Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по управлению персоналом? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Коноваленко, Е.Н. Голубкова, Г. Картер, К.В. Антипов, Г. А. Васильев, И. Г. Викентьев, а так же других исследователей. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд спортивной одежды Under Armour. Under Armour – ведущий международный производитель высокотехнологичной функциональной спортивной одежды, обуви и аксессуаров для тренинга, бега, футбола, баскетбола и других видов спорта. Одежда и обувь Under Armour разработаны с целью помочь спортивным результатам каждого человека, ведущего активный образ жизни. С 2017 года бренд Under Armour представлен в России. Предметом анализа в данной работе выступают особенности построения и реализации рекламной работы анализируемого предприятия в текущих условиях. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей проведения рекламных кампаний на примере бренда Under Armour. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть историю развития рекламы; Выявить цели и функции рекламной деятельности; Охарактеризовать современные тенденции развития рекламы; Дать характеристику бренда Under Armour; Провести анализ рекламной деятельности бренда Under Armour; Выявить особенности построения рекламной работы бренда Under Armour. При написании данной работы была использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - источники сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических печатных изданий, - рекламная продукция компании, - данные личного опыта. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Контент-анализ; Аналитический метод; Метод синтеза; Метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие, функции и цели рекламной работы компании, - аналитическая глава, где дается характеристика ресторана спортивного бренда Under Armour, а так же проводится анализ рекламной деятельности данной компании, - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме, - список использованных источников, состоящий из 25 информационных источников.