ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты коньячных изделий 5 1.1 История возникновения коньяка 5 1.2 Виды коньяка 8 2. Анализ коньячных изделий 12 2.1 Анализ торгового ассортимента российского коньяка 12 2.2 Анализ потребительских свойств коньяка 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25  

Коньячные изделия

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
55% уникальность
2021 год
14 просмотров
воробьева и.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты коньячных изделий 5 1.1 История возникновения коньяка 5 1.2 Виды коньяка 8 2. Анализ коньячных изделий 12 2.1 Анализ торгового ассортимента российского коньяка 12 2.2 Анализ потребительских свойств коньяка 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25  
Читать дальше
Актуальность работы. Последнее время коньяки активно увеличивают свою долю на алкогольном рынке России. Это связано, прежде всего, с повышением уровня доходов населения и увеличением спроса на продукцию, которая позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Наблюдается увеличение спроса не только на ввозимый коньяк, но и на напитки отечественного производства. Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают около 100 предприятий. Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины. Достаточно активны и производители из Франции. Нельзя не обратить внимание на столь динамичное развитие коньячного сегмента. Именно поэтому, тема дипломной работы актуальна. Проблема исследования.


Хотите узнать, где заказать реферат по банковскому делу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого магазина. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы магазина с товаром зависят все экономические показатели организации. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Алкоголь сегодня можно приобрести в самых различных точках продаж, начиная от «магазинов у дома», специализированных алкомаркетов или в крупных сетевых ритейлерах. Есть также категория алкогольных бутиков, сосредоточенных на продаже очень дорогой алкогольной продукции производителей с давней историей. Такой широчайший выбор способен запутать неискушенного потребителя, и он может приобрести некачественный товар. Для того, чтобы выбрать достойный коньяк, необходимы не только познания в сортах и технических тонкостях производства, но и практические умения отличать качественную продукцию от подделки. Коньяк – один из самых популярных и любимых крепких алкогольных напитков среди россиян. Отечественные и зарубежные производители ввиду серьезной конкуренции стараются выпустить максимально качественный, вкусный и доступный продукт. Но есть и недобросовестные торговые марки, это нужно учитывать при покупке. Традиционно, производство хорошего российского коньяка основано на настоящем виноградном спирте. На практике, из-за преобладания спроса над предложением, используют обычный спирт, в том числе являющийся базой разных настоек и водки. Поэтому нужно учитывать ряд тонкостей, чтобы знать, какой качественный коньяк выбрать. Следующим шагом по изготовлению коньяка, который оказывает непосредственное влияние на его качество, являются условия хранения сырья. Так, хранение виноградного спирта должно осуществляться не менее чем два года в натуральных дубовых бочках. Однако такой срок часто приводит простаивающее предприятие к процессу банкротства. Цель работы – исследовать коньячные изделия. Задачи: - рассмотреть историю возникновения коньяка ; - описать виды коньяка; - провести анализ торгового ассортимента российского коньяка; - провести анализ потребительских свойств коньяка. Объект исследования – российский коньяк. Предмет исследования – коньячные изделия. По теме исследования изучены труды таких авторов, как А.В. Авериной, О.Р. Бакова, Д.М. Боковой, О.М. Винжегина, В.А. Васильевой, Л.П. Гордовой и др. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена история возникновения коньяка; описаны виды коньяка; проведен анализ торгового ассортимента российского коньяка; проведен анализ потребительских свойств коньяка. Коньяк – это алкогольный напиток с характером, он требует к себе особого отношения, начиная от вида винограда и условий созревания до выбора марки. Рейтинг коньяков поможет вам определиться с выбором в разнообразии марок, над которыми долгие годы работали лучшие виноделы. В России коньячный напиток принято оценивать по следующим критериям: выдержка; производитель. Место происхождения алкоголя также определяет качественные характеристики напитка. В нашей стране еще используется классификация, которая подразделяет коньяк на 3 вида: ординарные – выдержка от 3 до 5 лет; марочные – более 6 лет; коллекционные – срок созревания более 23 лет. При этом стоит отметить, что правило «чем более выдержанный