Многие студенты откладывают написание курсовой работы по иностранным языкам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
Помимо этого, он должен учить младших школьников контролировать правильность, точность, разнообразие, а также выразительность языковых средств в процессе формулировки мыслей. Развитие речи является очень важной задачей при обучении родному языку. На протяжении последних лет различные ученые методисты и учителя уделяют все больше внимания вопросу развития связной речи (как устной, так и письменной) обучающихся в начальных классах. Современная школа ставит перед собой задачу подготавливать выпускников, умеющих общаться, слушать, а также говорить таким образом, чтобы другие их слушали. Помимо этого, выпускники должны обладать способностью оценивать не только чужую, но и собственную речь. Особое внимание вопросу формирования правильной речи уделялось в работах многих мыслителей, гуманистов, просветителей и педагогов XVIII-XIX веков: Ж.Ж. Руссо, М.В. Ломоносова, В.Г. Белинского, Я.А. Каменского, А.Н. Радищева, а также К.Д. Ушинского. Они рассматривали такие вопросы, как роль речи в процессе развития ребенка, а также роль различных упражнений в рамках воспитания правильной детской речи. Вопросы развития речи школьников, обучающихся в младших классах, могут разрешаться в различных аспектах относительно знания языка, словарного запаса, а также культуры речи. В работах таких авторов, как В. Кустарева, В. Кирюшин и А. Матвеева, предлагаются методические указания по осуществлению работы, направленной на обогащение словарного запаса учащихся. Н.Ф. Титова в свою очередь ставит и решает вопросы, связанные с воспитанием детского мышления. Чтобы обучить языку, необходима осмысленная работа, направленная на выражение собственных мыслей. Существующие образовательные программы, предназначенные для школьников, обучающихся в начальных классах, не вооружают их необходимыми умениями, не подготавливают их к осуществлению самостоятельной работы. Это в свою очередь обуславливает актуальность темы, проблемы, объекта, а также предмета исследования. Объектом исследования является процесс формирования, а также развития речи у школьников, обучающихся в первом классе. Предмет исследования - методические приемы по совершенствование развития речи младшеклассников в процессе обучения грамоте. Цель данной работы – провести исследование работы, направленной на развитие речи во время обучения грамоте. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда следующих задач: - рассмотреть такие понятия, как речь и развитие речи; - выявить специфику развития речи среди младших школьников; - охарактеризовать прием "словесное рисование"; - исследовать особенности и приемы организации словесного рисования в рамках проведения уроков литературного чтения; Методы исследования: метод системного анализа, теоретический анализ литературы, сравнительный анализ, констатирующий срез, экспериментальное обучение, наблюдение за учебным процессом, анализ школьной документации, статистическая обработка данных.