Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты развития и функционирования рекламной деятельности………………………………………………………………………5 1.1. История развития рекламы …………………………………………5 1.2. Цели и функции рекламной деятельности ………………………...9 1.3. Современные тенденции развития рекламы……………………...12 2. Анализ особенностей проведения рекламных кампаний брендом Under Armour…………………………………………………………………….15 2.1. Характеристика бренда Under Armour……………………………15 2.2. Анализ рекламной деятельности бренда Under Armour…………19 2.3. Особенности построения рекламной работы бренда Under Armour……………………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников……………………………………31  

Особенности проведения рекламных кампаний на примере бренда Under Armour

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
95% уникальность
2021 год
24 просмотров
Фасхиева Г.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты развития и функционирования рекламной деятельности………………………………………………………………………5 1.1. История развития рекламы …………………………………………5 1.2. Цели и функции рекламной деятельности ………………………...9 1.3. Современные тенденции развития рекламы……………………...12 2. Анализ особенностей проведения рекламных кампаний брендом Under Armour…………………………………………………………………….15 2.1. Характеристика бренда Under Armour……………………………15 2.2. Анализ рекламной деятельности бренда Under Armour…………19 2.3. Особенности построения рекламной работы бренда Under Armour……………………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников……………………………………31  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности проведения рекламных кампаний на примере бренда Under Armour». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время любая фирма в стратегии продвижения использует различные виды и средства рекламного воздействия на потребителя. Виды и средства рекламы используются современными компаниями в комплексе, что формирует масштабные рекламные кампании предприятий, направленные на продвижение, как самих компаний, так и отдельных товарных групп. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Степень разработанности темы заключается в том, что вопрос разработки и проведения рекламных кампаний достаточно проработан и изучен в трудах таких авторов, как В. А.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по управлению персоналом? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Коноваленко, Е.Н. Голубкова, Г. Картер, К.В. Антипов, Г. А. Васильев, И. Г. Викентьев, а так же других исследователей. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд спортивной одежды Under Armour. Under Armour – ведущий международный производитель высокотехнологичной функциональной спортивной одежды, обуви и аксессуаров для тренинга, бега, футбола, баскетбола и других видов спорта. Одежда и обувь Under Armour разработаны с целью помочь спортивным результатам каждого человека, ведущего активный образ жизни. С 2017 года бренд Under Armour представлен в России. Предметом анализа в данной работе выступают особенности построения и реализации рекламной работы анализируемого предприятия в текущих условиях. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей проведения рекламных кампаний на примере бренда Under Armour. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть историю развития рекламы;  Выявить цели и функции рекламной деятельности;  Охарактеризовать современные тенденции развития рекламы;  Дать характеристику бренда Under Armour;  Провести анализ рекламной деятельности бренда Under Armour;  Выявить особенности построения рекламной работы бренда Under Armour. При написании данной работы была использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - источники сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических печатных изданий, - рекламная продукция компании, - данные личного опыта. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Контент-анализ;  Аналитический метод;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие, функции и цели рекламной работы компании, - аналитическая глава, где дается характеристика ресторана спортивного бренда Under Armour, а так же проводится анализ рекламной деятельности данной компании, - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме, - список использованных источников, состоящий из 25 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрена история развития рекламы;  Выявлены цели и функции рекламной деятельности;  Дана характеристика современных тенденций развития рекламы;  Дана характеристика бренда Under Armour;  Проведен анализ рекламной деятельности бренда Under Armour;  Выявлены особенности построения рекламной работы бренда Under Armour. На основании проведенного в работе анализа теоретического и практического материала, можно сформулировать следующие выводы. Рекламная деятельность современной компании – комплекс средств коммуникационного воздействия на целевого клиента компании. Разработка стратегии ведения рекламной деятельности начинается с определения целевой группы воздействия предприятия. Именно в соответствии в портретом целевого клиента определяются основные каналы коммуникационного воздействия. В настоящее время основной спектр интересов современной компании сводится к распространению информации в сеть интернет. Всемирная паутина характеризируется большим количеством различных средств распространения рекламной информации. Рекламная информация в сети интернет характеризуется своей оперативностью, а так же интерактивной стороной подачи информации. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. История бренда Under Armour началась в 1996 году. Основатель компании, Кевин Планк, которому тогда было 23 года, начал работу над первым продуктом бренда в доме своей бабушки. Он жил на втором этаже, на первом открыл офис продаж, а в подвале занимался разработками. Кевин Планк занимался американским футболом и заметил, что хлопковые спортивные футболки быстро намокают и долго сохнут. Тогда он решил разработать технологичную, легкую, быстросохнущую ткань, в которой было бы комфортно заниматься спортом даже в самую жаркую погоду. Так появилась технология Under Armour HeatGear - именно она используется в одноименной коллекции, которую бренд производит до сих пор. Сегодня в продуктовой линейке бренда есть все, что нужно спортсменам для тренировок, соревнований и восстановления, вне зависимости от того, каким видом спорта они занимаются – футболом, баскетболом, бегом, фитнесом или гимнастикой. Продукты Under Armour созданы для того, чтобы сделать каждого атлета лучше. Любовь к бренду объединяет профессиональных спортсменов и любителей по всему миру: все они выбирают активный образ жизни и упрямо идут к поставленным целям.
Читать дальше
1. RB.ru - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 18.04.2021). 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 328 c. 3. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 20.04.2021). 4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 5. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Васильев, Г.А. Основы современной рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 8. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2018. – 451 с. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 10. Глазунова В. В. Торговая реклама. Бренд. Москва: Экономика. 2018. - 280 c. 11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 12. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 13. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - Москва: Экономика, 2018. – 481 с. 14. Информационный ресурс «Состав» - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2021). 15. Информационный ресурс Аdindex - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.04.2021). 16. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2016. – 256 с. 17. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 18.04.2021). 18. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 19. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2016. – 541с. 20. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 21. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 22. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. - Москва: Экономика, 2018. – 487 с. 23. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 24. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 25. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности правового статуса криптовалюты и других продуктов технологии блокчейн
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Аудиторская деятельность в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Правовое регулирование валютных операций в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image