коньяк, тем он лучше» не всегда имеет 100% подтверждение. У многих напитков с длительным сроком созревания своеобразный аромат, вкусовые качества тоже специфические. Поэтому, он не всем придется по нраву. Для того, чтобы сориентироваться в алкогольном ассортименте остановимся более конкретно на определенных марках. Коньяк «Бахчисарай». Выпускается «Крымским винно-коньячным заводом». Напиток прозрачный. Оттенок варьирует от янтарного до золотисто-медного отлива в зависимости от времени выдержки. Вкусовые характеристики раскрываются постепенно: изначально сильный и насыщенный, а затем проявляются разнообразные отголоски. Так во вкусе коньяка 3-хлетней выдержки чувствуются медовые и дубовые нотки, в 4-х звездочном оттенки ванили и орехов, а пятилетний отдает цветочно-плодовым вкусом и ванилью. Средняя стоимость напитка за 0,5 л зависит от выдержки: 3*от 500 до 800 рублей, 4* от 600 до 700 рублей, 5* от 600 до 900 рублей. Коньяк «Коктебель». Демонстрирует богатейший аромат, который наполняют фруктово-ванильные нотки и оттенки специй. Имеет светло-янтарный оттенок с золотистым отблеском. Вкусовые характеристики полные, шелковистые, с фруктово-древесными отголосками. Послевкусие длительное с цветочным букетом. Цена за 1 бутылку объемом 0,5 литра варьирует от 650 до 1200 рублей в зависимости от срока выдержки. Коньяк «Старый Кенигсберг». Выпускается заводом «Альянс» в Калининградской области. Вкусовые качества мягкие, полные, с фиалковыми и ванильными оттенками. Имеет золотисто-янтарный цвет, длительное устойчивое послевкусие с ароматами шоколада, орехов и древесными нотками. Изготавливается из французских коньячных спиртов, которые выдерживаются в бочонках не менее 6 лет. Цена за 0,5 литра варьирует от 500 до 1000 рублей в зависимости от выдержки. Выбирая коньяк в магазине, следует обратить внимание на качество бутылки: не должно быть сколов и заметных неровностей стекла, само стекло прозрачное без посторонних включений. Лучше, если этикетка будет наклеена ровно, без подтеков и качество полиграфии не должно быть слишком низким. Пробка для качественного коньяка изготавливается из коры пробкового дерева, либо методом прессования из той же коры. Пластиковая пробка говорит либо о контрафакте, либо о крайне низкокачественном напитке. Сам напиток в бутылке не должен иметь осадка и посторонних предметов. Если перевернуть бутылку коньяка кверху дном, то на внутренней стороне бутылки появятся чуть маслянистые подтеки, что говорит о качестве содержимого. Открывая бутылку, нужно аккуратно извлечь пробку, не раскрошив ее и вдохнуть аромат напитка - не должно быть неприятных запахов, нехарактерных для подобного напитка. Далее коньяк можно налить в бокал и взяв его в руки, слегка прогреть. Настоящий коньяк начинает «играть», постепенно раскрывая свой букет, радуя покупателя утонченным ароматом и изысканным вкусом.  
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51618-2009. Российский коньяк. Общие технические условия. –М.: Изд-во стандартов, 2009. – 27с. 2. Аверин, А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебное пособие / А.В. Аверина. - М.: МИЭМП, 2018. - 133 с. 3. Баков, О.Р. Особенности планирования ассортимента / О.Р. Баков // Вестник России. – 2016. – №1. – С. 3-26. 4. Бокова, Д.М. Ассортимент торгового предприятия / Д.М. Бокова // Торговое дело. – 2019. – №4. – С. 21-46. 5. Винжегин, О.М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия / О.М. Винжегин // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2019. – №4. – С. 37-40. 6. Васильев, В.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов / В.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. -135с. 7. Гордова, Л.П. Торговое предприятие / Л.П. Гордова // Российское предпринимательство. – 2019. – №8. – С. 27-40. 8. Демина, Б.А. Особенности планирования предприятия / Б.А. Демина // Товары. – 2020. – №4. – С. 37-40. 9. Егорова, А.А. Ассортимент торгового предприятия / А.А. Егорова // Вестник России. – 2018. – №3. – С. 41-50. 10. Мажара, А.В. Классификация показателей товарного ассортимента предприятия / А.В. Мажара // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 1. – С. 45-96. 11. Меркулова, Ю.В. О планировании основных показателей товарного ассортимента / Ю.В. Меркулова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 8-4. – С. 117-122.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Позитивная и отрицательная мотивация персонала
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Экспериментальные исследования неосознаваемого восприятия и запоминания
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Наиболее эффективные методики психотерапии при неврозе навязчивых состояний
Количество страниц:
8
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image