Если вам нужно сдать лучшее эссе , обратитесь за его написанием в Work5.
При предоставлении комплекса услуг организация обычно сталкивается со следующими проблемами: учет и контроль своевременности исполнения заявок, координация работы сотрудников, информационное обеспечение процесса предоставления услуг, контроль качества предоставленных услуг и т.д. Цель работы – автоматизация системы подачи, учета и выполнения заявок OOO «ДИКАРТ». Объектом исследования является процесс контроля качества услуг. Предмет исследования – использование автоматизированных систем при сопровождении клиентов и учете обращений от них. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) проанализировать предметную область; 2) разработать логическую и физическую структуры разрабатываемой информационной системы; 3) разработать структуры базы данных; 4) разработать полнофункциональную информационную систему; 5) рассчитать экономический эффект от внедрения информационной системы. Методы и средства решения поставленной задачи: изучение научно–технической литературы; проектирование бизнес–процессов с помощью CASE–средства BPWin; проектирование базы данных в СУБД Microsoft Access 2010; разработка программного продукта с помощью среды программирования Microsoft Visual Studio 2017. Основными практическими результатами являются проект информационной системы «Учет подачи, учета и выполнения заявок» и расчет экономической эффективности данного проекта. Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. Первый раздел аналитический, где рассматривается: описание объекта автоматизации, анализ организационной структуры и ее описание, анализ бизнес–процессов организации, анализ уровня автоматизации обработки управленческой информации и выявляются объекты и задачи автоматизации. Второй раздел проектный, где рассматривается: разработка концепции построения информационной модели информационной системы, разработка структуры базы данных ИС и клиентского приложения. Третий раздел экономический, где производится расчет экономической эффективности внедрения ИС.