Многим нужно решить задачу для вуза, обратитесь за помощью с ней в Work5.
Герои любой сказки существуют и действуют в особенном сказочном времени. Для литературы каждого народа свойственно уходить своими корнями в устное народное творчество на каждом этапе своего развития, важно отметить, что литература всегда сохраняет связь с фольклором. Сказки расширяют кругозор, пробуждают интерес к жизни и творчеству народов. Что насчет бытовой сказки, то в их основе лежат события каждодневной жизни. Здесь нет чудес и фантастических образов, действуют реальные герои: муж, жена, купец, барин, поп. Их близость народу именно придают обыденность и простота, что делает их более популярным для обычного читателя. Это и привлекло нас, чтобы начать работу с этим жанром сказки - бытовой сказки. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что сказка оказывает большое влияние на развитие личности. Исследования, которые были проведены отечественными и зарубежными психологами доказали, что благодаря правильно организованному эстетическому восприятию оказывается большое влияние на духовное развитие ребенка. При этом читатель приобретает определенные знания и умения, у него формируются отдельные психические процессы, возникают новые мотивы деятельности. Таким образом, сказка способна оказать влияние и на сознательные, и на бессознательные стороны личности и сформировать конкретные образцы поведения. Важно подчеркнуть, что, несмотря на обилие исследований, которые посвящены проблеме сказки, методические вопросы, которые связаны с механизмами ее влияния на личность и ряд теоретических вопросов, на сегодняшний день разработаны недостаточно хорошо. Всё это подчеркивает необходимость изучения сказок и актуальность данного вопроса. В нашей работе, мы рассмотрели особенности сказки как фольклорно жанра. Цель нашей работы – изучение особенностей сказки как жанра фольклора. Для реализации поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности фольклора русского народа; 2) Изучить историю происхождения волшебных сказок, связь с мифологическими и мистическими представлениями; 3) Определить место сказки в фольклоре; 4) Проанализировать жанры сказки в исследованиях филологов-фольклористов; 5) Рассмотреть дискуссии о сказке; 6) Дать определение сказке как жанру фольклора; 7) Проанализировать жанровые разновидности сказок. Объект нашей работы – сказка как фольклорный жанр. Предмет нашей работы – особенности фольклорной сказки. Нами были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, классификация. В качестве эмпирического материала мы использовали сказки разных жанров. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.