III. – С. 103-153. 5. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика : учебное пособие / Э.М. Казин, Н.Э. Касаткина, Е.Л. Руднева [и др.]. – 3-е изд., перераб. – М. : Омега-Л, 2016. – 443 с. 6. Иорданская, Ф.А. Мониторинг функциональной подготовленности юных спортсменов – резерва спорта высших достижений / Ф.А. Иорданская. – М. : Советский спорт, 2018. – 142 с. 7. Германов Г.Н. Классификационный подход и теоретические представления специального и общего в проявлениях выносливости / Германов Г.Н., Сабирова И.А., Цуканова Е.Г. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 2. – С. 36-39. 8. Симоненко, С.М. Физическое воспитание и здоровье школьника / С.М. Симоненко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10. – С. 86-89.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Комплексная программа маркетинга
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Фразеологизмы в современном английском языке (на материале общего слэнга)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Три волны цифровизации банкинга: от дистанционного обслуживания к экосистемам
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image