1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М.: Знание, 2015. – 96 с.
2. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе./М. Алтаниус - М.: Изд-во МГУ, 2018.– 184 с.
3. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. 6. Т. 2. — М., 2018. – 286 с.
4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе // Национальный психологический журнал — 2017. — №1(5) — с.104-110.
5. Баранов С. П. Принципы обучения. М.: Просвещение, 2016.– 350 с.
6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2019. – 190 с.
7. Болдырев Н. И. Педагогика./Н. И. Болдырев - М.: Просвещение, 2018.– 240 с.
8. Болотина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина - М.: Просвещение, 2017.– 320 с.
9. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М.: Рассказовъ, 2018. – 360 с.
10. Гирева Г.В. Применение нетрадиционных методов итогового контроля в учебном процессе // Педагогические новации: поиски и пути решения. Йошкар-Ола: изд-во МарГПИ, 2017. – С. 7-11.
11. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся // Дидактика. - 2018. - № 2. - С. 47-53.
12. Королев М. Ф., Полле А. Б., Романькова Н. В. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность./Королёв М. Ф - М., 2016.– 240 с.
13. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 121 с.
14. Мартьянов, Е.А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО / Е. А. Мартьянов// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2017.-№3(8). — С.76-81.
15. Онищук В. А. Урок в современной школе./В.А. Онищук - М., 2015. – 250 с.
16. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Юзефавичус и др.; под ред. Крившенко Л.П. – М.: Проспект, 2017. – 429 с.
17. Педагогический контроль знаний как условие активизации учебной деятельности / сост. В.В. Размахнина. СПб: ВИПК ПТО, 2016. – 25 с.
18. Поташник М. М. Качество образования. Проблемы и технология управления. Педагогическое общество России, 2017.– 220 с.
19. Сапа, А. В. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах средней школы / А. В. Сапа // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ: журн. для учителей, педагогов, воспитателей образоват. учреждений. - 2018. - № 1. - C. 71-80
20. Сердобинцева Е. А. Учебное портфолио как нетрадиционная форма контроля оценки литературных компетенций школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера — 2017. — №8 — С186-187.
21. Стрюков Т.А. "Стандартизация уровня подготовки и оценивания знаний учащихся" // Педагогика.– №6.– 2015. –С. 12-18
22. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика: Учебник / Л.Л. Супрунова. - М.: Academia, 2017. - 312 c.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2018. – 48 с.
24. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
25. Чипышева, Л.Н. Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения в действие ФГОС НОО / Л. Н. Чипышева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2017.-№3(8). — С.136-143.
26. Шамова Т. И., Белова С.Н., Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2018.– 240 с.
27. Шаталов А.А., Афанасьев В.В., Афанасьева И.В., Гвоздева Е.А., Пичугина А.М. Мониторинг и диагностика качества образования// НИИ школьных технологий, 2018.– 220 с.